RailGallery
ЭМ2-017
Россия, Московская область, станция Жилёво
Russia, Moscow region, Zhilyovo station

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 25 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.03.2022 17:31 MSK
Просмотров — 506
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.11.2013 20:15 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭМ2-017

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭМ2
Построен:25.06.2002
Списан:12.09.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
09.1976 — передан в депо Лобня
04.1997 — передан в депо Апрелевка
03.2002 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 (ЭР2-98501) — 13020367
02 (ЭР2-95902) — 13020375
03 (ЭР2-95903) — 13020383
04 (ЭР2-95904) — 13020391
05 (ЭР2-95905) — 13020409
06 (ЭР2-95906) — 13020417
07 (ЭР2-95907) — 13020425
08 (ЭР2-95908) — 13020433
09 (ЭР2-98509) — 13020441
10 (ЭР2-95910) — 13020458 (в 2010 г. подменён вагоном ЭР2-127308)

Ремонт:
25.06.2002 г. КРП Московский ЛРЗ, перенумерован в ЭМ2-017. При проведении КРП произошла подмена головных вагонов, и в составе оказались вагоны ЭР2-98501 и ЭР2-98509. Головные вагоны ЭР2-95901 и ЭР2-95909 после КРП были переданы в составе ЭР2К-985 в депо Данилов

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:25.10.2013 18:33
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
29.11.2014 22:33 MSK
Ссылка
MAZ 107.
08.2014 года — отставлен от эксплуатации.

Снова Работает?
0
30.11.2014 07:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Никто ее не отставлял - на БМО работает постоянно она.
0
30.11.2014 09:30 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Я в ней недавно ездил по Кольцу.
0
30.11.2014 13:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
018 не ездит - куски от неё встречаются в ЭР2-образных. Видимо 017 с горячки "отставили" не разобравшись.
0
30.11.2014 17:16 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.11.2014):
> Видимо 017 с горячки "отставили" не разобравшись.

Неа, вконтакте просто кто-то сказал что она отставлена - и инфа оттуда перекочевала сюда.
0
30.11.2014 17:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Надёжный источник" :)
0
30.11.2014 17:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Причем правка после новости оттуда насчет того что состав отставлен появилась на следующий день же - а мою правку что машина не работает первый раз удалили какие-то злыдни.
0
30.11.2014 17:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я даже знаю кто правку вносил, если отметка не врёт ...
0
30.11.2014 23:57 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Может мне кто нибудь разъяснить зачем менять название с ЭР на ЭМ при КРе на МЛРЗ, если кузов то так и остался от ЭР2?
0
01.12.2014 00:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не при КР, а при КРП. "Типа новьё".
0
01.12.2014 16:29 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Могли бы просто оставить ЭР2 и вдобавок подписать "КРП МЛРЗ"
0
01.12.2014 17:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это уже вопросы "политического характера", как и ЭС2 на З-СИБ.
0
01.12.2014 17:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
Смысл был не в "политике", а в размерах "отмывалова".
ЭР2К шли как б/у электропоезд с модернизацией и продлением срока службы
ЭМ2 - как НОВЫЙ электропоезд со сроком службы 15 лет.
Как вы можете догадаться, конечная цена вопроса несколько отличалась.
0
01.12.2014 18:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Особенно вспоминая стоимость ЭМ2И ...
0
01.12.2014 22:31 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.12.2014):
> Особенно вспоминая стоимость ЭМ2И ...

Зря убабахали столько денег на ЭМ2, ЭМ2И, и ЭМ4. Через 5-8 лет они сломались и теперь ржавеют в разных депо, кто на базах запаса, кто на МЛРЗ и никто их не списывает. А вот вопрос как проходит операция по списанию поезда? Также как и у НОТ или по другому?
0
02.12.2014 05:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
я ХЗ как оно происходит у НОТ, поэтому поясню более-менее по пригородному МВПС (В принципе и остальных единиц касается. Оперируют понятиями "амортизация, остаточная стоимость и выработка ресурса". Ресурс 28, нормативный жизненный цикл по нему КР-1 - КР-1 - КР-2 - КР-1 - КР-1 - гвозди. Но в наших реалиях по пальцам могу перечесть так проработавшие машины. В основном, на 25-27 году жизни, машине проводился КР-2, который в свою очередь давал индульгенцию еще лет на 7-8 службы при соблюдении межремонтных интервалов. Далее путаница начинает расти в геометрической прогрессии. Скажу на своей практике, что так навскидку, более-менее по циклу у нас списали ЭР2Р-7004 (Не дожила год до 28 лет, но выработала полный цикл) и ЭР2Т-7161 кажись с ОКТ ЖД. Там вообще пример уникальный, ей до 28 было как до китая, но огромные пробеги и мудрые решения сделали свое дело.
Как списывается? Если смотреть с упрощенной стороны, то списки ПС с пробегами, ресурсами и пр. заморочками, есть у ЦТ и есть в депо. Дальше в зависимости от инициативы, либо ЦТ дает требование исключить из инвентаря/передать на модернизацию (Не в наши дни), либо депо подает в ЦТ запрос на исключение из инвентаря. Оформление документов, длится где то 2-3 месяца, в это время, машина свободно может эксплуатироваться на линии в любом виде, в т.ч. с пассажирами. Когда приходят акты на списание, все, хана. Под своими номерами эксплуатация запрещена. Далее, как правило, вагоны проходят плановое и внеплановое разоборудование в депо, после чего, отправляются в последний путь в место порезки. Само собой, типовой сценарий не касается вагонов, ранее выбывших из-за аварий, пожаров и иже с ними. Также типовой сценарий не распространяется на поезда, прошедшие КРП/модернизацию, т.к в цепочку вмешивается бухгалтерия и требует так или иначе - амортизации их остаточной стоимости.
+1
12.02.2016 23:02 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
В нём снимали смешные видео вроде.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.