RailGallery
АС5Д-004
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, перегон Чумпас — Лангепасовский
Russia, Khanty-Mansi Autonomous Okrug, Chumpas — Langepasovsky stretch

ავტორი: Vivan755 · Msk           Date: 5 მარტი 2008 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 04.08.2024 14:46 MSK
ნახვები — 457
Detailed information

АС5Д-004

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:PChM Ekaterinburg
მოდელი:AS5D
მშენებელი:Lyudinovo Locomotive Plant  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:17400045
დამზადებულია:2004
კატეგორია:Motorcars
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:Консервация
Ранее ПЧ-33 Ноябрьск

Camera Settings

Model:NIKON D40
Date and Time:05.03.2008 14:38
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

04.08.2024 14:46 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 397
Перегон впервые на сайте. Снимок использован в статье о российских рельсовых автобусах: https://dzen.ru/a/ZqdQ5bWOUmEGLJ0r
+6
+6 / –0
04.08.2024 16:24 MSK
Link
ფოტოები: 248
Хороший обзор по ссылке. Кстати, а почему РЖД упорно не хочет использовать для привода рельсовых автобусов дизели ЯМЗ? Низкая надёжность? Есть же (на фото, а также АС4МУ) серийно выпускавшийся образец ПС, который можно было бы взять за основу для разработки новой пассажирской автомотрисы или даже дизель-поезда.
+6
+6 / –0
04.08.2024 17:37 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 397
Значит, у «ТМХ» какое-то недопонимание с «ОМГ». Или просто откаты в рублях их устраивают меньше, чем устраивали откаты в евро от MTU. А Людиново – это вообще «СТМ», они на рынке моторвагонной техники пока не стоят двумя ногами.
+5
+5 / –0
05.08.2024 10:44 MSK
Link
არ არის სურათები
ЯМЗ нечего предложить для существующих рельсовых автобусов с расположением силовой установки под полом, так что откаты тут совершенно не при чем.
Что касается Людиново, то еще в конце прошлого века новым руководством было принято решение более не работать на этом рынке. В результате был убит вполне себе интересный проект пассажирской автомотрисы АЛ2 с несущим кузовом, двигателем ЯМЗ и пониженным уровнем пола в зоне входных дверей. Я как-то уже писал о том, что опытный образец машины уже был в процессе создания, был изготовлен кузов и весьма интересные тележки (на скорость 120 км/ч), но на этом все остановилось. Кузов на тележках долгое время перекатывали с место на место на заводе, но сохранился ли он до настоящего времени, мне неизвестно
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.