RailGallery
АС4-0001
Россия, Красноярский край, музей Норильской железной дороги
Russia, Krasnoyarsk krai, Museum of the Norilsk railway

Автор: Nik_NSK · НЖД           Дата: 27 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.08.2024 09:06 MSK
Просмотров — 342
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

АС4-0001

Дорога приписки:Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")   НЖД
Депо:Музей Норильской железной дороги
Серия:АС4
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1995
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Установлена в МЖТ в декабре 2014 года

Параметры съёмки

Время съёмки:27.06.2024 02:58
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.08.2024 09:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2327
А на кузове АС3М
+4
+4 / –0
14.08.2024 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 5968 · Общий редактор
Интересно что на табличке. и АС3М-0001 и АС4-0001 в базе есть и работали не в норильске
+3
+3 / –0
14.08.2024 10:57 MSK
Ссылка
Nik_NSK · НЖД
Фото: 10
Цитата (Машинист пивного крана, 14.08.2024):
> Интересно что на табличке. и АС3М-0001 и АС4-0001 в базе есть и работали не в норильске

На табличке только год выпуска – 1995. А вот что касается номера, тут неизвестно, ибо номеров там никаких нет, но 0001 действительно не её настоящий номер скорее всего.
Табличку можно посмотреть в этой статье: https://dzen.ru/a/X9Tdg2Ty3xiXO_20
+1
+1 / –0
14.08.2024 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 5968 · Общий редактор
А вы не обратили внимания, у нее гидропередача или КПП под кузовом?
+2
+2 / –0
14.08.2024 13:06 MSK
Ссылка
Nik_NSK · НЖД
Фото: 10
Цитата (Машинист пивного крана, 14.08.2024):
> А вы не обратили внимания, у нее гидропередача или КПП под кузовом?

Не обращал внимания, да и к сожалению не сильно разбираюсь в таких технических подробностях. Если это даст какую-либо полезную информацию, то как мимо музея буду проходить, могу поснимать что там у неё под кузовом и закинуть сюда ссылку на фото.
0
+0 / –0
14.08.2024 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 5968 · Общий редактор
Спасибо. Если гидропередача - то АС4, если КПП - АС3М
+4
+4 / –0
14.08.2024 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 111
Туда бы ТЭ109 и целый 2ТЭ116 поставить
+1
+1 / –0
14.08.2024 15:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2327
В 2х словах АС3 кузов без горба. https://railgallery.ru/photo/222520/
+1
+1 / –0
14.08.2024 15:25 MSK
Ссылка
Nik_NSK · НЖД
Фото: 10
Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2024):
> В 2х словах АС3 кузов без горба. https://railgallery.ru/photo/222520/

Спасибо за информацию! Значит, это действительно АС4.
0
+0 / –0
14.08.2024 18:42 MSK
Ссылка
Nik_NSK · НЖД
Фото: 10
Цитата (Лебедевский, 14.08.2024):
> Туда бы ТЭ109 и целый 2ТЭ116 поставить

Согласен! Ещё бы и ВЛ10Н туда, но к сожалению этому уже не суждено сбыться… ТЭ109 тоже не уверен, что сохранилились. Надеюсь, хотя бы 2ТЭ116 туда когда-нибудь поставят.
0
+0 / –0
15.08.2024 07:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 14.08.2024):
> Если гидропередача - то АС4, если КПП - АС3М

Последние номера АС3М тоже были с УГП, плюс значительная часть ранее выпущенных была модернизирована с установкой гидропередачи. Признак: если в нижней части дверей в служебный тамбур есть закрытый сеткой проем, то машина с УГП. Но, если мне не изменяет склероз, непеределанными остались всего несколько машин
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.