RailGallery
2ТЭ116У-0086
Россия, Тамбовская область, перегон Селезни — Тамбов-I
Russia, Tambov region, Selezni — Tambov-I stretch
Поезд № 109 Санкт-Петербург — Астрахань

Autor: Алексей_198rus · Private carriers           Datum: 16 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 19.08.2024 09:26 MSK
Broj pregleda — 717
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116У-0086

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-2 Rtishchevo-Vostochnoe
Serija vozila:2TE116U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16491680/16491698
Godina proizvodnje:10.10.2010
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
25.10.2013 — передан в депо Ершов
20.05.2014 — передан в депо Сенная
27.02.2017 — передан в депо Астрахань-II
11.12.2017 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
14.12.2013 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
20.10.2019 — СР СЛД-39 Сарепта
20.03.2023 — ТР-3 СЛД-37 Поворино

Komentari · 15

19.08.2024 16:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
110-й!
+1
+2 / –1
19.08.2024 18:43 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
В два раза "веселей" ехать в первых за локомотивом вагонах)
+5
+5 / –0
19.08.2024 19:06 MSK
Citiraj označeno
Алексей_198rus · Private carriers
Broj objavljenih fotografija: 61
Поезд номер 109 , а не 110
+1
+1 / –0
19.08.2024 19:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Спасибо за отзыв!
+1
+1 / –0
19.08.2024 19:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей_198rus, 19.08.2024):
> Поезд номер 109 , а не 110
Да нет, по Москве - Окт - Тов меняет номер на 110 и идёт таким до Астрахани.
+1
+2 / –1
19.08.2024 21:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нечастое явление. Обычно БСки ходят с пассажирскими.
+3
+3 / –0
20.08.2024 15:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В связи с этим интересно, его с Кочетовки резервом в Мичуринск-Уральский загоняли или он подобным образом уже с Ртищево прибыл?
0
+0 / –0
20.08.2024 17:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А выдача его вместо ТЭП70(БС) свидетельствует о том, что имеющегося количества локомотивов в ТЧЭ Ртищево не хватает на необходимое количество поездов....но т.к. в настоящее время начата электрификация участка Мичуринск-(Кочетовка)-Ртищево, то скорее всего уже в недалёком будущем необходимо ограничить участок работы ЭП1 ТЧЭ11 Саратов до Волгограда-1 а по участку Волгоград-Тихорецкая поезда обслуживать исключительно ЭП1М ТЧЭ Кавказская.
0
+0 / –0
20.08.2024 19:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (КВВ_1977, 20.08.2024):
> т.к. в настоящее время начата электрификация участка Мичуринск-(Кочетовка)-Ртищево

С электрификацией дело движется очень медленно. От Тамбова в сторону Кирсанова поставили опоры на участке примерно 8 км и столько же в районе ст. Тамала. А весь участок 265 км. Если ничего не изменится, то завершатся работы лет через 10, но никак не к 2027 году, как говорилось вначале.
+1
+2 / –1
20.08.2024 20:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (КВВ_1977, 20.08.2024):
> необходимо ограничить участок работы ЭП1 ТЧЭ11 Саратов до Волгограда-1 а по участку Волгоград-Тихорецкая поезда обслуживать исключительно ЭП1М ТЧЭ Кавказская.
Станция Волгоград-1 не переварит смену электровозов у всех поездов, горловины будут постоянно заняты.
+2
+2 / –0
20.08.2024 22:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (КВВ_1977, 20.08.2024):
> работы ЭП1 ТЧЭ11 Саратов до Волгограда-1 а по участку Волгоград-Тихорецкая поезда обслуживать исключительно ЭП1М ТЧЭ Кавказская.

Кому нужен этот геморрой? Почему Кавказская? Как не снимаю в Волгограде, попадаются россошанские ЭП1М, да побольше кавказских. Нехватка щас есть везде - в Астрахани были случаи выдачи 2ТЭ116У и 2ТЭ116 под ПДС, где-нибудь под Узловой (Тульская область) по-любому хотя бы один каэм да возил пдс этим летом, Вязьма ЧС8 поднимать стала не ради ФАНАТИКОВ..
Да и вообще, возможно такое, что Ртищево выдало свой БС на Волгоград (или его забрал Елец) вот так они и столкнулись с нехваткой
+1
+1 / –0
20.08.2024 22:15 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 241
А зачем менять, если всё может ходить напроход? Работа объединенным парком как раз это предусматривает, эффективность налицо.
+1
+1 / –0
20.08.2024 22:53 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Ну да, а потом будет как в Луках, 1 топливная рейка на тепловоз и одна лампочка. Ходишь с этим копьем по дизельному и лампочку с собой носишь, что б топливо смотреть не в кромешной темноте. Но справедливости ради, когда такое в Луках было, плечи обслуживания относительно соблюдались, так что проблема была в самих Луках)) . Это сейчас Ивановские машины, как я понимаю до Усть-Луги доехать могут
0
+1 / –1
21.08.2024 09:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Ельце недавно встретились несколько ТЭП70 Ртищевской приписки, думаю местные это уже увидели. Поэтому такая переброска и привела к нехватке
–1
+0 / –1
21.08.2024 09:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (АлексейВолга, 20.08.2024):
> Станция Волгоград-1 не переварит смену электровозов у всех поездов, горловины будут постоянно заняты.
Здравствуйте. Вроде как стоянки в Волгограде как раз и заложены по времени с учётом возможной смены локомотивов у всех поездов ( попутно и снабжения водой и др. необходимым). Если нужно уложить доп. Пути и съезды для подхода( вывода) локомотивов и соблюдения графика- это "прокол" как ДС, так и ПЧ, и они первые должны заявить, что такая необходимость есть
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.