Information about the photo
License: Copyright ©
Published 05.08.2024 11:43 MSK
Views — 434
Detailed information
Added to favorites: 1
Rating: +23
|
Railway District/Company: | October Railway Okt |
Depot: | Museum of Russian railway |
Model: | L |
Builder: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
Works number: | 10084 |
Built: | 1954 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Railway District/Company: | October Railway Okt |
Depot: | Museum of Russian railway |
Model: | LV |
Builder: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Works number: | 15098 |
Built: | 30.11.1953 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Тендер Л-4716.
Паровоз опытной партии ОР18 из 4 шт. По сравнению с первым паровозом ОР18-002 имел некоторые отличия. Так, у него было ещё больше усилено заднее междурамное крепление, убрано возвращающее устройство с 5-й колёсной пары, вместо двух песочниц была установлена одна, но большего объёма, убран воздухоподогреватель (единственный паровоз из серии ОР18 без воздухоподогревателя) и изменена конструкция будки машиниста. Также под тендер паровоза ОР18-002 были подкачены опытные тележки с литыми боковинами.
В апреле 1954 поступил в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской железной дороги. На паровозе ОР18-002 работал машинист Виктор Георгиевич Блаженов.
Так как мощность новых паровозов была избыточна для железнодорожных участков с лёгким профилем, то до 1958 года паровозы ОР18-001...004 были переведены на Северную железную дорогу. |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D7000 |
Software or Firmware: | Ver.1.04 |
Artist Name: | Oleg-BY |
Copyright Information: | Oleg-BY(c)202X |
Date and Time: | 14.06.2024 17:48 |
Exposure Time: | 1/60 sec |
Aperture Value: | 4 |
ISO Speed: | 400 |
Focal Length: | 22 mm |
Equivalent Focal Length: | 33 mm |
Flash: | Flash fired, auto mode, return light detected |
Metering Mode: | Pattern |
Show all EXIF data |
|
|