Рейтинг: +37
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | Музей железных дорог России |
| Серия: | ТЭП70 |
| Завод-изготовитель: | Коломенский тепловозостроительный завод Коломна |
| Заводской №: | 1740 |
| Построен: | 12.1977 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
05.1982 — передан в ОПМС-1 Решетниково
Позже передан в ПМС-28 Горы
__.1994 — передан в Музей железных дорог России |
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | Музей железных дорог России |
| Серия: | ТЭП10 "Стрела" |
| Завод-изготовитель: | Харьковский завод транспортного машиностроения Харьков |
| Построен: | 08.1965 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов Приволжской ж. д.
09.1977 — передан в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
10.1986 — передан в депо Агрыз
Ремонты:
12.1976 — КР Изюмский ТРЗ
12.1987 — ТР-3 депо Муром Горьковской ж. д.
10.1988 — ТР |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D7000 |
| Программное обеспечение: | Ver.1.04 |
| Имя автора: | Oleg-BY |
| Авторские права: | Oleg-BY(c)202X |
| Время съёмки: | 14.06.2024 17:50 |
| Выдержка: | 1/60 с |
| Диафрагменное число: | 4 |
| Чувствительность ISO: | 400 |
| Фокусное расстояние: | 18 мм |
| Эквивалентное ФР: | 27 мм |
| Вспышка: | Со вспышкой (авто), return light detected |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка