RailGallery
ТГ16М-001
Россия, Орловская область, депо Орёл
Russia, Oryol region, Oryol depot
Секция А

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 30 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.09.2024 22:05 MSK
Broj pregleda — 2716
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +118
mhll17+1
tmn_72+1
stslay+1
s.gulaev+1
Romario+1
DCM+1
Vladok+1
Gvardia+1
Михаил Григоров+1
Serg73+1
sergey1998+1
WEST+1
Дамир Абдуллин+1
Ruslan_galeev__+1
Chaayka+1
Максим Сёмин+1
YuGrish+1
Mr. Ndong+1
Sergio76+1
Trainvladd+1
beltrain3+1
AlexG20+1
Антрацит+1
01-06+1
kapral23+1
kosteg+1
RiV+1
Орлов З.В.+1
grigoriystyazhkin+1
Ivan 2095+1
Николай67+1
Алексей Задонский+1
arsmm+1
ҚТЖ и РЖД+1
Levunti+1
Белкин Андрей+1
Mixkol+1
Kr1p+1
L.smm34+1
rainwaker+1
Роман Агапитов+1
Сергей Шляпин+1
Donat1k+1
ER2T-7219+1
VL10K+1
kirOl+1
Даниил Антипов+1
Denis+1
URAGAN+1
Vivan755+1
az_microsoft+1
trains_pvk+1
Матвей Разгоняев+1
MoscowRailfan//+1
2lowterrain+1
Danik_13+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Михаил Катков+1
Serg13+1
Essealn+1
matvei.verholyak+1
Александр Фёдоров+1
ALexeych+1
CrazyWad+1
Ilya Rudakov+1
train_loveTT+1
Кирилл Широков+1
VladTrains183+1
Ivan00+1
максимка теле2+1
Fedor4ik+1
_Listrigon_+1
AVM 32+1
Ilyxa73+1
vik1222+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Раменский+1
Дмитрий Закутный+1
IlI+1
RailDmitrov+1
ignore+1
crazyrussianturist+1
qwerty_qwertovich+1
Danandr+1
Soldatov_Ilya+1
Northern Spirit+1
YouSafe+1
Андрей Безбородов+1
Marat Elektrichka+1
iva-savickii+1
NEVAGABOND+1
DSP+1
Diesel1672+1
Батон+1
Kostya161+1
evo.series+1
Антон Савченко+1
vg1896+1
Leha+1
Кот80к+1
Fsm+1
ЖБИ+1
smooth operator+1
Alexey_Seligersky+1
bo1ng10+1
ЭТ2М-068+1
Dmitriy51+1
ТеплаКолос+1
Lag+1
andrey92+1
andrew_zol+1
Pyacegor1ck+1
Филиппов Марк+1
Kotolet+1
nbelz+1
Александр193+1
DoNoR_95+1
Royalist57+1

ТГ16М-001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Oryol-Sortirovochny operational depot (TChE-27)
Serija vozila:TG16M
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant  
Identifikacijski broj:15901085/15901077
Godina proizvodnje:2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:ТГ16МК
Эксплуатация:
С завода проходил приемочные и сертификационные испытания на полигоне ВНИКТИ
02.2016 — поступил в депо Южно-Сахалинское
07.2021 — передан в депо Орёл-Сортировочный

Postavke snimanja

Date and Time:30.08.2024 05:21
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

03.09.2024 22:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Лилипут какой-то
+18
+21 / –3
03.09.2024 23:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист Чмуха, 03.09.2024):
> Лилипут какой-то

Сахалинский габарит, батенька, никуда не денешься)
+26
+26 / –0
03.09.2024 23:58 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Отдайте его уже музею!
+11
+13 / –2
04.09.2024 05:29 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вот, кто ещё с завода в пиде был, точняк
+15
+15 / –0
04.09.2024 06:41 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
КМ-ы всех мастей с завода в пиде были.
+8
+8 / –0
04.09.2024 06:50 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не подходит: это модификации 2ТЭ25К, который имел свой заводской окрас
+9
+10 / –1
04.09.2024 08:05 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Там такая "модификация", что со 116У на порядок больше общего, чем с 25К. В таком случае, 2ТЭ10Л с куда большим основанием можно называть "модификацией" ТЭ3.
+7
+7 / –0
04.09.2024 08:57 MSK
Citiraj označeno
Serg13 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 84
Что же там такого общего со 116у? Дизель, телеги и 4 винта в шахте. Кабина другая, кузов, программное обеспечение ущербней, расположение электрооборудования в ВВК, уровень пола в дизельном сделано по своему
+6
+7 / –1
04.09.2024 09:02 MSK
Citiraj označeno
Serg13 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 84
Кто-нибудь знает, что ему такое сделали, что индекс «К» присвоили?
0
+1 / –1
04.09.2024 09:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 04.09.2024):
> Вот, кто ещё с завода в пиде был, точняк

006 для музея скорее сгодился бы - знать бы, где он…
+2
+3 / –1
04.09.2024 09:34 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Serg13, 04.09.2024):
> Что же там такого общего со 116у?

Я говорил не про то, что 25КМ - один в один 116У, а про то, что у 25КМ и 25К общего с гулькин нос, на самом деле.
+5
+5 / –0
04.09.2024 09:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Serg23, 03.09.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 03.09.2024):
> > Лилипут какой-то
>
> Сахалинский габарит, батенька, никуда не денешься)

Никакого Сахалинского габарита не было.
–17
+4 / –21
04.09.2024 10:23 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 391
Интересно, нейросеть ChatPlotnikovP когда-нибудь поймёт, что прилагательные, образованные от названий, пишутся с маленькой буквы?

