Архив музея депо Кандалакша
Прислал
kotttt170 ·
Окт Дата:
кон. 1990-х гг.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 22.08.2024 08:38 MSK
Просмотров — 658
Подробная информация
Добавили в избранное: 3
Рейтинг: +50
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-27 Кандалакша |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 03.1976 |
Списан: | 04.2007 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
07.1989 — передан в депо Кандалакша (01-02-03-04-10-09)
10.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, в составе эксплуатировались вагоны 40003, 48505 (40007), 106904 и 106910. Секция 03-04 работала в составе ЭР2-1123
__.2007 — отправлен на КР на Октябрьский ЭВРЗ, но ремонт прошёл только вагон 09
Вагоны и сетевые коды:
03 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-1123
04 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-1123
05 — из депо Москва-Октябрьская передан в депо Ленинград-Балтийский, где эксплуатировался в сборном составе ЭР2-3032 под номером 303205, отставлен от эксплуатации под списание весной 2008 г.
06 — из депо Москва-Октябрьская передан в депо Ленинград-Балтийский, где эксплуатировался в сборном составе ЭР2-3032 под номером 303206, отставлен от эксплуатации под списание весной 2008 г.
07 — из депо Москва-Октябрьская передан в депо Ленинград-Балтийский, где эксплуатировался в сборном составе ЭР2-3032 под номером 303207, отставлен от эксплуатации под списание весной 2008 г.
08 — из депо Москва-Октябрьская передан в депо Ленинград-Балтийский, где эксплуатировался в сборном составе ЭР2-3032 под номером 303208, отставлен от эксплуатации под списание весной 2008 г.
09 — после КР на Октябрьском ЭВРЗ эксплуатировался в составе ЭР2-1283 вместо вагона 128309, отставлен под списание осенью 2008 г.
В 2000-х годах временно работал под тягой М62 на линии Зеленогорск — Приморск — Выборг |
|
|
Ссылка