RailGallery
ЭР9Е-594
Россия, Челябинская область, станция Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust station

Автор: Tselyaev_Danila · Миасс II           Дата: 28 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.08.2024 23:27 MSK
Просмотров — 601
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.07.2018 10:04 MSK
Подробная информация

ЭР9Е-594

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:09.1983
Списан:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:"Путеец"
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
04.1991 — передан в депо Магнитогорск
__.199х — передан в депо Карталы
05.2011 — передан в депо Сакмарская
03.2012 — передан на баланс службы пути Южно-Уральской ж.д. в 6-вагонной составности

На 06.2018 г. — находился в депо Златоуст в 6-вагонной составности: 01-02-07-06-10-09
В конце 2014 г. — начале 2015 г. были срезаны низковольтные жоксы, восстановление нецелесообразно


Вагоны и сетевые коды:
01 — 13790118
02 — 13740261
03 — ? (списан 10.2011 г.)
04 — 13740279 (списан 10.2011 г.)
05 — ? (списан 10.2011 г.)
06 — 13740287
07 — ?
08 — 13740295 (списан 10.2011 г.)
09 — 13790126
10 — 13740303

Ремонт:
11.2000 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:28.06.2018 17:45
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
15.07.2018 10:33 MSK
Ссылка
Typhoon
"завис"
+1
15.07.2018 10:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А минские коллеги до сих пор бегают в хорошем состоянии
+3
15.07.2018 14:42 MSK
Ссылка
Иваныч
Единственная ЭР9Е в Красноярске трудится на данный момент (618). Вчера в Сорокино ездила шесть вагонов.
+2
15.07.2018 15:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Уникальный случай (один из) - чуть ли не возвращения с того света
+1
15.07.2018 15:26 MSK
Ссылка
alehandro
Цитата (Иваныч, 15.07.2018):
> Единственная ЭР9Е в Красноярске трудится на данный момент (618)

так она одна единственная и осталась )
+1
15.07.2018 17:07 MSK
Ссылка
martvigs
В конце 2014 г. — начале 2015 г. были срезаны низковольтные жоксы, восстановление нецелесообразно.

Разве этих жогсов / кабелей ни кто не производят?
0
15.07.2018 17:27 MSK
Ссылка
anton hvalin
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> Уникальный случай (один из) - чуть ли не возвращения с того света

Точно с того света достали,ведь с 2013 по 2016 как то чудом сохранилась на базе запаса,когда более свежие 661 и 664 уже под порезку отставили...
0
15.07.2018 19:10 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> Уникальный случай (один из) - чуть ли не возвращения с того света

Ну 618 с БЗ достали и в Красноярск отправили, а ЭД4М-0036 реально с того света вернулась, потому что вагоны стояли в сцепе обречённых на ст.Осетиновский.
Первой "ласточкой" возвращения машин 80-х годов стала ЭР2Р-7022(01,02,10,09 + 702303,702304) ещё в 2016 году, а остальные ЭР2Р стали поднимать в тот момент, когда поняли, что пригороду на дороге 017 может кирдык настать и раскопали бумаги "Саввы" с перепробегами
0
16.07.2018 10:07 MSK
Ссылка
art-trans
В Фастов её. На сахалин, до кучи. (хотя головешки обе переделать в ЭР9Т и по одной Чернигова да Одессе на подменные. Мечты-мечты...)
+1
16.07.2018 10:27 MSK
Ссылка
Aragorn
Жалко эрку!
0
16.07.2018 12:23 MSK
Ссылка
anton hvalin
ЖЦитата (art-trans, 16.07.2018):
> В Фастов её. На сахалин, до кучи. (хотя головешки обе переделать в ЭР9Т и по одной Чернигова да Одессе на подменные. Мечты-мечты...) В Казани 24 таких порезали..
–1
16.07.2018 12:46 MSK
Ссылка
artemix
Цитата (art-trans, 16.07.2018):
> В Фастов её. На сахалин, до кучи. (хотя головешки обе переделать в ЭР9Т и по одной Чернигова да Одессе на подменные. Мечты-мечты...)

Ну стоят на КЭВРЗе две головы ЭР29 - а толку? Надо было бы - уже подготовили бы.
+1
17.07.2018 09:19 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (artemix, 16.07.2018):
> стоят на КЭВРЗе две головы ЭР29 - а толку?

Для их переделки в ЭР9Т (или как они ранее планировали - в ЭР9М) требуется создание отдельного проекта модернизации и, как следствие, кучи заключений и прочего. Та же 4009-01, формально, остаётся серией ЭР9М и с ней тоже не всё гладко в плане формальностей.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.