RailGallery
2ТЭ121-047
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy depot

Автор: Ластовка М.О. · Железные дороги США           Дата: 21 июля 1996 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 30.07.2024 13:35 MSK
Просмотров — 890
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.03.2013 02:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ121-047

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:2ТЭ121
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16400939/16400947
Построен:24.03.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Печора Северной ж. д.
позже передан в ПМС-75 Гатчина, затем в ОПМС-1 Решетниково
позднее включен в парк депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
10.05.2000 — ТР-3 депо Дно

Информация:
06.10.2014 — исключен из инвентаря и передан на баланс ЦМЖТ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
04.03.2013 03:43 MSK
Ссылка
Alien89
А фото ТЭП80 будут? С Паровоза очень запомнился шикарный снимок, названный, если не ошибаюсь, "Великий тепловоз великой страны"... Это было действительно мегафото. И оно там было не одно...
+1
04.03.2013 07:30 MSK
Ссылка
граббер
Как всегда на высоте!
+1
04.03.2013 09:46 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Alien89, 03.03.2013):
> А фото ТЭП80 будут? С Паровоза очень запомнился шикарный снимок, названный, если не ошибаюсь, "Великий тепловоз великой страны"... Это было действительно мегафото. И оно там было не одно...

Будут. Тогда работал на ТЭП80, золотое было время и достойный тепловоз.
+3
04.03.2013 16:38 MSK
Ссылка
Lkondra
В начале 90 х ходили эти тепловозы с Попасной на Купянск. В Попасной их было много.
+1
04.03.2013 16:48 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2013):
> Цитата (Alien89, 03.03.2013):
> > А фото ТЭП80 будут? С Паровоза очень запомнился шикарный снимок, названный, если не ошибаюсь, "Великий тепловоз великой страны"... Это было действительно мегафото. И оно там было не одно...
>
> Будут. Тогда работал на ТЭП80, золотое было время и достойный тепловоз.

А можно подробнее? Мне очень интересна эта машина, но информации о том, какой она была в работе - почти нет нигде. В фильме "С дизелем по рельсам" очень короткий отрезок 80-ке посвятили. Сказали "пересесть на ТЭП80 с другого локомотива - как пересесть с грузовика в легковушку" - правда это?
+1
04.03.2013 17:55 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
По мнению работников ТЧ-22 СЕВ Печора, лучше у них пока ничего не было. По тем временам, поезда часто водили одной секцией, т.к. и ее вполне хватало, а в кабине полная тишина. Не говоря о комфорте в кабине и прочих мелочах, о которых на других тепловозах в те года и не мечтали.
+1
05.03.2013 00:05 MSK
Ссылка
Dmitriy
Уважаемый NFive,где и когда 2ТЭ121 на Сев.Ж.Д. работали в одну секцию? На участках Сосногорск-Воркута для них весовая норма была 5500 т..Опытные поездки с поездами в 6000 т..И это на сложном в плане и профиле участке,да еще в экстремальных природно-климатических условиях.Если такое и было,то это еденичные случаи,но никак не рядовая работа.
+1
05.03.2013 00:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Все не рядовое, что отлично от обычного. Мне самому приходилось на линии возить грузовые на ТЭП70. Скажу, что не самое приятное такие веса и оси таскать пассажирской машине. Те же 121-е встречал в работе 1 секцией, просто вторая была прицеплена, но не рабочая на столько, что без воды и с полуразобранным ДВС. И ходила летом нормально. В те годы могли выдать гибрид в формате 1с. 116, другая от 2М62, а вместо 2-го помощника дублера, который первый раз все это видит - и езжай как хочешь! Славные были времена...
+1
05.03.2013 00:28 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Как-то ехал на гибриде: одна секция с Д80, другая с Д49.
+1
05.03.2013 00:47 MSK
Ссылка
Dmitriy
Все понимаю,но вопрос по Северной - что-то не особо в конце 80х начале 90х у нас любили половинить машины.Рыбинские 2ТЭ10Л на пригороде до примерно середины 90х постоянно работали в две секции.Одна в тяге, другая на холостом.
+1
05.03.2013 00:53 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Красиля Александр, 04.03.2013):
> Как-то ехал на гибриде: одна секция с Д80, другая с Д49.

