Рейтинг: +20
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-12 Краснодар |
Серия: | Тип 62 |
Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
Заводской тип: | 62 |
Заводской №: | 1953 |
Построен: | 1897 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1021
В 1900 г. — обозначен Т.2021
В 1912 г. — обозначен Ь.2021
С 1897 г. — депо Грозный
В послевоенные годы работал в депо Гудермес, потом в депо Беслан
В 1959 г. — передан в депо Прохладная
В 1987 г. — передан в депо Краснодар, где 15.07.1987 был установлен как памятник в честь 100-летия Краснодарского локомотивного депо.
До 2016 г. являлся самым старым локомотивом, находящимся в инвентарном парке ОАО "РЖД", даже находясь в качестве паровоза-памятника в Краснодаре (в 2016 году это звание перешло к Ь.2012)
01.2022 г. — снят с постамента и отправлен в депо Санкт-Петербург-Сорт.-Московский
02.2023 г. — восстановлен силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский)
Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 44. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Время съёмки: | 04.08.2024 14:38 |
Выдержка: | 1/60 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 1000 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Эквивалентное ФР: | 27 мм |
Вспышка: | Включена принудительно, подавление красных глаз, return light detected |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка