Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.03.2022 18:27 MSK
Просмотров — 675
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 28.10.2012 16:13 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное |
Серия: | ЧС2К |
Завод-изготовитель: | Ярославский электровозоремонтный завод Ярославль |
Заводской №: | 105 |
Сетевой №: | 11007846 |
Построен: | 04.1970 |
Списан: | 2018 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октбярьской ж. д.
1975-1977 — работал в депо Мурманск
__.1987 — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
__.2006 — передан в депо Ожерелье
С 01.2017 — консервация
Ремонт:
2006 г. — МЛП Ярославский ЭРЗ |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | MÁVAG Budapest |
Заводской №: | 7233 |
Сетевой №: | 10120186 |
Построен: | 04.1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С постройки Южная ж. д. (работал в депо Белгород)
04-05.2021 – временная эксплуатация Приволжской железной дороги
Взаимно перенумерован с Эр772-33
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 13 |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSLR-A100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS4 Windows |
Время съёмки: | 28.10.2012 12:25 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка