RailGallery
ТЭМ18ДМ-3082; ТЭМ18ДМ-3083; ТЭМ18ДМ-726
Россия, Свердловская область, перегон Дружинино — Ильмовка
Russia, Sverdlovsk region, Druzhinino — Ilmovka stretch
Перегоняются в составе грузового поезда. Мосты (виадуки) над долиной реки Утка

Autor: IAGSoft · Шарташ           Data: 19 lipca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 24.03.2022 08:24 MSK
Wyświetleń — 634
Original publication date
on TrainPix:
01.08.2013 07:42 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ТЭМ18ДМ-3082

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Wyprodukowano:2013
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Ангарск, ТЭЦ-9
С постройки отправлен ТЭЦ-9 Иркутскэнерго

ТЭМ18ДМ-3083

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Wyprodukowano:2013
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Ангарск, ТЭЦ-9
С постройки отправлен ТЭЦ-9 Иркутскэнерго

ТЭМ18ДМ-726

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-2 Khabarovsk-II
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15474042
Wyprodukowano:2013
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
КР Астраханский ТРЗ — 04.2022 г.

Ustawienia kamery

Model:PENTAX K200D IAGSoft
Artist Name:IAGSoft
Copyright Information:IAGSoft
Date and Time:19.07.2013 15:42
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:100 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
01.08.2013 12:22 MSK
Link
граббер
Ближний мост стрёмный.
0
01.08.2013 12:26 MSK
Link
IAGSoft
Ближний мост не используется. Вместо него построен второй мост по которому идёт поезд. (Хотя по снимку может показаться, что поезд идёт по ближнему...)

А вообще на снимке четыре моста :)
+2
01.08.2013 12:31 MSK
Link
граббер
По снимку и тени похоже что по первому идут мосту.Моё мнение...
–2
01.08.2013 12:33 MSK
Link
Ирина
Там уже и рельс нету.
+1
01.08.2013 12:38 MSK
Link
IAGSoft
Опора КС в центре стоит на ближнем мосту. Опоры КС по краям - на втором.
+2
01.08.2013 12:49 MSK
Link
Spv
+2
01.08.2013 17:38 MSK
Link
граббер
Спасибо за разъяснение.
0
01.08.2013 18:01 MSK
Link
Янис Витолс
Поясните, пожалуйста, такие большие номера у 18ДМ из-за того, что они промышленные? И почему именно такие?
+2
01.08.2013 19:07 MSK
Link
Ирина
Да, промышленные. Начиная с 3000-го.
+1
01.08.2013 21:50 MSK
Link
Andrew1967
Какая-то дурацкая нумерация. Зачем заморачиваться, ставили бы номера по порядку, да и дело с концом.
+3
01.08.2013 21:52 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (babukh2011, 01.08.2013):
> Какая-то дурацкая нумерация

Не удивлюсь, если это требование РЖД...
0
01.08.2013 22:21 MSK
Link
Igo-Shev
Наверное такая же ситуация, как с 2ЭС10-222 (2ЭС10-012)? То есть РЖД заказали локомотивы в диапазоне номеров от ... и до ..., а остальным машины отгружают с другими номерами.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.