RailGallery
4ЭС5К-002
Россия, Иркутская область, перегон Большой Луг — Гончарово
Russia, Irkutsk region, Bolshoy Lug — Goncharovo stretch

Autor: BOBANRyde · I-Sib           Datum: 3 siječnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 19.08.2024 18:23 MSK
Broj pregleda — 55
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.01.2018 19:17 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

4ЭС5К-002

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Nizhneudinsk operational depot (TChE-2)
Serija vozila:4ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11350048/11350055/11350063/11350071
Godina proizvodnje:12.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.
01.2018 — передан в депо Нижнеудинск
09.2018 — передан в депо Смоляниново

Ремонт:
10.2022 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:BOBANRyde
Copyright Information:BOBANRyde
Date and Time:03.01.2018 15:06
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:26 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 60

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (60)
04.01.2018 19:23 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Передаётся в ТЧЭ-9 Вихоревка вместе с 4ЭС5К-001
+3
04.01.2018 19:30 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Зачем?
+1
04.01.2018 19:33 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Видимо, чтобы ездить по главному ходу и таскать тяжеловесные поезда. По его "отлову" была целая спец. операция...
+5
05.01.2018 06:19 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Мне казалось, что они пришли на замену системам 2Х2ЭС5К. А 4ЭС5К-003 не должны передать в ТЧЭ-9 Вихоревка? Он вроде как не рабочий в депо стоит.
0
05.01.2018 07:02 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (kapral23, 05.01.2018):
> Мне казалось, что они пришли на замену системам 2Х2ЭС5К

В Вихоревке тоже есть 2х2ЭС5К

Цитата (kapral23, 05.01.2018):
> А 4ЭС5К-003 не должны передать в ТЧЭ-9 Вихоревка?

Про него пока не подскажу. Знаю только про 001 и 002 и то что они ехали в Вихоревку для передачи. На момент съемки 001 был на подходе в Зиму.
0
05.01.2018 07:47 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Цитата (BOBANRyde, 05.01.2018):
> В Вихоревке тоже есть 2х2ЭС5К

В таком количестве как в Смоляниново? Там каждый грузовой поезд с системами ездит. 4ЭС5К-005 вчера тоже за пределы Смоляниново поехал. Может тоже к вам? А то для них это не характерно, чтобы они выезжали за Смоляниново.
0
05.01.2018 08:12 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (kapral23, 05.01.2018):
> В таком количестве как в Смоляниново?

Нет конечно, значительно меньше. Я предполагаю, что в Смоляниново поступили новые 4ЭС5К, а старые решили передать в Вихоревку.

Цитата (kapral23, 05.01.2018):
> 4ЭС5К-005 вчера тоже за пределы Смоляниново поехал. Может тоже к вам?

Пока не знаю. Попробую спросить.
0
05.01.2018 08:18 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Понял. Спасибо за фото и информацию.
0
05.01.2018 08:20 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Еще 42 штуки поступит в 2018 - 2020 годах.
0
05.01.2018 08:25 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Цитата (Губин Александр, 05.01.2018):
> Еще 42 штуки поступит

Мне в депо сказали, что будет 39 машин.
0
05.01.2018 08:44 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Ну три уже к вам едут, 39 осталось. Как раз 42, не?
0
05.01.2018 08:56 MSK
Citiraj označeno
kapral23
004-008 к нам уже прибыли. 004, 005 обкатку прошли, 006-008 на прошлой недели пришли.

Цитата (BOBANRyde, 05.01.2018):
> 39 осталось.

Попробую узнать.
0
05.01.2018 09:03 MSK
Citiraj označeno
Victor
Ничего себе уже он тут ездить. Если 4ЭС5К будут в Вихоревке, почему тогда они будут ездить по главному ходу,а не на БАМе?
0
05.01.2018 09:08 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Victor, 05.01.2018):
> Если 4ЭС5К будут в Вихоревке, почему тогда они будут ездить по главному ходу,а не на БАМе?

Будет ездить везде. И на БАМе, и по главному ходу.
+1
05.01.2018 09:09 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Это кстати не те 42-е платформы, которые он взял в Находке?
0
05.01.2018 09:11 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Они самые.
0
05.01.2018 09:14 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Не плохо. А 001 не снимали? Они с 002 практически друг за другом ехали всё время, разница во времени была 20-30 минут.
0
05.01.2018 09:27 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (kapral23, 05.01.2018):
> А 001 не снимали?

