RailGallery
ТГМ6Д-0168
Россия, Свердловская область, Нижнесергинский метизно-металлургический завод
Russia, Sverdlovsk region, Nizhneserginskiy hardware and iron and steel works
ЭСПЦ

Автор: IAGSoft · Шарташ           Дата: 31 июля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.03.2022 00:39 MSK
Просмотров — 330
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.06.2013 21:17 MSK
Подробная информация

Оценка

ТГМ6Д-0168

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ЗАО "Нижнесергинский метизно-металлургический завод"
Серия:ТГМ6Д
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1993
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:31.07.2010 11:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
30.06.2013 06:46 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Почему судьба неизвестна?
0
30.06.2013 08:51 MSK
Ссылка
IAGSoft
Мне - не известна.
0
30.06.2013 09:21 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 30.06.2013):
> Мне - не известна

Т. е. если ПС не попадался на глаза последние три года, автоматически можно присваивать статус «судьба неизвестна»? Не знал... :)
+2
30.06.2013 09:36 MSK
Ссылка
IAGSoft
Иначе не примут из-за "неудачного освещения". ;)

А в каком тогда случае "судьба неизвестна"?
+3
30.06.2013 09:51 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 30.06.2013):
> А в каком тогда случае "судьба неизвестна"?

http://wiki.trainpix.org/index.php/Добавление_ПС_в_БД

Цитата (IAGSoft, 30.06.2013):
> Иначе не примут из-за "неудачного освещения"

Тогда уж лучше сразу «списать» ПС перед загрузкой спорного фото. Больше шансов... :)
+1
30.06.2013 10:06 MSK
Ссылка
Ирина
Hunter же рекомендовал указывать статус "Судьба неизвестна" перед загрузкой :)
+2
30.06.2013 10:17 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 30.06.2013):
> Hunter же рекомендовал указывать статус "Судьба неизвестна" перед загрузкой

Там что-то о предпосылках порезки говорилось. Не так ли?
0
30.06.2013 10:27 MSK
Ссылка
Ирина
А кому известна судьба? Есть факты, что действующий?
+1
30.06.2013 10:36 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 30.06.2013):
> А кому известна судьба? Есть факты, что действующий?

Ну, до абсурда-то не надо доводить ситуацию. Если так рассуждать, можно всю БД сделать коричневой (в прямом и переносном смысле).
0
30.06.2013 20:18 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Эдвард, 30.06.2013):
> http://wiki.trainpix.org/index.php/Добавление_ПС_в_БД

Там написано
> * Местонахождение и судьба неизвестны - информация о местонахождении и состоянии ТС в настоящий момент отсутствует.

Про этот тепловоз у меня нет информации о его местонахождении и состоянии в настоящий момент. Что я должен был указать?
0
30.06.2013 20:48 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 30.06.2013):
> Про этот тепловоз у меня нет информации о его местонахождении и состоянии в настоящий момент

А у меня нет информации о том, что сегодня происходит с 2ТЭ116-085, который снял две недели назад. Что теперь - тоже поменять статус с действующего на «местонахождение и судьба неизвестны»?.. :)

Кстати, внёс предложение об уточнении спорного статуса: http://social.trainpix.org/threads/База-данных.7/page-9 . Тем, кому небезразлична БД, просьба принять участие в обсуждении.
–2
30.06.2013 21:37 MSK
Ссылка
Ирина
Две недели назад и три года назад - большая разница. Информацию о РЖДшных тепловозах можно найти и уточнить.
+1
30.06.2013 21:57 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Тогда надо собирать телефоны работников ЖД-цехов разных свечных заводиков, где снимаете тепловозы, выделять несколько часов в выходной день (а лучше в рабочее время на своей ненавистной работе) и по прошествии времени звонить: "Здорово, мужики, помните, я у вас год назад тепловозик фоткал, как он сейчас поживает? Мне для базы данных очень надо знать."
+1
30.06.2013 22:15 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 30.06.2013):
> Две недели назад и три года назад - большая разница

Разница, конечно, есть. Но даже если чисто логически рассуждать: тепловоз относительно новый - вероятность того, что он списан и порезан, крайне мала. Максимум - не работает или приобретён другим предприятием.

А вообще, если возникают какие-то спорные моменты, надо договариваться (голосовать, если требуется) и принимать решения. Иначе так и будем без конца толочь воду в ступе.
0
06.03.2014 17:42 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Тепловоз действующий, есть фото.
0
06.03.2014 22:38 MSK
Ссылка
IAGSoft
Какой цвет сейчас?
0
08.03.2014 15:53 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Синий, как и большинство ТГМ6Д.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.