RailGallery
ЭС1-030
Россия, Московская область, перегон Ступино — Кашира-Пассажирская
Russia, Moscow region, Stupino — Kashira-Passazhirskaya stretch

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 24 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.03.2022 17:45 MSK
Просмотров — 686
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.11.2013 17:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭС1-030

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия:ЭС1 "Ласточка"
Построен:2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
02.2015 — передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:24.11.2013 13:40
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
24.11.2013 19:52 MSK
Ссылка
Veter
Серег, а куда они поехали?
0
24.11.2013 19:57 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да черт их знает, в этой раз я о них не знал, на 2 часа приезжал погулять по сосновому лесу. Внутри были матрасы, больше ничего сказать не могу)
0
24.11.2013 20:03 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Поехали видимо в Адлер. Сейчас одна дорога...
0
24.11.2013 20:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
У меня только 2 варианта, либо Адлер, либо в Липецк.
0
24.11.2013 20:34 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Конешно в Адлер. 38 ласточек будет работать там во время Олимпиады.
0
24.11.2013 21:30 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (ЭД9Т-0008, 24.11.2013):
> либо в Липецк

???
0
24.11.2013 21:32 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Hunter, 24.11.2013):
> ???

Дневной на Липецк который скоро запустят.
0
25.11.2013 05:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ЭД9Т-0008, 24.11.2013):
> У меня только 2 варианта, либо Адлер, либо в Липецк.

В Адлер. Весьма круто, кстати, шел составчик, в 19.04 прошел вчера Придачу. Т.е. менее 5,5 часов от Каширы до Воронежа.


Цитата (ЭД9Т-0008, 24.11.2013):
> Дневной на Липецк который скоро запустят.

Дневной на Липецк на данный момент заказан ФПК в ЦМВ-варианте под локомотивной тягой и пойдет только с нового летнего графика 2014 года. Предварительно 7.00 - 13.15 из Липецка в Москву, 17.00 - 23.15 из Москвы в Липецк. Может еще Морозова нитку не даст.
+1
25.11.2013 07:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Губин Александр, 25.11.2013):
> 7.00 - 13.15 из Липецка в Москву, 17.00 - 23.15
Какое-то супер нереальное время хода. Единичка сильно медленнее едет.
+1
25.11.2013 16:57 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.11.2013):
> Какое-то супер нереальное время хода. Единичка сильно медленнее едет.
Если пустят через Узловую то за 6 часов не успеть - две смены локомотива, а это уже час. А вот ежели через Рязань под ЭП20 - тогда более чем реально.
0
25.11.2013 17:00 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 25.11.2013):
Может еще Морозова нитку не даст.
Морозова это инженер-графист? В управе, или в отделении?
0
25.11.2013 17:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (ЕвРо, 25.11.2013):
> Если пустят через Узловую то за 6 часов не успеть - две смены локомотива, а это уже час. А вот ежели через Рязань под ЭП20 - тогда более чем реально.
Маршрут планируют через Павелец, Грязи под ЭП20.
0
25.11.2013 17:15 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.11.2013):
> Маршрут планируют через Павелец, Грязи под ЭП20.
А по однопутке Узуново - Богоявленск какая разрешённая скорость для пасс. поездов? 80, или 100?
0
25.11.2013 17:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (ЕвРо, 25.11.2013):
> А по однопутке Узуново - Богоявленск какая разрешённая скорость для пасс. поездов? 80, или 100?

От Узуново до Павелеца на половину перегонов 120, от Павелеца до Раненбурга 100 кроме 2-3х кривых и гнилых мест, Раненбург - Богоявленск раньше точно было 120, сейчас хз.
0
25.11.2013 19:21 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.11.2013):
> Какое-то супер нереальное время хода. Единичка сильно медленнее едет.

Чем нереальное?
Нитку просят следующую

Липецк 7.00
Грязи-Врн. 7.37 7.38
Мичуринск-Врн. 8.14 8.16
Богоявленск 8.44 8.45
Раненбург 9.01 9.02
Павелец 10.02 10.04
Ожерелье 11.41 11.43
Москва-Пав. 13.15

А что дадут на самом деле и дадут ли вообще - не известно, это не более, чем заявка ФПК. Рассматривается вариант остановки в Домодедово, поезд 3 раза в неделю.
0
25.11.2013 19:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Павелец - Ожерелье за 1.37 конкретно смущает меня, это нереально сейчас. И после Ожерелья она пойдет прямо во время дневного перерыва, который закрывает Ожерельевский концепт в 12.00 с Ожерелья. И чего-то я не вижу стоянок в Троекурово, Милославском и Михайлове - видел я сколько там утром на 16-ой народа садится, они бы не отказались ехать быстрее.
0
25.11.2013 19:39 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.11.2013):
> Павелец - Ожерелье за 1.37 конкретно смущает меня, это нереально сейчас. И после Ожерелья она пойдет прямо во время дневного перерыва, который закрывает Ожерельевский концепт в 12.00 с Ожерелья. И чего-то я не вижу стоянок в Троекурово, Милославском и Михайлове - видел я сколько там утром на 16-ой народа садится, они бы не отказались ехать быстрее.

Поезд и нитка предварительные, там и вовсе всплывает еще одна проблема: ни в Липецке, ни В Москве-Павелецкой нет пункта формирования поездов, поэтому есть подозрение, что будет еще и дневной на Тамбов в общем обороте, либо поезд завернут с Бирюлево на Москву-Курскую. Технические особенности графика пока обсуждать рано.
0
25.11.2013 19:44 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Пчтовые вагоны там формируют, водой пассажирские заправляют, тогда в чем проблема? Съезжать с Курского хода на Павелецкий в 17.30 никто не позволит, больно много режет ниток. Я вот не понимаю, в чем проблема была бы пустить этот поезд через пустую Узловую, без отцепки тепловоза в Ожерелье. Топливный бак ТЭП70 будет не против.
0
25.11.2013 19:57 MSK
Ссылка
Denis670
Сегодня в Ростове в районе 10 проходили Ласточки эти
0
25.11.2013 20:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.11.2013):
> Пчтовые вагоны там формируют, водой пассажирские заправляют, тогда в чем проблема?
Именно в том, что отсутствует пункт формирования поездов, Почтовые вагоны в большинстве своем к ФПК вообще сейчас не относятся и их экипировка, наличие ВЧД и т.д. совсем не обязательна, большой вопрос приписаны ли они к Мжд в принципе.


> Съезжать с Курского хода на Павелецкий в 17.30 никто не позволит, больно много режет ниток.
Если Михал Палыч захочет, то еще не такое сделают.

> Я вот не понимаю, в чем проблема была бы пустить этот поезд через пустую Узловую, без отцепки тепловоза в Ожерелье. Топливный бак ТЭП70 будет не против.

Топливный бак ТЭП70 может и будет не против, а вот менеджмент ФПК категорически против. Во-первых, на 40% выше ставка за тягу, во-вторых, полное отсутствие пассажиропотока от Ельца и далее до самой Москвы в связи с тотальным дублированием трассой М-4 и наличием сотен автобусов в сутки до Москвы по демпинговым ценам. Что там про ФПК говорить, грузовые стараются обходить этот участок, по стыку Ефремов в сутки сдается 7 - 8 грузовых.
0
25.11.2013 20:38 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Сейчас серьезно взялись за модернизацию М6, в границе Рязанской области она будет 4-х полосной до Михайлова. Летом, можно сказать построили с нуля, так как чинить там было особо нечего, участок до 250 км, так что дневной до Тамбова чистая фикция.
0
26.11.2013 23:41 MSK
Ссылка
Ирина
Уже в Адлер прибыли.
0
02.12.2013 19:31 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Сегодня случайно очередная сплотка Ласточек не отправилась в Адлер?
0
02.12.2013 19:46 MSK
Ссылка
Шаэнн
Сегодня Ласточка в сторону Выборга моталась, Алеграм не проехать было
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.