RailGallery
ТЭП70-0063
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station
Автор фото — Григоров Иван

Прислал Muller · БЧ           Дата: 29 сентября 2005 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 31.08.2024 01:43 MSK
Просмотров — 818
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0063

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2403
Сетевой №:15040637
Построен:31.10.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
__.07.2003 — СР
29.01.2011 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлен до 2026 г.
30.10.2019 — CР Воронежский ТРЗ
30.03.2023 — ТР-3 СЛД Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-P72
Время съёмки:29.09.2005 12:34
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

31.08.2024 01:59 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
В красной куртке собственно я) образца 2005 года
+6
+6 / –0
31.08.2024 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень напомнило сцену прибытия поезда на этот же вокзал из фильма "Брат“
+5
+6 / –1
31.08.2024 11:38 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 586
а почему БФ не горят (ладно прожектор, его могли бы выключить при прибытии) раньше ездили без обязательного света?
–3
+0 / –3
31.08.2024 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Соседнее фото смотрели? https://railgallery.ru/photo/254858/
0
+2 / –2
31.08.2024 12:04 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Leha, 31.08.2024):
> а почему БФ не горят

Согласно действующей тогда ИСИ в дневное время при движении по правильному пути голова поезда никак не обозначалась.
+6
+6 / –0
01.09.2024 15:13 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 394
ИлБюх, тебя сложно не узнать!
+2
+2 / –0
02.09.2024 00:17 MSK
Ссылка
Noname · Прдн
Фото: 12
Цитата (Leha, 31.08.2024):
> почему БФ не горят (ладно прожектор, его могли бы выключить при прибытии) раньше ездили без обязательного света?

И хорошо, что тогда такого дурдома не было.Зачем включать свет в ясную погоду да и ещё и днём?
–6
+1 / –7
02.09.2024 11:09 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 394
Голову поезда сразу видно километров за 5, а не за несколько сотен метров.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.