RailGallery
4ЭС5К-007
Россия, Иркутская область, перегон Слюдянка-II — Ангасолка
Russia, Irkutsk region, Slyudyanka-II — Angasolka stretch

Автор: BOBANRyde · В-Сиб           Дата: 1 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.08.2024 18:24 MSK
Просмотров — 200
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.06.2018 15:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

4ЭС5К-007

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-8 Смоляниново
Серия:4ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11350246/11350254/11350272/11350280
Построен:31.10.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.

Ремонт:
11.2021 — ТР-3 СЛД Хабаровск

Параметры съёмки

Имя автора:BOBANRyde
Авторские права:BOBANRyde
Время съёмки:01.06.2018 16:29
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

Показать комментарии, написанные на TrainPix (44)
04.06.2018 15:08 MSK
Ссылка
gtr23510
Две кнопки!
+3
04.06.2018 17:12 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Красивый пейзаж
+3
04.06.2018 18:24 MSK
Ссылка
Александр Аничкин
Понравилось!
+2
04.06.2018 20:05 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Отличное фото, электровоз мощный!
+1
04.06.2018 23:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электровоз очень длинный, поэтому и мощный, при нынешних возможностях эту мощь можно и в 3-х секциях разместить.
+2
05.06.2018 00:26 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Четырёхкомнатные машины работают на каких-то конкретных участках, не болтаясь по всему переменному Транссибу? А вообще респект тем, кто эксплуатирует ж.д. в такой местности. А ведь когда-то это всё нужно было ещё и построить...
+1
05.06.2018 05:33 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Poison Creosote, 05.06.2018):
> Четырёхкомнатные машины работают на каких-то конкретных участках, не болтаясь по всему переменному Транссибу? А вообще респект тем, кто эксплуатирует ж.д. в такой местности. А ведь когда-то это всё нужно было ещё и построить...

По всему Траннсибу, машина же с Приморского края же, а здесь Байкал)
+1
05.06.2018 10:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Моща!
+1
05.06.2018 10:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ни чего сверхестественного, даже по мощности, если бы на этом месте были 2 спЕрмака было бы тоже самое. Типичные слабенькие отечественные коллекторные двигатели, просто их много...
0
05.06.2018 11:57 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Novert Байкальский, 05.06.2018):
> По всему Траннсибу

Можно считать это первым заходом на ВСЖД. 001 и 002 не в счёт, так как они передавались.

Цитата (Ваня 543, 05.06.2018):
> Ни чего сверхестественного, даже по мощности, если бы на этом месте были 2 спЕрмака было бы тоже самое

За исключением поосного регулирования
+1
05.06.2018 15:25 MSK
Ссылка
Evgen1985
Цитата (Poison Creosote, 05.06.2018):
> Четырёхкомнатные машины работают на каких-то конкретных участках, не болтаясь по всему переменному Транссибу?

На данном фото машина следует до ст. Мариинск для участия в испытаниях на участке Мариинск - Карымская вождения поездов массой 7700 т без подталкивания на участках Большой луг - Слюдянка и Кижа - Горхон на основании телеграммы ЦЗ-ЦТ Валинского О.С. от 25.05.2018 г.
+1
05.06.2018 15:42 MSK
Ссылка
gtr23510
До первой разорванной автосцепки.
+2
05.06.2018 16:01 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Чтобы вести 7700 т в горку 17 ‰ потребуется тяга более 130 тс, т.е. выше прочности автосцепки. Духом Святым помогать будут?
+1
05.06.2018 17:53 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (M.Ivanov, 05.06.2018):
> Чтобы вести 7700 т в горку 17 ‰ потребуется тяга более 130 тс, т.е. выше прочности автосцепки. Духом Святым помогать будут?

Да, результаты будут крайне интересны=) 18%о даже.


Цитата (BOBANRyde, 05.06.2018):
> Можно считать это первым заходом на ВСЖД. 001 и 002 не в счёт, так как они передавались.

У 007 первый и есть. Но флагманами все равно у нас 001 и 002 являются=). А от того, что их передали, ловить их намного проще не стало)
+2
05.06.2018 18:14 MSK
Ссылка
gtr23510
Интересно, а столь ли тяжелый этот состав с контейнерами? Какой там запас веса до предельного 7700 т?:-)
0
05.06.2018 18:33 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (goga00364, 05.06.2018):
> 18%о даже

И то это спрямлённый=))

Цитата (goga00364, 05.06.2018):
> А от того, что их передали, ловить их намного проще не стало)

Это точно. На "авось" не поймаешь.

