Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ЖД
05.2020 — передан в депо Москва-Сортировочно-Рязанская
08.2024 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ЖД
09.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
08.2024 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Жду ещё ЭП20 под "Невский Экспресс"; ЭП2К под "Экспресс" (003/004) и "Таврию" + для неё можно ЧС7 перевести из Мелитополя в Симферополь, где уже будут ездить с новой сине-белой ливреей)
рано или поздно так и будет. Но эксплуатации( ТЧД например) теперь лишний головняк машины расставлять. Эти оранжевые, черные ЭПшки, какие там еще? Ну просто в очередь ставить и с подхода забираешь, а придумывать как расставить паровозы.
Плюс эксплуатационные показатели падать будут. Машина поедет не с ближайшим поездом, а ждать весь день обратный ночник.
Цитата (Машинист пивного крана, 09.08.2024): > Меня красно-алый ЭП2К в Бабаево вез, так что уже не заморачиваются ТЧД
Ну вот да: "парни идите принимайте под 72-й на Бабаево ЭП2К-XXX, ой там кран херовый и песок не сыпет, давай быстрее поезд положим! Ай пофиг идите ту малиновую берите и выезжайте скорее!"
Цитата (Машинист пивного крана, 09.08.2024): > Меня красно-алый ЭП2К в Бабаево вез, так что уже не заморачиваются ТЧД
А с ними и заморачиваться не надо - они не под конкретный фирменный красились. Вот ЭП2К "Ритуальные услуги" ни разу не видел с чем-то, кроме "Ночных экспрессов". При том, что под обычными корпоративными ЭП2К этот поезд попадается.
Цитата (Машинист пивного крана, 09.08.2024): > Меня красно-алый ЭП2К
030? Он в общем графике. 238/271 всегда стараются выдавать под 53/54, ночные аналогично (но бывает, когда тачка на ремонте и приходится выдавать что есть), с 1/2 также почти всегда катается либо 168/388/392 либо чс6 (любой), но бывает и пид ЭП2К. Так что и за мегаполисом эти машины будут закреплены, но сначала обкатка на Бабаево, а потом уже и с ними.
Но также бывает, что и "красные эпшки" ездят с чем попало.
Если машин много, это плохо. Их должно быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов. Как в авиации, самолетом должен минимум времени стоять на земле. В нашем случае - в депо
Цитата (avoid, 09.08.2024): > Цитата (Машинист пивного крана, 09.08.2024): > > Меня красно-алый ЭП2К > > 030? Он в общем графике. 238/271 всегда стараются выдавать под 53/54, ночные аналогично (но бывает, когда тачка на ремонте и приходится выдавать что есть), с 1/2 также почти всегда катается либо tel:168/388/392">168/388/392 либо чс6 (любой), но бывает и пид ЭП2К. Так что и за мегаполисом эти машины будут закреплены, но сначала обкатка на Бабаево, а потом уже и с ними. > > Но также бывает, что и "красные эпшки" ездят с чем попало. Красно-алый это явно про 168/388/392.
Цитата (Muller, 09.08.2024): > быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов
Угу. В свете последних событий и экстренно назначаемых дополнительных поездов - практика показывает обратное. Резерв должен быть обязательно. Как днем в метро на линии в тупиках раскидывают резервные составы для экстренной замены возможного неисправного.
Цитата (Serg23, 09.08.2024): > про красно-алые речь идет о 388 и 392.
А ну бывало такое, да. Видел пару раз красные на Бабаево гоняют. Может после ТО/ТР бегают на Бабаево выявляя "неисправности", а потом после устранения на Москву.
Цитата (Serg23, 09.08.2024): > Цитата (Muller, 09.08.2024): > > быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов > > Угу. В свете последних событий и экстренно назначаемых дополнительных поездов - практика показывает обратное. Резерв должен быть обязательно. Как днем в метро на линии в тупиках раскидывают резервные составы для экстренной замены возможного неисправного.
Все эти ваши "свет последних событий" давным давно уже изучены, написаны формулы, нормативные документы и прочее по потребному количеству локомотивов на всякие разные случи. Есть( не знаю остался или нет) деповской резерв, есть РУД, как раз для таких случаев. А не должны в депо стоять машины под парами "а вдруг что" Это не так работает.
