RailGallery
АС5Д-004
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, перегон Чумпас — Лангепасовский
Russia, Khanty-Mansi Autonomous Okrug, Chumpas — Langepasovsky stretch

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 5 марта 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.08.2024 14:46 MSK
Просмотров — 431
Подробная информация

АС5Д-004

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ПЧМ Екатеринбург
Серия:АС5Д
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:17400045
Построен:2004
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Ранее ПЧ-33 Ноябрьск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:05.03.2008 14:38
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

04.08.2024 14:46 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 389
Перегон впервые на сайте. Снимок использован в статье о российских рельсовых автобусах: https://dzen.ru/a/ZqdQ5bWOUmEGLJ0r
+6
+6 / –0
04.08.2024 16:24 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Хороший обзор по ссылке. Кстати, а почему РЖД упорно не хочет использовать для привода рельсовых автобусов дизели ЯМЗ? Низкая надёжность? Есть же (на фото, а также АС4МУ) серийно выпускавшийся образец ПС, который можно было бы взять за основу для разработки новой пассажирской автомотрисы или даже дизель-поезда.
+6
+6 / –0
04.08.2024 17:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 389
Значит, у «ТМХ» какое-то недопонимание с «ОМГ». Или просто откаты в рублях их устраивают меньше, чем устраивали откаты в евро от MTU. А Людиново – это вообще «СТМ», они на рынке моторвагонной техники пока не стоят двумя ногами.
+5
+5 / –0
05.08.2024 10:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЯМЗ нечего предложить для существующих рельсовых автобусов с расположением силовой установки под полом, так что откаты тут совершенно не при чем.
Что касается Людиново, то еще в конце прошлого века новым руководством было принято решение более не работать на этом рынке. В результате был убит вполне себе интересный проект пассажирской автомотрисы АЛ2 с несущим кузовом, двигателем ЯМЗ и пониженным уровнем пола в зоне входных дверей. Я как-то уже писал о том, что опытный образец машины уже был в процессе создания, был изготовлен кузов и весьма интересные тележки (на скорость 120 км/ч), но на этом все остановилось. Кузов на тележках долгое время перекатывали с место на место на заводе, но сохранился ли он до настоящего времени, мне неизвестно
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.