Цитата (Ikarus280, 20.08.2024): > Но при желании, такое можно сделать в любом депо. Всё зависит от желания руководства.> Если только в моторвагонном и то вряд ли? Желания руководства здесь мало и от работников депо не все зависит. А Вы сами-то в депо работаете/работали?
Работаю, и что? Или текущее содержание деповских помещений и прилегающей территории от руководства депо тоже не зависит? Как раз оно ключевую роль здесь и играет. И именно от него зависит, будет ли всё депо напоминать свинарник с лужами масла в канавах и на путях и отваливающейся штукатуркой в цехах или или адекватное предприятие с отремонтированными помещениями и благоустроенной территорией. Знаете, идти принимать машину по нормальным бетонным или асфальтированным дорожкам куда приятнее, чем месить грязь в междупутье.
Цитата (Ikarus280, 21.08.2024): > Работаю, и что? Или текущее содержание деповских помещений и прилегающей территории от руководства депо тоже не зависит?...> В каком депо и кем работаете, если не секрет? Мне вот приходилось заниматься текущим содержанием как прилегающией территории, так и деповских помещений, работая в разных депо и на разных должностях (помощником машиниста, машинистом, машинистом-инструктором, технологом, мастером, и.о. ТЧЗЭ). А Вам приходилось этим заниматься? Думаю, что нет - иначе Вы бы так безаппеляционно не заявляли, что "... при желании, такое можно сделать в любом депо. Всё зависит от желания руководства." Непростое это дело - попробуйте, например, хотя бы один хоппер щебня "добыть" на благоустройство междупутий в депо (при том, что щебень - это фондируемый материал и "просто так" его для депо никто не даст). И я уже не говорю про плитку, как на этом фото - за какие "шиши" ее могут приобрести руководители депо и уложить, если сейчас у них денег " в обрез" лишь на ФОТ и канцелярские нужды! Ну, и ремонт отваливающейся штукатурки за чей счет производить, если в некоторых депо сейчас даже на мешок цемента или песка денег нет? Приехал однажды в депо, где раньше работал в ремонте, попросить у хорошо знакомого ТЧ (при котором работал в депо мастером и технологом) пол-куба досок для монтажа подмостей студентами-дипломниками ж.д. вуза, где работаю, под установку дискового тормоза на тележке пассажирского вагона - так начальник депо ответил, что даже пары банок краски не смог дать в подшефную школу для летнего косметического ремонта. А что касается досок - так нет их, ибо вышестоящие "рукоблудятлы" закрыли в депо мощный столярный цех (работавший еще с 40-х годов) за "ненадобностью". Доски нам, конечно, дали - но уже в другом депо, куда подобные "руководятлы" добраться еще "не успели". Что же касается луж масла, то они могут появляться как из-за конструктивных особенностей локомотивов, эксплуатируемых конкретными депо (куда, например, деть утечки осевого масла из МОП-ов или дизельного масла тепловозов с дизелями 10Д100 - как по картерным люкам, так и по стыку крыши верхнего КВД, молчу уже про отработку из дренажных труб?), так и из-за их технического состояния. Конечно, кто бы спорил, что "...идти принимать машину по нормальным бетонным или асфальтированным дорожкам куда приятнее, чем месить грязь в междупутье." Ну, так, работая в депо и попробуйте устроить там эти самые бетонные или асфальтированные дорожки - посмотрю, что у Вас из этого получится. Поэтому не надо "ля-ля".
Цитата (iva-savickii, 21.08.2024): > Интересно, когда же музей откроется?
Об этом пока никто не знает. Тема с музеем судя по всему на паузе сейчас. Да и от музея тут только площадка бывшего депо которую используют для мероприятий и пару единиц техники.
Link