Цитата (Serg13, 04.09.2024):
> Что же там такого общего со 116у? Дизель, телеги и 4 винта в шахте. Кабина другая, кузов, программное обеспечение ущербней, расположение электрооборудования в ВВК, уровень пола в дизельном сделано по своему

Сравните КМ с К – поймете, что. Синий – тепловоз в себе, ни на что не похож. КМ по сравнению с ним очень похож на 116У. Точно так же ВЛ65 имеет колоссальные отличия от ВЛ85, хотя те, кто их видел лишь со стороны, называют 65 секцией 85.
+6
+7 / –1
04.09.2024 11:37 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (vzrm_grs, 04.09.2024):
> Там такая "модификация", что со 116У на порядок больше общего, чем с 25К. В таком случае, 2ТЭ10Л с куда большим основанием можно называть "модификацией" ТЭ3.

Кузов плюс-минус тот же — а это в искомом вопросе главное. Ничто не помешает, в случае чего, покрасить любой КМ в заводской окрас К. Если что, я развиваю мысль из обсуждения под этой фоткой: https://railgallery.ru/photo/254987/
+4
+4 / –0
04.09.2024 14:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 04.09.2024):
> Никакого Сахалинского габарита не было.

Ну-ну. Охотно верю. С колеей 1067, на которую они изначально делались. То-то на Сахалине тоннели расширяли до перешивки, два обходами заменили, японские дизель-поезда и тепловозы ТГ16 - построенные специально для Сахалинской ж.д - эксплуатировали. Так, на всякий случай, наверно - а габарит наш, родной был:) Читайте, учитесь, сравнивайте с общесетевым габаритами Т, 1-Т и 1ВМ-03ВМ (ранее 0-Т - 03-Т).

"Основная масса японских железных дорог имеет колею 1067 мм и рассчитана на подвижной состав шириной 3 м и высотой 4,1 м. Часть линий, однако, имеет меньшие габариты". ТГ16 - ширина 3000, высота 4080 мм.
+12
+12 / –0
04.09.2024 20:13 MSK
Citiraj označeno
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Broj objavljenih fotografija: 315
Красивый и необычный тепловоз на фото. Жалко, что сделали так мало. Хотел бы запечатлеть их в эксплуатации, но места его обитания в данном случае не столь интересны...
+2
+2 / –0
04.09.2024 21:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 04.09.2024):
>
> Никакого Сахалинского габарита не было.

Габарит Тюс по ОСТ 32-3-73
+8
+8 / –0
05.09.2024 06:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ruslan_galeev__, 04.09.2024):
> Красивый и необычный тепловоз на фото. Жалко, что сделали так мало.

Конечно, насчет "красоты" это скорее относится к "фломастерам", но то, что дизайн обладает необычностью/самобытностью (на фоне повальной "тошнотвороно-оскомно китайской узкоглазости"), это да (даже "оригинальная лопата/метельник", неплохо вписанные в общую концепцию лицевой части)...
Увы, сделали мало из-за конструкционно-технических проблем. А вообще да, было бы весьма неплохо развить/модернизировать этот тепловоз для легкой поездной работы, например, для хозяйственных или пассаажирских поездов местного значения (а то умудряются один-два вагона таскать "ТЭПом"), или в качестве "тяговых голов" (разнесенных (телеметрически управляемых)) по концам состава, для дизельного "тяни-толкая"...
+2
+2 / –0
05.09.2024 18:27 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Serg23, 04.09.2024):

> Ну-ну. Охотно верю. С колеей 1067, на которую они изначально делались. То-то на Сахалине тоннели расширяли до перешивки, два обходами заменили, японские дизель-поезда и тепловозы ТГ16 - построенные специально для Сахалинской ж.д - эксплуатировали. Так, на всякий случай, наверно - а габарит наш, родной был:) Читайте, учитесь, сравнивайте с общесетевым габаритами Т, 1-Т и 1ВМ-03ВМ (ранее 0-Т - 03-Т).

Давайте разберемся, ну-ну или охотную верю? Причем тут что изначально делалось? Причем здесь ТГ16 и японские дизель-поезда? Почему же Вы не хотите читать, учиться и сравнивать отраслевые габариты? Уже много лет до появления ТГ16М на Сахалине эксплуатировались вагоны в габарите 1ВМ.

>
> "Основная масса японских железных дорог имеет колею 1067 мм и рассчитана на подвижной состав шириной 3 м и высотой 4,1 м. Часть линий, однако, имеет меньшие габариты". ТГ16 - ширина 3000, высота 4080 мм.

Ну так 1ВМ больше по габаритам, а уже ездил по Сахалину. Зачем было строить ТГ16М высотой в 4 метра?
0
+3 / –3
07.09.2024 10:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно,почему их дальше выпускать не стали? Построили всего-то 6 единиц и всё.
–3
+0 / –3
07.09.2024 16:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Долгая история.
Исходно он должен был заменить на Сахалине состарившиеся ТГ16 в процессе перешивки и ездить после неё. В итоге ТГ16 дотянули до перешивки, ТГ16М хватило на переходный период, а на смену им пошли 2М62.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.