RailGallery
ТЭМ18ДМ-3082; ТЭМ18ДМ-3083; ТЭМ18ДМ-726
Россия, Свердловская область, перегон Дружинино — Ильмовка
Russia, Sverdlovsk region, Druzhinino — Ilmovka stretch
Перегоняются в составе грузового поезда. Мосты (виадуки) над долиной реки Утка

Autor: IAGSoft · Шарташ           Datum: 19 srpnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 24.03.2022 08:24 MSK
Broj pregleda — 805
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.08.2013 07:42 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

ТЭМ18ДМ-3082

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Irkutskenergo JSC
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:2013
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Ангарск, ТЭЦ-9
С постройки отправлен ТЭЦ-9 Иркутскэнерго

ТЭМ18ДМ-3083

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Irkutskenergo JSC
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:2013
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Ангарск, ТЭЦ-9
С постройки отправлен ТЭЦ-9 Иркутскэнерго

ТЭМ18ДМ-726

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-2 Khabarovsk-II
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15474042
Godina proizvodnje:2013
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
КР Астраханский ТРЗ — 04.2022 г.

Postavke snimanja

Model:PENTAX K200D IAGSoft
Artist Name:IAGSoft
Copyright Information:IAGSoft
Date and Time:19.07.2013 15:42
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:100 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
01.08.2013 12:22 MSK
Citiraj označeno
граббер
Ближний мост стрёмный.
0
01.08.2013 12:26 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Ближний мост не используется. Вместо него построен второй мост по которому идёт поезд. (Хотя по снимку может показаться, что поезд идёт по ближнему...)

А вообще на снимке четыре моста :)
+2
01.08.2013 12:31 MSK
Citiraj označeno
граббер
По снимку и тени похоже что по первому идут мосту.Моё мнение...
–2
01.08.2013 12:33 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Там уже и рельс нету.
+1
01.08.2013 12:38 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Опора КС в центре стоит на ближнем мосту. Опоры КС по краям - на втором.
+2
01.08.2013 12:49 MSK
Citiraj označeno
Spv
+2
01.08.2013 17:38 MSK
Citiraj označeno
граббер
Спасибо за разъяснение.
0
01.08.2013 18:01 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс
Поясните, пожалуйста, такие большие номера у 18ДМ из-за того, что они промышленные? И почему именно такие?
+2
01.08.2013 19:07 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Да, промышленные. Начиная с 3000-го.
+1
01.08.2013 21:50 MSK
Citiraj označeno
Andrew1967
Какая-то дурацкая нумерация. Зачем заморачиваться, ставили бы номера по порядку, да и дело с концом.
+3
01.08.2013 21:52 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Цитата (babukh2011, 01.08.2013):
> Какая-то дурацкая нумерация

Не удивлюсь, если это требование РЖД...
0
01.08.2013 22:21 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Наверное такая же ситуация, как с 2ЭС10-222 (2ЭС10-012)? То есть РЖД заказали локомотивы в диапазоне номеров от ... и до ..., а остальным машины отгружают с другими номерами.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.