RailGallery
ТЭМ18ДМ-3082; ТЭМ18ДМ-3083; ТЭМ18ДМ-726
Россия, Свердловская область, перегон Дружинино — Ильмовка
Russia, Sverdlovsk region, Druzhinino — Ilmovka stretch
Перегоняются в составе грузового поезда. Мосты (виадуки) над долиной реки Утка

Автор: IAGSoft · Шарташ           Дата: 19 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.03.2022 08:24 MSK
Просмотров — 787
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.08.2013 07:42 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭМ18ДМ-3082

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:АО "Иркутскэнерго"
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2013
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Ангарск, ТЭЦ-9
С постройки отправлен ТЭЦ-9 Иркутскэнерго

ТЭМ18ДМ-3083

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:АО "Иркутскэнерго"
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2013
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Ангарск, ТЭЦ-9
С постройки отправлен ТЭЦ-9 Иркутскэнерго

ТЭМ18ДМ-726

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15474042
Построен:2013
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Астраханский ТРЗ — 04.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D IAGSoft
Имя автора:IAGSoft
Авторские права:IAGSoft
Время съёмки:19.07.2013 15:42
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
01.08.2013 12:22 MSK
Ссылка
граббер
Ближний мост стрёмный.
0
01.08.2013 12:26 MSK
Ссылка
IAGSoft
Ближний мост не используется. Вместо него построен второй мост по которому идёт поезд. (Хотя по снимку может показаться, что поезд идёт по ближнему...)

А вообще на снимке четыре моста :)
+2
01.08.2013 12:31 MSK
Ссылка
граббер
По снимку и тени похоже что по первому идут мосту.Моё мнение...
–2
01.08.2013 12:33 MSK
Ссылка
Ирина
Там уже и рельс нету.
+1
01.08.2013 12:38 MSK
Ссылка
IAGSoft
Опора КС в центре стоит на ближнем мосту. Опоры КС по краям - на втором.
+2
01.08.2013 12:49 MSK
Ссылка
Spv
+2
01.08.2013 17:38 MSK
Ссылка
граббер
Спасибо за разъяснение.
0
01.08.2013 18:01 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Поясните, пожалуйста, такие большие номера у 18ДМ из-за того, что они промышленные? И почему именно такие?
+2
01.08.2013 19:07 MSK
Ссылка
Ирина
Да, промышленные. Начиная с 3000-го.
+1
01.08.2013 21:50 MSK
Ссылка
Andrew1967
Какая-то дурацкая нумерация. Зачем заморачиваться, ставили бы номера по порядку, да и дело с концом.
+3
01.08.2013 21:52 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (babukh2011, 01.08.2013):
> Какая-то дурацкая нумерация

Не удивлюсь, если это требование РЖД...
0
01.08.2013 22:21 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Наверное такая же ситуация, как с 2ЭС10-222 (2ЭС10-012)? То есть РЖД заказали локомотивы в диапазоне номеров от ... и до ..., а остальным машины отгружают с другими номерами.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.