RailGallery
2ТЭ116-1426
Россия, Башкортостан, перегон Юматово — Алкино
Russia, Bashkortostan, Yumatovo — Alkino stretch

Автор: 2ЭС6 · Уфа           Дата: 20 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 10.09.2024 09:30 MSK
Просмотров — 465
Подробная информация

2ТЭ116-1426

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-20 Стерлитамак
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16868515/16868523
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:1426А/550А
Эксплуатация:
__.____ — передан в депо Сургут.
02.2014 — передан в депо Войновка.
02.2016 — секция Б списана.

Ремонт:
05.2006 — КР
08.2013 — СР Воронежский ТРЗ.
06.2020 — КР Оренбургский ЛРЗ (секция А).

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Авторские права:copyright(c) Costeite
Время съёмки:20.07.2024 16:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

11.09.2024 07:48 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Уфа
Фото: 199
Мне кажется, что для 1426 тоже надо сделать 2 профиля
+3
+3 / –0
11.09.2024 09:02 MSK
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма
Фото: 85
Цитата (2ЭС6, 11.09.2024):
> 1426 тоже надо сделать 2

А зачем,у него секция б списана
+1
+1 / –0
11.09.2024 09:32 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Уфа
Фото: 199
Понятно
+2
+2 / –0
11.09.2024 09:37 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
2 профиля я сделал из-за того, что одна секция в депо Стерлитамак, а другая в ТЧЭ-7. А так - нет смысла создавать отдельные профили, если машины в одном депо. Другое дело, если, например, работают поодиночке. У нас такое не практикуется.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.