RailGallery
754 078-4
Чехия, Пльзеньский край, перегон Ныржаны — Хотешов возле Стода
Czech Republic, Plzeň region, Nýřany — Chotěšov u Stoda stretch
Česko, Plzeňský kraj, úsek Nýřany — Chotěšov u Stoda

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 24 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 11.08.2024 16:57 MSK
Просмотров — 328
Подробная информация

754 078-4

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:DKV Plzeň
Серия:754 (T 478.4)
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:10932
Сетевой №:92 54 2 754 078-4
Построен:1980
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:PJ Plzeň
ex (до 1988) T 478.4078
28.04.1980 — c завода поступил ČSD в LD Hradec Králové
01.01.1995 — приписан DKV Hradec Králové, PJ Hradec Králové
01.01.1997 — приписан DKV Česká Třebová, PJ Hradec Králové
31.07.2000 — передан DKV Valašské Meziříčí,PJ Valašské Meziříčí
__.__.200_ — передан DKV Česká Třebová, PJ Trutnov
29.10.2011 — передан DKV Plzeň, PJ Tábor
__.__.2012 — передан DKV Plzeň, PJ České Budějovice
08.07.2014 — пожар при следовании поездом 8121 у Žlábek. После осмотра в депо České Budějovice, передан LD Plzeň

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:24.02.2014 15:37
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

11.08.2024 17:22 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 373
Спустя 5 месяцев тепловоз пострадал от большого пожара, во время которого была уничтожена кабина. После двух лет вывода из эксплуатации он приобрел кабину от тепловоза 754.020-6 и после капитального ремонта мы можем видеть его в эксплуатации по сей день.

https://mamba754.wz.cz/754/754078/754078_20140726a_mb.jpg
+5
+5 / –0
11.08.2024 17:40 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Спасибо за интересный рассказ!
Всегда нравилась разнообразная палитра цветов этой серии.
+5
+5 / –0
11.08.2024 17:53 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 373
Да, у «брейловцов» было много интересных расцветок. Среди самых красивых был пльзеньский вариант синего и белого цветов с желтой молнией. Депо Брно-Дольни было известно тем, что почти каждый тепловоз имел разные цвета. В последние годы, несмотря на краску фирмы ČD, многие тепловозы были окрашены в интересные цвета.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.