Нет, не снимал.
Я этого то кое как снял. Хотел его сфотографировать с горы, чтобы пейзаж был, но как раз в том месте где я стоял он проходил скрещение с четным поездом. Из за этого он был загорожен. Удалось снять только так:
http://piccy.info/view3/11934193/ffa0911...afda10bcd/
С горы тогда такой отборный "трехэтажный" летел=))
Слез с горы, добрел до машины по сугробам и поехал в сторону города. И как раз по дороге увидел, что этот поезд в Большом Луге остановили под пропуск пассажирского. Ну я по газам, нашёл по дороге точку и стал ждать. Минут через 20 он и поехал.

Цитата (kapral23, 05.01.2018):
> Они вроде с 002 друг за другом ехали всё время, разница во времени была 20-30 минут.

В дороге эта разница увеличилась где то до 3-4 часов. Поезд с 4ЭС5К-001 был уже километров на 150-200 западнее.
0
05.01.2018 09:35 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (BOBANRyde, 05.01.2018):
> Ну три уже к вам едут, 39 осталось. Как раз 42, не?

Договор всего на 50 ед. 8 уже есть, 10 - в следующем году, в 2019 и 2020 предполагается по 16 единиц.
0
05.01.2018 13:55 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Морозов
Фото супер! Обычно фото таких локомотивов можно увидеть только когда они вышли с завода. а тут - в естественной среде обитания, так сказать.
+5
05.01.2018 17:40 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (kapral23, 05.01.2018):
> 4ЭС5К-003 не должны передать в ТЧЭ-9 Вихоревка?

Пока не передают. 005 тоже в Смоляниново.
0
05.01.2018 18:14 MSK
Citiraj označeno
Roman49
видел его 3.01.2018 встретился мне на оп. мельниково где то в 16.40 -16.50тока чуть чуть морду сфоткал! так как по встречному вл85 206 помешала
0
06.01.2018 06:47 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Цитата (BOBANRyde, 06.01.2018):
> Пока не передают.
Понял.

4ЭС5К-001 сейчас стоит в ТЧЭ-9 Вихоревка, 4ЭС5К-002 в ТЧЭ-2 Нижнеудинск.
0
10.01.2018 13:44 MSK
Citiraj označeno
kapral23
4ЭС5К-001 и 4ЭС5К-002 передали в ТЧЭ-2 Нижнеудинск.
0
10.01.2018 13:53 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Это верная инфа?
0
10.01.2018 14:25 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Да. В ГИД-УРАЛе у 4ЭС5К-002 стоит приписка ТЧЭ-2 Нижнеудинск, у 001 потом поменяют. Пользователь SLD74-Technik тоже подтвердил эту информацию.
+1
11.01.2018 12:24 MSK
Citiraj označeno
Victor
По плану 4ЭС5К и должны были работать на ВСЖД, вот их и передают.
0
11.01.2018 14:13 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
По какому плану? Изначально 4ЭС5К должны заменить системы 2х2ЭС5К на ДВЖД.
+1
11.01.2018 14:18 MSK
Citiraj označeno
Victor
Почитайте любые статьи РЖД про 4ЭС5К как только появился, там везде четко было написано они нужны для ВСЖД чтобы водить 7100 тонн поезда по всему полигону без толкача. Про ДВЖД там и слова не было вообще http://www.gazetairkutsk.ru/2014/08/04/id100627/ еще http://вперёдроссия.рф/blog/43556684190/...-v-mire-el
0
11.01.2018 14:26 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Во первых, газеты не являются компетентными источниками. Во вторых, почему тогда первые 4ЭС5К появились именно на ДВЖД? В третьих, какая на Транссибе и на БАМе на горных участках весовая норма поезда на одну секцию должна быть для движения без толкача?
+1
11.01.2018 14:30 MSK
Citiraj označeno
Victor
Вначале появились на ДВЖД потому что их там могли испытывать, обкатывать. Это не о чем не говорит, что там они будут работать, там своих систем полно. Вот статья в гудке http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=139718...2017.12.21
0
11.01.2018 14:37 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
А почему тогда на ВСЖД не обкатывали? Три года уже "обкатывают". По этой "газете" информация о том, что 4ЭС5К потянет 7100 без толкача это полный бред. Вот начинаются таких "статей" и верят этому...
0
11.01.2018 14:53 MSK
Citiraj označeno
Victor
На ДВЖД база по Ермакам лучше, не тут статью написал, другая в конце написано http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1342235
0
11.01.2018 15:08 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Victor, 11.01.2018):
> , не тут статью написал, другая в конце написано http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1342235

И? 4ЭС5К причем тут? Планировали увеличить весовую норму поезда до 8000 тонн.

