RailGallery
Крымская железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Севастополь, станция Золотая Балка
Russia, Sevastopol, Zolotaya Balka station

Автор: _Listrigon_ · Севастополь           Дата: 28 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.08.2024 12:36 MSK
Просмотров — 475
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Параметры съёмки

Авторские права:Copyright: Igor Simonov

Комментарии · 8

28.08.2024 12:36 MSK
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь
Фото: 105 · Общий редактор / Редактор
Промышленная станция Золотая Балка, является главным маневровым районом ЖДЦ Балаклавского рудоуправления, а так же является приёмо-отправочной станцией для Кадыковского погрузочного парка. Она находиться на расстоянии 12км от станции Инкерман-2, за что, в "железнодорожном простонародье" получила второе название "13км". Границей подъездного пути является входной светофор, установленный на расстоянии 125 метров от предельного столбика стрелки №1 станции Золотая Балка. Приёмо-отправочный парк Золотой Балки состоит из 5-ти приёмо-отправочных путей и одного тупикового. Специализация приёмо-отправочных путей установлена следующая: (На фото, слева направо) 4й- приёмочный, 3й- главный для вывозных поездов и обгона локомотивов, 2й- отправочный, 1й- отправочный, 5й- отправочный.

"Единый технологический процесс работы станции Инкерман-2 Приднепровской железной дороги и подъездного пути Балаклавского рудоуправления" 1969г.
+3
+3 / –0
28.08.2024 16:19 MSK
Ссылка
rainwaker · Рыбное
Фото: 105
Диафрагма стоит больше 10?
0
+0 / –0
28.08.2024 18:30 MSK
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь
Фото: 105 · Общий редактор / Редактор
Цитата (rainwaker, 28.08.2024):
> Диафрагма стоит больше 10?

Ровно 10, ИСО 100
0
+0 / –0
28.08.2024 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не пойму - где 5 путь? Вижу 4. А где тупиковый? И еще ведь был путь (за спиной) за переездом на какую-то базу?
0
+0 / –0
28.08.2024 22:42 MSK
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь
Фото: 105 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Panzer, 28.08.2024):
> Не пойму - где 5 путь? Вижу 4. А где тупиковый? И еще ведь был путь (за спиной) за переездом на какую-то базу?

ЕТПР за 69й год, после него много поменялось, появился 7й весовой путь, и подъездные пути за переездом, один к СУ-528 и кирпичному заводу, второй к Шампанерии.
5й путь находится правее первого, и справа от него 6й, где стоял дозатор.
0
+0 / –0
28.08.2024 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно, "один к СУ-528 и кирпичному заводу" - интересно, его БРУ обслуживало?
0
+0 / –0
29.08.2024 00:20 MSK
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь
Фото: 105 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Panzer, 28.08.2024):
> интересно, его БРУ обслуживало?
Да, их все обслуживала Руда, был отдельный тепловоз «хозяйка» который там крутился.
На Шампанерию бочку спирта и вагон сопровождения тягали, рефы под виноград, на СУ-528 и кирпичный ставили крытые. У кирпичного вроде как даже ТГМ23 был.
За станцией Балаклава шёл путь к подводника, тоже Руда подачу производила. В основном крытые с униформой, консервы и прочий хлам.
0
+0 / –0
29.08.2024 20:06 MSK
Ссылка
rainwaker · Рыбное
Фото: 105
Цитата (_Listrigon_, 28.08.2024):
> Цитата (rainwaker, 28.08.2024):
> > Диафрагма стоит больше 10?
>
> Ровно 10, ИСО 100

Просто небо выбилось очень сильно, когда нет освщения не ставь диафрагму больше 7, я так уже обламывалсч
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.