RailGallery
ТЭП70-0429
Россия, Самарская область, депо Самара
Russia, Samara region, Samara depot
Дизельное помещение, вид от кабины № 2

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 1 декабря 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 30.08.2024 17:34 MSK
Просмотров — 620
Подробная информация

ТЭП70-0429

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2773
Сетевой №:15044290
Построен:30.11.2000
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.

Ремонт:
18.09.2013 — КР Воронежский ТРЗ
28.04.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
14.10.2022 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:E5600
Время съёмки:01.12.2005 17:04
Выдержка:10/601 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:147
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

30.08.2024 17:34 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 381
Серебристый ящик по центру – охладитель наддувочного воздуха, он же intercooler, грубая отливка над ним, от которой буквой V расходятся в сторону воздуховоды – воздушная (компрессорная) сторона турбокомпрессора. При сжатии в ТК воздух нагревается, в охладителе он охлаждается водой, чтобы в дизель влезло больше воздуха и поднялась мощность. Под охладителем видны улитки двух водяных насосов, от них буквой Л идут трубы вниз. Это насосы 1-го и 2-го контуров, вода 1-го контура омывает рубашку и выпускные коллекторы дизеля, 2-го – охладитель и водомасляные теплообменники. Контуры разделены, чтобы держать в каждом оптимальную температуру (во 2-м меньше), однако расширительный бак у них общий.

Три синих коробочки между насосом и охладителем – реле давления масла, одно глушит дизель при работе на малых оборотах при падении давления ниже 0,5 килограммов на квадратный сантиметр, второе глушит на больших позициях (выше 12-й), если давление ниже 3 кило, третье блокирует запуск, если давление масла при прокачке не поднялось до 0,5. Обычно срабатывают по двум причинам – или масло ушло и стало нечего качать, или масло перегрето, стало слишком жидким и насосы не держат давление.

Жёлтый редуктор внизу – мультипликатор (повышающий редуктор) привода насосов гидростатического привода вентиляторов холодильника. Сами насосы – в этом ролике: https://dzen.ru/shorts/66a105dfc12abc28a06d7bf7
+11
+11 / –0
30.08.2024 17:59 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 282
Вань.а про гидростатику не писал еще тут, или у себя?
+5
+5 / –0
30.08.2024 19:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 381
В Википедии писал ещё лет 10 – 12 назад, у себя не так давно (3 года назад – как один день) про авиационную https://dzen.ru/a/YVYnvyY_WnH65waK , а конкретно про ТЭПовскую и про АПМ в целом пока нет.
+3
+3 / –0
30.08.2024 21:43 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Цитата (Vivan755, 30.08.2024):
> второе глушит на больших позициях (выше 12-й), если давление ниже 3 кило

Не глушит, а сбрасывает нагрузку. РДМ3 на 0,3 настраивают.
+7
+7 / –0
31.08.2024 14:37 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 30.08.2024):
> в охладителе он охлаждается водой, чтобы в дизель влезло больше воздуха и поднялась мощность.

Скорее для того, что б поршень не расплавился при работе на ВСХ

Под штанами видна и труба по которой засасывается воздух из картера двигателя для его вентиляции, он же "сапун", орн же "суфлёр"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.