Построен в 10-вагонной составности.
Информация:
Последний электропоезд серии ЭР2 с круглой формой кабины.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пяэскюла Прибалтийской ж. д., вагоны 07 и 10 поступили в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
06.2013 — отставлен от эксплуатации
07.2013 — продан ООО "Holdinga Kompānija FELIX" (Латвия), отправлен на Рижский ВЗ
Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — в 1992 г. перенумерован в 2101, в 2019 г. порезан на Рижском ВЗ
02 — в 1992 г. перенумерован в 3101, в 2019 г. порезан на Рижском ВЗ
03 — в 1992 г. перенумерован в 4151, в 2003 г. переоборудован в головной и перенумерован в 2111, в 2015 г. перенумерован в 330401 и продан в Азербайджан
04 — в 1992 г. перенумерован в 3151, в 2019 г. порезан на Рижском ВЗ
05 — в 1992 г. перенумерован в 4152, списан 03.2012 г., отправлен на порезку 04.2012 г.
06 — в 1992 г. перенумерован в 3152, в 2015 г. перенумерован в 330402 и продан в Азербайджан
07 — с завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д., отставлен от эксплуатации и списан в ноябре 2001 г., отправлен на модернизацию на Даугавпилсский ЛРЗ в 2002 году и летом 2003 года продан на Навойский ГМК для перевозки рабочих
08 — в 1992 г. перенумерован в 3102, в 2019 г. порезан на Рижском ВЗ
09 — в 1992 г. перенумерован в 2102, в 2019 г. порезан на Рижском ВЗ
10 — с завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д., был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска и получил индекс ЭР2И. Использовался в качестве резервного вагона для составов ЭР2И, отставлен от эксплуатации с 2004 г., находился на разоборудовании в депо Засулаукс в феврале 2008 г., после чего продан на металлолом
Ремонт:
05.1989 — ТР-3 депо Ленинград-Балтийский |
Ссылка