Цитата (gtr23510, 06.06.2018):
> Интересно, а столь ли тяжелый этот состав с контейнерами?

71 вагон, вес 2458 т.
0
05.06.2018 18:48 MSK
Ссылка
Victor
Фото класс! Ни где для него норму 7700 т не указывали, максимум 7100 и 9000 на ровном профиле
0
05.06.2018 18:52 MSK
Ссылка
M.Ivanov
На Находку-то они возят 7100?
0
05.06.2018 18:54 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Victor, 06.06.2018):
> Ни где для него норму 7700 т не указывали, максимум 7100 и 9000 на ровном профиле

Читаем внимательно:
https://trainpix.org/photo/223886/#537425
И вдумываемся в фразу "на основании телеграммы ЦТ..."

Цитата (M.Ivanov, 06.06.2018):
> На Находку-то они возят 7100?

Возят, а куда они денутся?
0
05.06.2018 18:59 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Не знаю. В приказе по Дальневосточной ж.д. от 11.2016 Смоляниново - Находка 4ЭС5К - 6300. Возможно, сейчас массы и подняли. Потому и спрашиваю.
0
05.06.2018 19:01 MSK
Ссылка
Victor
Заводом изготовителем не предусмотрена такая масса, так что это дурь
0
05.06.2018 19:02 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (M.Ivanov, 06.06.2018):
> В приказе по Дальневосточной ж.д. от 11.2016 Смоляниново - Находка 4ЭС5К - 6300.

Приказ староват, вряд ли действует уже. На того же 3ЭС5К-434 (тот единственный, с поосным регулированием) установлена норма 7100 тонн, вместо 6600 (или 6300?) - как другие 3ЭС5К.
0
05.06.2018 19:05 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Victor, 06.06.2018):
> Заводом изготовителем не предусмотрена такая масса, так что это дурь

А, то есть 9000 тонн предусмотрена, а 7700 - нет? Причем тут завод?
0
05.06.2018 19:07 MSK
Ссылка
Victor
На ровном только профиле 9000 т, где доска
0
05.06.2018 19:17 MSK
Ссылка
Evgen1985
Цитата (gtr23510, 06.06.2018):
> Интересно, а столь ли тяжелый этот состав с контейнерами? Какой там запас веса до предельного 7700 т?:-)

конкретно у этого - 2458 т.
0
05.06.2018 19:22 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Victor, 06.06.2018):
> На ровном только профиле 9000 т, где доска

И где же весовая норма прописывается в технических характеристиках? Нигде. Только в описании, но описание электровоза не является технической характеристикой.
0
05.06.2018 19:36 MSK
Ссылка
Evgen1985
Цитата (Victor, 06.06.2018):
> Заводом изготовителем не предусмотрена такая масса, так что это дурь

Весовая норма на каждом конкретном участке устанавливается опытными поездками исходя из местных условий
+1
05.06.2018 21:48 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (M.Ivanov, 05.06.2018):
> Не знаю. В приказе по Дальневосточной ж.д. от 11.2016 Смоляниново - Находка 4ЭС5К - 6300. Возможно, сейчас массы и подняли. Потому и спрашиваю.
Может 4*2ЭС5К? https://www.youtube.com/watch?v=QXxZql3siyM
0
06.06.2018 02:37 MSK
Ссылка
gtr23510
> Может 4*2ЭС5К?
Тогда 8 секций должно получиться.
0
06.06.2018 04:25 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (BOBANRyde, 06.06.2018):
> И то это спрямлённый=))

Ога, вроде бы так! Это сравнивать надо. локальные могут и 20 доходить) Это продольники надо. Но как я понимаю, тяговые расчеты делаются по той "модели" инфраструктуры, которая фигурирует картах ДТ и в автоведении (где оно есть).


Цитата (M.Ivanov, 06.06.2018):
> На Находку-то они возят 7100?

Возят, но помнится, что в основном крутятся в районе перевала.
0
06.06.2018 08:46 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (goga00364, 06.06.2018):
> Возят, но помнится, что в основном крутятся в районе перевала.

Да, причём сами толкачами работают...
0
06.06.2018 09:10 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (gtr23510, 06.06.2018):
> > Может 4*2ЭС5К?
> Тогда 8 секций должно получиться.
На видео как раз 8 секций.
0
06.06.2018 09:43 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Толкач есть, куда ж без него. Просто в приказах норма указывается на основной локомотив, а серии толкачей и участки подталкивания идут отдельным пунктом.
0
06.06.2018 23:10 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Ваня 543, 04.06.2018):
> Электровоз очень длинный, поэтому и мощный, при нынешних возможностях эту мощь можно и в 3-х секциях разместить.

