RailGallery
ТЭМ18ДМ-2007
Россия, Ленинградская область, перегон Токсово — Пери
Russia, Leningrad region, Toksovo — Peri stretch

Автор: михаил кашкинов · Окт           Дата: 25 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 26.08.2024 05:59 MSK
Просмотров — 856
Подробная информация

ТЭМ18ДМ-2007

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2023
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:25.08.2024 11:08
Чувствительность ISO:100
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

26.08.2024 23:26 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Достаточно далеко для привязки в "Станции и перегоны"? Или "вы не понимаете, это другое"?
–6
+3 / –9
26.08.2024 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 406
Цитата (stepler, 26.08.2024):
> Достаточно далеко для привязки в "Станции и перегоны"? Или "вы не понимаете, это другое"?

Может и далеко, но фото то здесь принято
+2
+3 / –1
27.08.2024 20:53 MSK
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики
Нет фотографий
Меня поражает, как с такого расстояния люди умудряются номер локомотива узнать? Фото очень высокого качества?)))
+2
+2 / –0
27.08.2024 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 406
Цитата (evgzd, 27.08.2024):
> Меня поражает, как с такого расстояния люди умудряются номер локомотива узнать? Фото очень высокого качества?)))

Увеличиваешь дальность объектива до максимума, плюс кадрирование. Делов то. Фото здесь приняли - для меня это самое главное.
+1
+1 / –0
27.08.2024 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 48
На СТТС/transphoto (родоначальнике семейства транспортных галерей на этом движке) раньше было хорошее правило: если ПС далеко и его номер невиден/нечитаем, то такие фото привязываются в галереи. Даже если ты точно знаешь, что это определённый ПС (например, посмотрел по сервису отслеживания или дождался, когда он приблизится), то в дальнейшем это никак не доказуемо.
+1
+1 / –0
27.08.2024 22:45 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 275 · Общий редактор
Даже если так, какова ценность конкретно этого снимка для раздела "Перегоны и станции"? По ПС тут информации и то больше, чем для Перегонов. А хотите сам ПС посмотреть - идите в профиль. Художественные снимки тоже интересны и имеют место быть в таком виде, в каком они сейчас.
+1
+1 / –0
28.08.2024 00:12 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Для «Перегонов и станций» — никакой ценности, а вот «Разные фотографии» — практически идеальный раздел для таких фоток. Возможно привязку к ПС лоббируют для того, чтобы фотка объявилась в общей ленте, и могла быть допущена до конкурса, что невозможно в разделах — но, насколько я помню, ограничения для разделов были временными, дабы посмотреть, будут ли они интересны пользователям. Прошло больше года с момента их появления, пользователи проявляют к ним интерес — стало быть, пора бы уже и ограничения для них снимать, и привязывать фотки гораздо логичнее. То, что на этом флотто изображён именно тот паровоз, который и привязали — максимально неочевидно и недоказуемо для большинства публики, которая не имеет возможности проверить его всякими волшебными средствами. Да и они могут не помочь, если время в экзифе не верное
+2
+2 / –0
28.08.2024 00:16 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 275 · Общий редактор
Верно! Публиковались бы "Разные фотографии" в общей ленте, и участвовали бы в конкурсах (насколько я помню, рассматривался вариант введения отдельных конкурсов для этой категории фотографий), определение фото в категорию было бы корректнее.
+1
+1 / –0
28.08.2024 00:25 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вот-вот. Хотя, откровенно говоря, не сильно понимаю, в чём смысл дробления на отдельные ленты и конкурсы. Помнится, я спрашивал, насколько правомерно участие в конкурсе восстановленных фоток, на что мне вполне справедливо ответили, что, если фотка в нём побеждает, даже будучи восстановленной — то это говорит о многом. Так почему бы не распространить эту мысль и на разделы, в которых уже сейчас часто проскакивают очень достойные кадры?)

Другой вопрос, что делать со всякими расфуфыристыми фотками, которые на том же СТТС проходят под категорией «Фотозарисовки»: до выработки чётких критериев того, где заканчивается художественность, и начинается очевидное духовно богатое позёрство, я бы точно о таком разделе даже не думал
+1
+1 / –0
28.08.2024 00:32 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 275 · Общий редактор
До фотозарисовок дело доходить не должно, контент должен проходить под теми же критериями, что сейчас. Редколлегия конкретно нашего сайта не допустит безобразия по типу тех же зарисовок) А насчёт дробления - соглашусь.
+1
+1 / –0
28.08.2024 00:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Не, я говорю, тут главное — выстроить чёткие критерии отбора, ибо так-то почему бы и нет?)
+1
+1 / –0
28.08.2024 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 48
Цитата (milrood, 27.08.2024):
> Даже если так, какова ценность конкретно этого снимка для раздела "Перегоны и станции"?

Я говорил лишь о том, что проверить точность привязки таких фото к базе не представляется возможным.
0
+0 / –0
28.08.2024 00:54 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 275 · Общий редактор
А зачем обязательно проверять? Те, кто знают - подскажут, а, опять же, художественные фото имеют место быть, фотогалерея не только про базу
0
+0 / –0
28.08.2024 07:42 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну достоверность, всё же, должна быть
0
+0 / –0
28.08.2024 09:45 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
Цитата (evgzd, 27.08.2024):
> как с такого расстояния люди умудряются номер локомотива узнать?

берешь телевик мм 200-300, наводишь на тушку предполагаемого локомотива, глазами нащупываешь на бренном тельце цифры - и вот заветный номерок твой! :)
Можно еще рядом чела с биноклем и блокнотом поставить, который записывал бы тебе номерки во время наблюдения за поездами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.