RailGallery
АС5Д-004
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, перегон Чумпас — Лангепасовский
Russia, Khanty-Mansi Autonomous Okrug, Chumpas — Langepasovsky stretch

Autor: Vivan755 · Msk           Data: 5 marca 2008 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 04.08.2024 14:46 MSK
Wyświetleń — 461
Dokładne informacje

АС5Д-004

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:PChM Ekaterinburg
Seria:AS5D
Producent:Lyudinovo Locomotive Plant  
Nr. ID lokomotywy:17400045
Wyprodukowano:2004
Kategoria:Drezyny
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Консервация
Ранее ПЧ-33 Ноябрьск

Ustawienia kamery

Model:NIKON D40
Date and Time:05.03.2008 14:38
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

04.08.2024 14:46 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 397
Перегон впервые на сайте. Снимок использован в статье о российских рельсовых автобусах: https://dzen.ru/a/ZqdQ5bWOUmEGLJ0r
+6
+6 / –0
04.08.2024 16:24 MSK
Link
Zdjęć: 248
Хороший обзор по ссылке. Кстати, а почему РЖД упорно не хочет использовать для привода рельсовых автобусов дизели ЯМЗ? Низкая надёжность? Есть же (на фото, а также АС4МУ) серийно выпускавшийся образец ПС, который можно было бы взять за основу для разработки новой пассажирской автомотрисы или даже дизель-поезда.
+6
+6 / –0
04.08.2024 17:37 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 397
Значит, у «ТМХ» какое-то недопонимание с «ОМГ». Или просто откаты в рублях их устраивают меньше, чем устраивали откаты в евро от MTU. А Людиново – это вообще «СТМ», они на рынке моторвагонной техники пока не стоят двумя ногами.
+5
+5 / –0
05.08.2024 10:44 MSK
Link
Brak zdjęć
ЯМЗ нечего предложить для существующих рельсовых автобусов с расположением силовой установки под полом, так что откаты тут совершенно не при чем.
Что касается Людиново, то еще в конце прошлого века новым руководством было принято решение более не работать на этом рынке. В результате был убит вполне себе интересный проект пассажирской автомотрисы АЛ2 с несущим кузовом, двигателем ЯМЗ и пониженным уровнем пола в зоне входных дверей. Я как-то уже писал о том, что опытный образец машины уже был в процессе создания, был изготовлен кузов и весьма интересные тележки (на скорость 120 км/ч), но на этом все остановилось. Кузов на тележках долгое время перекатывали с место на место на заводе, но сохранился ли он до настоящего времени, мне неизвестно
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.