Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.08.2024 11:43 MSK
Просмотров — 432
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +23
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ЛВ |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Заводской №: | 15098 |
Построен: | 30.11.1953 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Тендер Л-4716.
Паровоз опытной партии ОР18 из 4 шт. По сравнению с первым паровозом ОР18-002 имел некоторые отличия. Так, у него было ещё больше усилено заднее междурамное крепление, убрано возвращающее устройство с 5-й колёсной пары, вместо двух песочниц была установлена одна, но большего объёма, убран воздухоподогреватель (единственный паровоз из серии ОР18 без воздухоподогревателя) и изменена конструкция будки машиниста. Также под тендер паровоза ОР18-002 были подкачены опытные тележки с литыми боковинами.
В апреле 1954 поступил в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской железной дороги. На паровозе ОР18-002 работал машинист Виктор Георгиевич Блаженов.
Так как мощность новых паровозов была избыточна для железнодорожных участков с лёгким профилем, то до 1958 года паровозы ОР18-001...004 были переведены на Северную железную дорогу. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Ver.1.04 |
Имя автора: | Oleg-BY |
Авторские права: | Oleg-BY(c)202X |
Время съёмки: | 14.06.2024 17:48 |
Выдержка: | 1/60 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 22 мм |
Эквивалентное ФР: | 33 мм |
Вспышка: | Со вспышкой (авто), return light detected |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|