Цитата (Victor, 11.01.2018):
> На ДВЖД база по Ермакам лучше

Лучше чем? Прекращайте уже с потолка бред нести
0
11.01.2018 15:14 MSK
Citiraj označeno
Victor
Это вы бредите походу, там написано до 8000 тонн «Ермаком» в четырёхсекционной версии на участке Мариинск – Карымская.
0
11.01.2018 15:28 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Victor, 11.01.2018):
> Это вы бредите походу, там написано до 8000 тонн «Ермаком» в четырёхсекционной версии на участке Мариинск – Карымская.

Объясняю специально для вас. Запустили "квадрики", которыми начали таскать 7100 тонн, а в дальнейшем планировали увеличить весовую норму до 8000 тонн этими же "квадриками". Что тут непонятного? Повторяю: 4ЭС5К здесь причем?
Цитата (Victor, 11.01.2018):
> Первые Ермаки пошли не к вам явно тоже.

Может откроете базу и посмотрите что куда пришло, а не продолжать бред нести?
+2
11.01.2018 15:31 MSK
Citiraj označeno
Victor
Владимир, я только высказал свою версию почему они возможно были на ДВЖД в первую очередь, а ты сразу про бред пишешь.
0
11.01.2018 15:35 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Потому что это бред и есть. Какая тут может быть своя версия, если всё уже давно известно? И в комментариях выше написано в том числе
0
11.01.2018 15:39 MSK
Citiraj označeno
Victor
А где твои доказательства, что они должны заменить системы на ДВЖД, их вообще нет.
0
11.01.2018 15:42 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Что выгоднее, 2Х2ЭС5К или 4ЭС5К? Системы 2ЭС5К можно расцепить и сделать их вывозными.
0
11.01.2018 15:44 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
А то что они там ездят типа не доказательства? Я уже всё подробно разжевал, осталось только проглотить, но ты тупо гнешь свою правду, которая опирается на журналистские бредовые умозаключения.
0
11.01.2018 15:47 MSK
Citiraj označeno
Victor
Ну посмотрим со временем, где они больше будут ездить:) я спорить не буду.
0
11.01.2018 17:09 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
А вот вам новое веяние. В РЖД есть большое желание обеспечить вождение поездов массой до 7100 электровозами 3ЭС5К с поосным регулированием. Если такой электровоз будет реализовывать свою "паспортную" тягу при скоростях 40 - 45 км/ч, то поезда массой 7100 действительно будут ему по плечу. Это позволит решить, в частности, проблему недостаточной длины приёмоотправочных путей, которые не были рассчитаны на четырехсекционные электровозы.
0
22.01.2018 18:35 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Ну оно как бы не новое, вернее не совсем новое. Эксперимент был такой на ЗАБ ЖД, 7100 вроде утянул... Только до этого долго еще идти будет (если будет идти воообще), поскольку с поосным регулированием только одна машина
0
22.01.2018 18:48 MSK
Citiraj označeno
lion
4ЭС5К с поосным регулированием https://www.nevz.com/4es5k.php
–1
22.01.2018 18:49 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Чукча не читатель, чукча писатель. 3ЭС5К с поосным регулированием сколько сделано? И сколько ездит?
+2
22.01.2018 19:00 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Аж один 3ЭС5К-434 с поосным регулированием и 8 4ЭС5К. Результативно.
+1
22.01.2018 19:02 MSK
Citiraj označeno
lion
Кто вам сказал, что это произойдёт прямо завтра? Ермаки выпускают, как на конвейере.
+1
22.01.2018 19:05 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Ничто не может быть пирожками, кроме пирожков.
Сколько уже выпущено 3ЭС5К с поосным? :)
0
22.01.2018 19:06 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (lion, 23.01.2018):
> Кто вам сказал, что это произойдёт прямо завтра?

Учитывая, что этой технологии больше двух лет, как бы уже пора определиться.

Цитата (lion, 23.01.2018):
> Их выпускают, как пирожки.

Да, а потом все дружно вернутся на завод, чтобы там их модернизировали до поосного регулирования.
+2
22.01.2018 19:11 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Ой, эта технология уже очень давно. Ещё на каком-то ВЛ85 испытывали или даже на ВЛ80Р. Как-то не запоминал сие, но точно знаю что давно. Тем более сейчас есть ВИП более совершенного класса как и СУ последними.

Добавка :)
> ...наилучшими противобоксовочными и противоюзными свойствами обладает групповая схема питания тяговых двигателей с индивидуальным (поосным) регулированием возбуждения каждого ТЭД по сравнению с индивидуальным регулированием напряжения на якорных обмотках и групповом питании обмоток возбуждения ТЭД. Первая была применена на электровозе ВЛ85-061, вторая - на электровозе ВЛ80Р-1669...
> ...Однако применяемая в 80-х годах на серийно выпускаемых электровозах элементная база не позволила реализовать необходимые алгоритмы управления...
> ...таким образом, комплексная задача разработки электровоза переменного тока с независимым возбуждением ТЭД и поосным управлением силой тяги могла быть решена только с появлением микропроцессорной системы управления...
+2
22.01.2018 19:18 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Дима_Чех, 23.01.2018):
> Ой, эта технология уже очень давно.

Тем более. Если технология эта нужна, то сразу её и надо было внедрять начиная с 001 номера. И испытать конечно же перед началом серийного производства. Тогда и 4ЭС5К не нужен был, если и 3ЭС5К мог везти 7100 тонн.
0
22.01.2018 19:24 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (BOBANRyde, 22.01.2018):
> если и 3ЭС5К мог везти 7100 тонн.
Разве 434-й с поосным это смог? Судя по огромному разрыву между выпуском 434-го и следующего с поосным дело пошло не так как задумывали изначально...
0
22.01.2018 19:27 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (supermax, 23.01.2018):
> Разве 434-й с поосным это смог?

Ну результатов этих испытаний у меня нет. Знаю только что ехал по ЗАБ ЖД с таким весом, а уж как он там ехал и что при этом было - мне неизвестно. Поезд привёз и ладно.
0
22.01.2018 19:30 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
3ЭС5К-434 с сентября 2015 г. эксплуатируется в депо Чита.

> ...применение поосного управления силой тяги совместно с системой адаптации по сцеплению создает перераспределение нагрузок между колесно-моторными блоками, позволяющее поддерживать реализуемую силу тяги электровоза практически на заданном уровне. При этом снижается расход песка на подсыпку при буксовании (юзе), уменьшается износ бандажей колесных пар, улучшается использование заложенной мощности электрооборудования.

И ни слова когда же нам ждать этого "поосного регулирования тяги".
0
22.01.2018 19:42 MSK
Citiraj označeno
lion
На Восточно-Сибирской 6300т http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch_...1&nm=92013.
О причинах задержки выпуска таких 3-секционников нигде не всречал.
0
22.01.2018 19:44 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Прошли 365 дней 2017 года. На календаре уже 22 января 2018 года. На горизонте не видно 3ЭС5К с тем самым поосным регулированием тяги.
Как сказала собеседница...
0
22.01.2018 19:48 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (lion, 23.01.2018):
> На Восточно-Сибирской 6300т

Пффф. По Транссибу 3ЭС5К 6300 тонн возят с самого начала.

Цитата (lion, 23.01.2018):
> О причинах задержки выпуска таких 3-секционников нигде не всречал.

И не встретите. Потому что такую информацию никто не скажет любым источникам СМИ.
0
22.01.2018 19:56 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Может решили что Заказчику впарят четырёхсекционный электровоз и они будут его покупать ибо вариантов нет? Не поверю, что с февраля 2015 по фактически февраль 2018 года не смогли бы выпустить ещё несколько десятков 3ЭС5К с поосным.
Наверняка всё переиграли в сторону 4-х секционного, более дорогого собрата. Интересно какова разница в цене между трёхсекционным и четырёх? Неужели выгодней приобретать четырёхсекционную машину?
0
22.01.2018 21:12 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (supermax, 22.01.2018):

> Разве 434-й с поосным это смог? Судя по огромному разрыву между выпуском 434-го и следующего с поосным дело пошло не так как задумывали изначально...

По состоянию на ноябрь 2017 г. не сертифицировался на серийное производство. Действует старый сертификат, заказчик не выдвигал в техзадании на 3ЭС5к поосное регулирование и не требовал даже установочную партию нового продукта. Видимо устраивает то, что есть.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.