Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.08.2024 09:49 MSK
Просмотров — 285
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +16
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Завод "Красное Сормово" Горький |
Заводской №: | 3100 |
Построен: | 01.1934 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Эксплуатация:
С постройки депо Орел
В 1935(?) — передан в депо Кашира
В __.1937 — передан в депо Ожерелье
В 1940(?) — передан в депо Бирюлево
В __.1941 — передан в депо Сталиногорск
В 1944(?) — передан в депо Валуйки
В __.1946 — передан в депо Елец
В конце 40-х — передан на Московско-Киевскую ж. д.
В 1959(?) — передан в депо Торжок
В начале 70-х — передан в депо Ржев
17.03.1987 — исключен, передан в музей Октябрьской ж. д. (тендер Эм735-19)
Ремонты:
06.1964 — ЗР Великолукский ПВРЗ (тендер Эм735-19), ТЧ Торжок |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Ver.1.04 |
Имя автора: | Oleg-BY |
Авторские права: | Oleg-BY(c)202X |
Время съёмки: | 14.06.2024 17:46 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Компенсация экспозиции: | –8/6 EV |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
Эквивалентное ФР: | 45 мм |
Вспышка: | Включена принудительно, подавление красных глаз, return light detected |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|