Берется ЭП1М, изменяется передаточное отношение редукторов, снимается электроотопление вагонов, убирается вторая кабина, добавляется оборудование для работы по СМЕ; соединяя 2 секции мы получаем 12-осный электровоз, замена ВЛ85. А если добавить бустер - получится 3х секционный, 18-осный электровоз круче квадро-Ермака. Здорово, правда?
0
07.06.2018 09:46 MSK
Ссылка
Berez
Как раз тоже об этом подумал.
4ЭС5К:
Сила тяги при трогании с места — 138,4 тс
Сила тяги часового режима — 94,6 тс
Сила тяги продолжительного режима — 86,4 тс
ВЛ85(3 секции):
Сила тяги при трогании с места — 142,65 тс
Сила тяги часового режима — 111 тс
Сила тяги продолжительного режима — 100,5 тс
Но тут наверное рулит спрос, заказчик сказал 4 секции, значит 4 секции.
0
07.06.2018 10:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Zirconvz, 06.06.2018):
> Цитата (Ваня 543, 04.06.2018):
> > Электровоз очень длинный, поэтому и мощный, при нынешних возможностях эту мощь можно и в 3-х секциях разместить.
>
> Берется ЭП1М, изменяется передаточное отношение редукторов, снимается электроотопление вагонов, убирается вторая кабина, добавляется оборудование для работы по СМЕ; соединяя 2 секции мы получаем 12-осный электровоз, замена ВЛ85. А если добавить бустер - получится 3х секционный, 18-осный электровоз круче квадро-Ермака. Здорово, правда?

Ваше предложение осуществимо только при хорошей задумке по этому поводу товарищей из ПКБ ЦТ. Но сразу вас огорчу, что ЭП1М с опорно-расным подвешиванием ТЭД не годен к грузовой работе. А предназначен исключительно для тихоходных пассажирских перевозок. ВЛ65 бы можно для этих днл было использовать наверное и СМЕ имеется. Хотя в Саратове у ЭП1 движки перегреваются из-за недостаточного охлаждения при работе с пассажирскими поездами в более 18-ти вагонов на перевальных участках! А вы хотите это барохло в грузовые перевозки запрячь. Да и убрать вторую кабину тоже работа подъёмная исключительно на капитальном ремонте! Да и тихоходные пассажирские, пока их совсем все не отменили ещё надо чем-то возить.
0
07.06.2018 13:09 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Шестиосным надо было 3ЭС4К делать. Вот ему бы точно на пользу пошло.
0
07.06.2018 13:23 MSK
Ссылка
Berez
Кстати, сравнивая тяговые характеристики 3ЭС4К и ВЛ15, первый хоть и не значительно, но в проиграше. Интересно, как на практике?
0
07.06.2018 14:54 MSK
Ссылка
Zirconvz
Да все какое то барахло..
Судя по всему, инженерная школа и все наработки за 80 лет локомотивостроения утеряны.
Рисуются какие то схемы и графики - а в итоге клоны ВЛ80 да еще и низкого качества сборки.

Увы!
+2
07.06.2018 14:56 MSK
Ссылка
Дима_Чех
В самую точку!
+1
07.06.2018 20:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (M.Ivanov, 07.06.2018):
> Шестиосным надо было 3ЭС4К делать. Вот ему бы точно на пользу пошло.

НЭВЗ ярый противник 3-х осной тележки, так что это явно не к ним.
0
08.06.2018 07:32 MSK
Ссылка
Evgen1985
Цитата (Ваня 543, 07.06.2018):
> Цитата (Zirconvz, 06.06.2018):
> > Цитата (Ваня 543, 04.06.2018):
> > > Электровоз очень длинный, поэтому и мощный, при нынешних возможностях эту мощь можно и в 3-х секциях разместить.
> >
> > ВЛ65 бы можно для этих днл было использовать наверное и СМЕ имеется.

Был такой опыт. Работали у нас системы ВЛ65 (002/007 и 005/008 кажется) больше 4200 они не тянули (весовая норма ВЛ85 тогда была 6000 т).
0
08.06.2018 07:44 MSK
Ссылка
Mehanik75
А фото есть системы 65-ых?
0
08.06.2018 11:11 MSK
Ссылка
maxxxcab
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.