Поезд № 20 Харьков — Москва
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 09.08.2024 13:50 MSK
Просмотров — 496
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 01.09.2018 09:49 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +27
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8684 |
Сетевой №: | 12025219/12025227 |
Построен: | 27.09.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
25.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
27.08.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонты:
17.02.1994 — ТР-3 депо Челябинск
21.03.1997 — ТР-3 депо Челябинск
28.08.2000 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.08.2003 — ТР-3 депо Черняховск
15.06.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
24.09.2010 — КР Ярославский ЭРЗ
31.07.2013 — ТР-3 ТЧР-33 Ожерелье
18.12.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
20.12.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
Информация:
15.06.1996 — оборудован САУТ Ц
14.11.2000 — оборудован САВПЭ
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2017 (Windows) |
Время съёмки: | 24.08.2018 06:03 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка