RailGallery
Ср3-1668
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Volk85 · Москва-Рижская           Дата: 29 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2022 08:49 MSK
Просмотров — 1369
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.09.2021 16:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Ср3-1668

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:Ср3
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1957
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
1959 — передана в депо Ленинград-Финляндский
1961 — передана в депо Волгоград
1966 — передана в депо Ярославль-Главный
1997 — передана на полигон ВНИИЖТ в Щербинке

Отреставрирована в начале 2000-х, до 2009 г. работала действующим музейным экспонатом

На 2020 г. частично разукомплектована, восстановлена в 2021 г. до ходового состояния с использованием тяговых двигателей от Ср3-1775

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
03.09.2021 16:28 MSK
Ссылка
unlikeness
старая добрая деревяшка. Самые удобные сиденья
0
03.09.2021 16:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати обратите внимание на ширину прохода. У всех электросекций сидения были уже чем у электропоездов, начиная с ЭР1.
По Ср-ке можно свободно ехать на велосипеде...
+1
03.09.2021 16:38 MSK
Ссылка
Volk85
Вечером будет видео поездки внутри по кольцу. Можно послушать разницу в звуках по сравнению с ЭР2
https://youtu.be/HobxUKNIQCA
+1
03.09.2021 17:19 MSK
Ссылка
unlikeness
Цитата (Ammendorf, 03.09.2021):
> Кстати обратите внимание на ширину прохода. У всех электросекций сидения были уже чем у электропоездов, начиная с ЭР1.

это визуальный обман,не проедет он там
+3
03.09.2021 18:40 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (unlikeness, 03.09.2021):
> старая добрая деревяшка. Самые удобные сиденья

Анатомически вроде нормально. А вот деревяшка - по тем временам может и супер, сейчас, всё-таки в нашем веке это уже ненормально.

Цитата (Ammendorf, 03.09.2021):
> Кстати обратите внимание на ширину прохода. У всех электросекций сидения были уже чем у электропоездов, начиная с ЭР1.

Хорошего в этом точно ни чего нет. Учитывая, что с каждым поколением габариты человечества становятся больше (рост самый основной показатель, а у кого-то габариты и в ширь), то подобные сидения это ужас. Если для двоих, то тогда нормально. Но в таком случае, такую электричку в час пик не пустишь))
0
03.09.2021 20:10 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (unlikeness, 03.09.2021):
> старая добрая деревяшка. Самые удобные сиденья

Месье предпочитает 50 оттенков серого?
+4
03.09.2021 22:26 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А что на некоторых плафонах, непонятное черное пятно?
+1
04.09.2021 00:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (unlikeness, 03.09.2021):
> визуальный обман,не проедет он там

Да я вас умоляю. Это и документация (сейчас на память не вспомню, нсколько шире проход, но в голове нехорошая цифра. Ну и личный опыт, да, по 1775 лично катался :)
+2
04.09.2021 01:32 MSK
Ссылка
LAZdriver
Эх, ностальгия! Немало поездил на них в своё время- Калинин- Бологое, Александров- Ярославль, Нерехта- Ярославль... И ведь спокойно переносил 4- часовую поездку на этих "деревяшках". А сейчас и в Ласточках сденья не такие, и в Сапсанах неудобные... Всё- таки молодость- великое благо! Никакие неудобства не помеха, когда тебе 20, и всё ещё впереди!
+8
04.09.2021 10:30 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.09.2021):
> А что на некоторых плафонах, непонятное черное пятно?

Дохлые мошки. В фонарях — обычное дело, лезут на огонь и дохнут.
+1
04.09.2021 15:31 MSK
Ссылка
Volk85
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.09.2021):
> А что на некоторых плафонах, непонятное черное пятно?

Это не плафоны – вентиляция
+3
23.09.2021 21:11 MSK
Ссылка
ed4mk0022
Очень пожилое ведро, но легенда советского машиностроения
0
11.12.2021 13:59 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (unlikeness, 03.09.2021):
> старая добрая деревяшка. Самые удобные сиденья

А потом всем не нравятся современные электрички, потому что у них сиденья жёсткие. Как это понимать?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.