| 
	Podaci o fotografiji
		Licenca: BY-ND 
Objavljeno 04.08.2024 22:59 MSKBroj pregleda — 888
 Detaljni podaciIzvorni datum objave28.10.2017 15:41 MSKna stranici TrainPix:
 
  Ocjena: +14 | 
| Željeznički prijevoznik: | Gorkovska željeznica  Gor |  | Depo: | Memorials |  | Serija vozila: | Su |  | Graditelj: | Kolomensky steam loco plant  Коломна |  | Podserija vozila: | 163 |  | Tvornički broj: | 7642 |  | Godina proizvodnje: | 1938 |  | Vrsta vozila: | Engine Locomotives |  | Trenutno stanje: | Prodaja novom vlasniku U službi |  | С постройки Дебальцево-Пассажирское. С 1943 г. в депо Краснодар
 В 50-х г.г. в депо Ростов-Главный
 В 1979 г. и в 1986 г. находился в холодном состоянии в ТЧ Сулин
 После прекращения горячей эксплуатации установлен в депо Горький-Московский в 2002 г. в честь 140-летия депо (по данным А.Никольского – в 2009 г.)
 
 В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 15.
 
 03.2017 – демонтирован и отправлен на восстановление в депо С-Петербург-Сорт.-Московский., 03.2018 произведена обкатка после восстановления.
 __.2018 – передан во временную эксплуатацию в депо имени Ильича Московской ж. д.
 12.2022 — взаимно перенумерован с Су252-20.
 |  
| Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica  Okt |  | Depo: | TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy |  | Serija vozila: | Od, Ov, Op |  | Graditelj: | Putilovsky plant  St. Petersburg |  | Godina proizvodnje: | 1902 |  | Vrsta vozila: | Engine Locomotives |  | Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |  | Napomena: | Музей Железных Дорог России |  | Тендер Ол.1236 ранее был прицеплен в к паровозу Од.1236 Забайкальской ж.д.(бывший Кс.209), либо Кг.1236 Екатерининской ж.д., либо Кб.1236 Сибирской ж.д. 
 Эксплуатация:
 На 1914 г. — Юго-Западные ж.д.
 Во время Великой Отечественной Войны использовался в составе бронепоезда
 В составе паровозной колонны попал в Калининградскую область
 В депо среди рабочих носила прозвище "Актриса", так как была снята в 4-х фильмах, таких как: "Ленин в октябре", "Трест, который лопнул"
 В __.1999 — передан в ЦМОЖД
 
 Информация:
 В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 3
 
 Ремонты:
 __.2017 — КВР депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (ООО "ЖД Ретро-Сервис" (ремонт котла, колесных пар, будки машиниста))
 |  
| Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica  Okt |  | Depo: | TCh-7 Sankt-Peterburg-Sortirovochniy-Moskovskiy |  | Serija vozila: | Eu, Em, Er |  | Graditelj: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár  Budapest |  | Tvornički broj: | 6888 |  | Godina proizvodnje: | 12.1952 |  | Datum otpisa: | 1988 |  | Vrsta vozila: | Engine Locomotives |  | Trenutno stanje: | Izvan službe |  | Napomena: | Тендер |  | Тендер зав. № 4292 
 С постройки депо Ленинград-Финляндский
 Позднее работал в депо Псков, Сонково, Сортавала
 Паровоз списан в 1988 г, в мае 2003 г. тендер находился в ТЧ Сонково с Эр761-94
 
 ЗР Великолукский ПВРЗ 07.1966 г. (тендер Эр797-61), ТЧ-16 Сонково
 |  
	
	
		
			| Make/Manufacturer: | LGE |  | Model: | Nexus 5 |  | Software or Firmware: | paint.net 4.0.17 |  | Date and Time: | 26.06.2017 10:43 |  | Exposure Time: | 1469/1000000 sec |  | Aperture Value: | 2.4 |  | ISO Speed: | 101 |  | Focal Length: | 3.97 mm |  | Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |  | Metering Mode: | Center Weighted Average |  | Shooting Mode: | Program |  | Prikaži proširene EXIF podatke |  |  | 
Citiraj označeno