Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.08.2024 11:43 MSK
Wyświetleń — 430
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 1
Rating: +23
|
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | Museum of Russian railway |
Seria: | L |
Producent: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
Nr. fabryczny: | 10084 |
Wyprodukowano: | 1954 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Przemianowany |
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | Museum of Russian railway |
Seria: | LV |
Producent: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Nr. fabryczny: | 15098 |
Wyprodukowano: | 30.11.1953 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Przemianowany |
Тендер Л-4716.
Паровоз опытной партии ОР18 из 4 шт. По сравнению с первым паровозом ОР18-002 имел некоторые отличия. Так, у него было ещё больше усилено заднее междурамное крепление, убрано возвращающее устройство с 5-й колёсной пары, вместо двух песочниц была установлена одна, но большего объёма, убран воздухоподогреватель (единственный паровоз из серии ОР18 без воздухоподогревателя) и изменена конструкция будки машиниста. Также под тендер паровоза ОР18-002 были подкачены опытные тележки с литыми боковинами.
В апреле 1954 поступил в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской железной дороги. На паровозе ОР18-002 работал машинист Виктор Георгиевич Блаженов.
Так как мощность новых паровозов была избыточна для железнодорожных участков с лёгким профилем, то до 1958 года паровозы ОР18-001...004 были переведены на Северную железную дорогу. |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D7000 |
Software or Firmware: | Ver.1.04 |
Artist Name: | Oleg-BY |
Copyright Information: | Oleg-BY(c)202X |
Date and Time: | 14.06.2024 17:48 |
Exposure Time: | 1/60 sec |
Aperture Value: | 4 |
ISO Speed: | 400 |
Focal Length: | 22 mm |
Equivalent Focal Length: | 33 mm |
Flash: | Flash fired, auto mode, return light detected |
Metering Mode: | Pattern |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|