RailGallery
Россия, Челябинская область, перегон Биянка — Миньяр
Russia, Chelyabinsk region, Biyanka — Minyar stretch

Автор: milrood · Уфа           Дата: 25 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 02.08.2024 20:55 MSK
Просмотров — 768
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ЭС6-1043

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11956414/11956430
Построен:27.04.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ЖД
12.06.2020 — передан в депо Златоуст

Ремонт:
21.11.2022 — ТР-600 СЛД-23 Зауралье

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6
Имя автора:milrood
Авторские права:milrood
Время съёмки:25.05.2024 15:06
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.08.2024 01:55 MSK
Ссылка
Фото: 49
Товарищи!!! Поведайте мне, отставшему от жизни и технологий. Сейчас всё больше и больше фотографий, немногим отличающихся от топографических карт (пора уже под снимками условные обозначения вводить: прямоугольник - 2ЭС6, трапеция - ЭП1М, много много эллипсов - состав БТС и т.п.) Так вот, о чём это я: как Вы номера определяете? Или за 25 лет ничего не изменилось? Всё так же "...на оригинале номер виден..." А у нас джентельменам принято верить на слово. Может, работаете, как снайперы, в паре. Типа, был сообщник, который вон за той первой кривой делал вид, что грибы собирает, а сам номера электровозов фиксировал. Варианты при съёмке с коптера не рассматривал, ибо вроде как Z6.
+2
+4 / –2
03.08.2024 05:02 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 274 · Общий редактор
+1
+1 / –0
03.08.2024 07:21 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
Фотоаппараты с зумом. Один кадр с общим планом, следующий приближаете. Это быстро.
+1
+1 / –0
03.08.2024 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 49
В таком случае, позвольте взглянуть на кадр, на котором виден номер.
+4
+4 / –0
03.08.2024 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 94
На своем примере могу показать. Чуть поближе конечно, но учитывая что тут автор снимал всего то на ФР 50мм, то при ФР 300мм к примеру будет такое же приближение, при котором не составит труда рассмотреть номер.
https://railgallery.ru/photo/251980/
https://post-images.org/photo-page.php?photo=aKxiwjNV
+3
+3 / –0
03.08.2024 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 49
Меня интересует конкретно этот случай. На ТЭП70 испокон веков, что с завода, что с разных видов ремонта, на борту (сбоку) всегда был восьмикод. А зачастую и серийный номер. А на 2ЭС6 нумерация только "на лбу", Да и то так расположена, что и с близи под определёнными углами точно не определишь. Про восьмикоды вообще молчу: на половине электровозов они отсутствуют напрочь, а на тех, у которых есть, зачастую нанесены небрежно.
Увеличил опубликованный кадр. На месте, где обычно наносят код - то ли пятно от оного, то ли "ошибка квантования". Так что вопрос-просьба остаётся прежним. И без ответа. Покажите номер и я "сниму шляпу". А по приведённой ссылке о способах определения пока что сдаётся мне предпоследний.
+1
+1 / –0
03.08.2024 16:57 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 274 · Общий редактор
На всех синарах есть восьмикод. А на челябинских машинах так и вовсе под окнами кабины стали крупным шрифтом наносить бортовой номер.

Ну вот вам пример с той вылазки на длиннофокусник - https://ibb.co/r7fM25Q
+1
+1 / –0
03.08.2024 17:01 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Уфа
Фото: 200
На некоторых златоустовских это тоже практикуется.
+1
+1 / –0
03.08.2024 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 49
Это код второго. Да и чей он? ВЛ23-812 ? А первого то где?
–2
+0 / –2
04.08.2024 03:37 MSK
Ссылка
VL10K · Ю-Ур
Фото: 5
Цитата (Михаил Симаков, 03.08.2024):
> А первого то где?

На 1-ом локомотиве
+1
+1 / –0
04.08.2024 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 49
Да, пардон, не в ту сторону я "еду". Тогда поднимаемся наверх, к фотографии, смотрим восьмикод 2ЭС6-1043, сличаем с приведённым приближением и видим что...совпадают только первые две цифры. Резюме: нет ответа на поставленный вопрос.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.