На улице точно 2024-й??? Уже столько разноцветных ливрей появилось на свет. К чёрту всё это корпоративное болото! Нужно чтобы у каждой дороги была своя уникальная ливрея, и тогда вся серость тут же пропадёт. Мечты, мечты....
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2024): > Нужно чтобы у каждой дороги была своя уникальная ливрея, и тогда вся серость тут же пропадёт. Раньше так и было, все фирменные поезда имели тот самый "фирменный" цвет, элеткрички в Нск, Екб, Омске, Барнауле, Иркутске тоже имели свои окрасы уникальные, да и локомотивы тоже, но потом как-то все загнулось...
Цитата (mhll17, 09.08.2024): > все фирменные поезда имели тот самый "фирменный" цвет,
Собственно, он в СССР и до РЖД в основном сводился к схеме "оконный пояс - низ вагона". Либо весь вагон нестандартного цвета (не зеленый). Только чисто красных было сразу несколько: Стрела, Экспресс, Россия (Москва-Владивосток), Полярный (Ленинград-Мурманск), Северная Пальмира (Ленинград-Сочи). Дальше по распространенности шел красно-кремовый (дневной "Экспресс" Л-д - Москва, Аврора, Россия - была и такой). Ну и дальше - вариации типа зеленый низ-желтый верх, зеленый низ-салатовый верх, синий-зеленый и т.п. Сейчас всё же ливреи фирменных поинтереснее этих горизонтальных цветных полос вдоль поезда.
Цитата (Serg23, 09.08.2024): > Сейчас всё же ливреи фирменных поинтереснее этих горизонтальных цветных полос вдоль поезда.
Сейчас окрасов фирменных поездов всего несколько, и подавляющее большинство из них — на одной дороге. Всё остальное — один сплошной и неинтересный пид. В то время как в позднем МПС появились и «Байкал», и «Башкортостан», и куча других действительно интересных окрасов
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024): > всего несколько
Надеемся на лучшее. Вроде как "оттепель" пошла с приходом в руководство локомотивного комплекса в прошлом машиниста и начальника депо. Глянул тут "Байкал": в СССР - темносиний с желтой полосой. Нашелся еще один красный: "Белоруссия" Минск-Москва. "Латвия": желтый-синий-желтый. Один из немногих выбивался, так сказать, из общей линейки - в синий красили только межоконные простенки, основной фон был желтый. В 2000-е да, повеселее окрасы были. Потом корпоратив.
Цитата (LAZdriver, 09.08.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024): > > Сейчас окрасов фирменных поездов всего несколько, и подавляющее большинство из них — на одной дороге. > > Большинство или вообще все? Сохранился ли хотя бы один НАСТОЯЩИЙ фирменный поезд где-нибудь кроме Октябрьской ЖД?
Как минимум, абхазский
Цитата (Serg23, 09.08.2024): > Надеемся на лучшее. Вроде как "оттепель" пошла с приходом в руководство локомотивного комплекса в прошлом машиниста и начальника депо.
Хотелось бы, чтобы эта оттепель активнее распространялась и на другие дороги
Цитата (Muller, 09.08.2024): > рано или поздно так и будет. Но эксплуатации( ТЧД например) теперь лишний головняк машины расставлять. Эти оранжевые, черные ЭПшки, какие там еще? Ну просто в очередь ставить и с подхода забираешь, а придумывать как расставить паровозы. > > Плюс эксплуатационные показатели падать будут. Машина поедет не с ближайшим поездом, а ждать весь день обратный ночник.
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024): > Как минимум, абхазский
Это туристический поезд, такие, к счастью, есть- "Жемчужина Кавказа", например. Но речь не о них, а о регулярных ежедневных пассажирских. Есть ли хотя бы один НАСТОЯЩИЙ фирменный поезд где-нибудь кроме Октябрьской ЖД? Или все извели?
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2024): > На улице точно 2024-й??? > Уже столько разноцветных ливрей появилось на свет. К чёрту всё это корпоративное болото! > Нужно чтобы у каждой дороги была своя уникальная ливрея, и тогда вся серость тут же пропадёт. > Мечты, мечты....
Цитата (Антон1984, 10.08.2024): > > За то что выдали такой окрашенный электровоз под другой поезд, и теперь под мегаполис придётся обычный ставить... В РЖД всё возможно
Цитата (Muller, 09.08.2024): > х должно быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов Цитата (Muller, 09.08.2024): > А не должны в депо стоять машины под парами "а вдруг что" Это не так работает.
А "обычные и нормальные обороты" это зимнее или летнее расписание? Если первое, тогда летом доп.поезда чем-то закрывать нужно. Если второе, тогда зимой машины всё равно будут стоять. А ещё нужно расчитывать процент на внезапные поломки/ремонты локомотивов... Всё таки на транспорте "горячий резерв" должен быть всегда, чтобы потом не "рвать волосы на известном месте", в поисках чем закрыть образовавшуюся "дыру". А вот будет ли это резерв лишь толлько "отдыхать в депо" или "где-то недалеко бегать", зависит от организации этого процесса...
Да, содержание "раздутого" парка "однофункциональных" пассажирских электровозов экономически не выгодно, это понятно даже двоечнику. Но увы, "культура" развития/использования мультисистемных универсальных электровозов, у наших ж/д из серии фантастики - работают "по-старинке"...
Цитата (Funny Toad, 09.08.2024): > ЭП20 под "Невский Экспресс
зачем нужен двухсистемник на главном ходу окт жд? нужно было продлить срок службы скоростных чехов и своё что то создавать для этой магистрали на + 200 км ч..
Цитата (avoid, 10.08.2024): > Цитата (Антон1984, 10.08.2024): > > > > За то что выдали такой окрашенный электровоз под другой поезд, и теперь под мегаполис придётся обычный ставить... В РЖД всё возможно > > Бред полный
Цитата (mhll17, 09.08.2024): > Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2024): > > Нужно чтобы у каждой дороги была своя уникальная ливрея, и тогда вся серость тут же пропадёт. > Раньше так и было, все фирменные поезда имели тот самый "фирменный" цвет, элеткрички в Нск, Екб, Омске, Барнауле, Иркутске тоже имели свои окрасы уникальные, да и локомотивы тоже, но потом как-то все загнулось...
Не было такого, только у ГЖД, локомотивы красили по особенному... И постоянные перекраски...
Цитата (Антон1984, 10.08.2024): > За то что выдали такой окрашенный электровоз под другой поезд, и теперь под мегаполис придётся обычный ставить... В РЖД всё возможно
За то, что поезд не уехал или уехал с опозданием точно натянут, главное чтобы поехало и пофиг как оно там окрашено.
Цитата (Антон1984, 10.08.2024): > А кому это нужно и для чего??
Это нужно всем кроме рьяного фонатья серо-красной убогости и заинтересованных в покрасочке откатистов. Хочется чтобы ездило красивое, а не однообразие.
Цитата (Антон1984, 10.08.2024): > Не было такого, только у ГЖД, локомотивы красили по особенному... И постоянные перекраски...
Ну да, ну да, как не было и под Воронеж синих ЧС4Т, жёлто-зёлёных под "Кавказ", пачки цветных ЧС8...
Причём тут окрас некоторых локомотивов под фирменные поезда? На всех дорогах локомотивы кроме выше обозначенных были окрашены в заводские цвета, кроме локомотмвов ГЖД. Или я, не прав Анатолий?? И да я, не фанат корпоратива мне нравятся когда электровозы окрашены качественно. И эти два эп2к как по мне очень красивые.
Круто окрас электровозы смотрятся под фирменным поездом Мегаполис Москва-Санкт-Петербур, еще бы покрасили электровозы под фирменные поезда Саратов, Жигули, Самара, Волга и другие фирменные поезда России и за одно и пассажирские вагоны под фирменные поезда https://vk.com/firmapoezd Пускай возращают окрасы всех фирменных поездов какие они были до окрасов фирменный окрас ОАО РЖД красный и серый?
Цитата (Антон1984, 10.08.2024): > Причём тут окрас некоторых локомотивов под фирменные поезда? На всех дорогах локомотивы кроме выше обозначенных были окрашены в заводские цвета, кроме локомотмвов ГЖД.
Да много их было. А ещё в советские времена, например, в 60-е- 70-е годы был "скоростной" окрас некоторых ЧС2 на Октябрьской ЖД.
Цитата (LAZdriver, 10.08.2024): > Цитата (Антон1984, 10.08.2024): > > Причём тут окрас некоторых локомотивов под фирменные поезда? На всех дорогах локомотивы кроме выше обозначенных были окрашены в заводские цвета, кроме локомотмвов ГЖД. > > Да много их было. А ещё в советские времена, например, в 60-е- 70-е годы был "скоростной" окрас некоторых ЧС2 на Октябрьской ЖД.
Еще раз прочитайте о чем я написал, Не красили всё электровозы/тепловозы ОЖД определённый цвет кроме некотрых. Неужели так сложно прочитать то?
Цитата (Serg23, 09.08.2024): > Можно было и РЖД на "лбу" красным, а не белым сделать - не испортило бы.
Эта пакость испортит всё, где появится. В любом цвете и на любом месте.
Надеюсь, в компании РЖД, наконец, поймут, что этот позорный логотип давно пора менять. А пока нового логотипа нет- лучше бы эмблему Коломенского завода нарисовали, как на ранних ЭП2К. Или... красную звезду. Которой на постсоветских локомотивах никогда не было, а с машин советских времён её варварски спиливали. И дело здесь не в политике, а в традициях. Звезда на лице локомотива- хорошая традиция! И почему бы не вернуть её?
Цитата (LAZdriver, 10.08.2024): > Звезда на лице локомотива- хорошая традиция! И почему бы не вернуть её?
Зачем? Вряд ли здоровенная выпуклая звезда а-ля ВЛ10/80 хорошо смотрелась бы на ЭП2К, ЭП1М, 2ЭС6, 2ЭС4/5К, ЭП20... Не забываем, что в СССР к дизайну подходили с умом, и на ВЛ85/ВЛ15 звезду пихать не стали - ибо не в тему с такой кабиной была, а нанесли логотипы НЭВЗ (НЭ в овале) и ТЭВЗ в виде металлических эмблем. На ЧС и ЧМЭ звезды тоже были другими - малыми. На ТЭМ звезд не было вообще. Вот золотые орлы на первых 2ЭС4К Трансойла смотрелись классно, пока снять не заставили https://railgallery.ru/photo/110332/
Я вам открою страшную тайну - даже у австрияков с тяни-толкаями RailJet, где, по идее, вообще можно иметь закрепленную машину, часто выдают машины из общего парка, при наличии огромного количества фирменных крашеных. Причем машины эти могут быть от других "фирмачей", например синий NightJet от ночных поездов или бело-зеленый CAT - CityAirportTrain, который таскает экспрессы в аэропорт Вены
Цитата (Serg23, 13.08.2024): > Вот золотые орлы на первых 2ЭС4К Трансойла смотрелись классно, пока снять не заставили https://railgallery.ru/photo/110332/
Цитата (Funny Toad, 09.08.2024): > Жду ещё ЭП20 под "Невский Экспресс"; ЭП2К под "Экспресс" (003/004)
Лучше этого не ждать, это сначала кажется, что всë так классно, а на самом деле нет. С поездом "Экспресс" №003/004 часто ходят ЧС6, и если с вероятностью 1% ЧС200-009 ещë вернëтся, то тогда он не сможет ходить с "Экспрессом", а он ведь с ним часто ходил... А про Невский Экспресс, тогда тоже уже ЧС200-009 не придëт. Да боже, ты понимаешь, что если электровозы перекрасят в цвет Невского Экспресса и просто Экспресса, то ЧС200-009 будет не с чем ходить! Под поезд Экспресс точно ЭП2К сделают, небось уродцем каким-нибудь сделают этот ЭП2К в ливрее Экспресса, так как этот поезд тëмно-синий, то и электровоз должен быть такой же, но я всë хотел бы увидеть такой ЭП2К. Невский Экспресс там для него если ЭП20 будет, то мало того, что он будет плохо выглядеть, так ещë и ЧС200-009 с ним больше никогда не съездит, а он ведь специально сделан в ливрею Невского Экспресса. С кем вообще ходить то ЧС200-009? С Красной Стрелой нельзя, там ЭП2К-168, ЭП2К-388, ЭП2К-392, с Мегаполисом тоже нельзя, там ЭП2К-320, ЭП2К-359, С Ночным Экспрессом нельзя, там ЭП2К-273, ЭП2К-376, с Гранд-Экспрессом тоже нельзя, там ЭП2К-238, ЭП2К-271. А с кем ему ещë ходить кроме Экспресса, Невского Экспресса, и поезда №160В/159В "Рускеальный Экспресс" Москва - Петрозаводск? Только если с обычными двухэтажками, и обычными одноэтажными поездами. Только так получается
–4
+0 / –4
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link