Это 2ТЭ116?Вашие мнение о Д80,можете дать сравнительное впечатление о совместной работе этих двух дизелей?
+1
05.03.2013 01:12 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
Сорри а с Тепловозом 2ТЭ121-047 то что сейчас?
его не порезали чтоль еще? в музей у него ведь не сложилась судьба...
ни на Сеятель, ни в Екатеренбург, ни в Лебяжье под крыло к ЦМЖТ,
а у МЖТ Окт. уже есть свой №026..
+1
05.03.2013 01:14 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Не думаю, что на Сев. их половинили. Машины были новые, да и сурово достаточно там... Такую технику надо было отправлять в Норильск, причем всю серию! Это было бы достойное применение великой машины, обогнавшей свое время на столько, что до сих пор подобное не могут делать... Нынешние 2ТЭ116У (УМ, УР, сейчас выпустили уже тройник) рядом не стоят с 2ТЭ121!
+2
05.03.2013 01:38 MSK
Ссылка
Dmitriy
2ТЭ121 прекрасно зарекомендовали себя на Севере,если бы еще создали соответствующую рем.базу,усилили пути,может быть сейчас и не пришлось бы говорить о этих машинах в прошедшем времени.
+1
05.03.2013 04:00 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Речь была о более коротких и легких поездах, не 5500, конечно же.
+1
05.03.2013 04:59 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Dmitriy, 04.03.2013):
> 2ТЭ121 прекрасно зарекомендовали себя на Севере,если бы еще создали соответствующую рем.базу,усилили пути,может быть сейчас и не пришлось бы говорить о этих машинах в прошедшем времени.

Зарекомендовали они себя там ужасно! Люди были не подготовлены, рем. базы не было соответствующей. И не ходили бы они сейчас, банально у России нет на них колес и запчастей, нет ПТОЛов и людей, способных их обслуживать. А тот же Норильск все-таки справился бы - просто некуда деваться, иначе замерз бы! Там выбор не большой, работали ведь 109-е. Мучились, воевали, модернизировали, но работали...
+1
05.03.2013 14:03 MSK
Ссылка
Алекс Аморалес
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2013):
> Р.s. Согласен с Максимом касаемo архаики 2ТЭ116У. Равных 2ТЭ121, ТЭП80, 2ТЭ126, ТЭ136 уж долго мы не дождемся.

1) 2ТЭ116У достаточно неплохой тепловоз. И то, что в нем не асинхронные ТЭД, совсем не означает, что он архаичный.

2) 2ТЭ116У - тепловоз для наших реалий. Он очень неплохо сбалансирован по соотношению "технические характеристики/простота в эксплуатации".
Ведь спроектировать и изготовить - это всего лишь полдела. Технику нужно правильно эксплуатировать, обслуживать, ремонтировать. А про уровень культуры (в данный момент подразумеваю производственной) и уровень профессионализма наших людей я думаю вам не нужно рассказывать? Потому и ездят у нас на ВЛ8 по 5о лет, что электровоз неубиваемый из-за своей примитивности.
Можно сказать - идеальный электровоз для криворуких слесарей-бухарей и машинистов-пофигистов.


П.С. И по поводу ТЭП80 напрашивается два вопроса - ЧТО и КУДА сейчас на нем возить ?? Практически всё магистральное электрифицированое, а на малодеятельных он не пройдет.
Пассажирские тепловозы уровня ТЭП80 в СНГ уже никогда не будут актуальны.
+2
05.03.2013 22:23 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Алекс Аморалес, 05.03.2013):
> Пассажирские тепловозы уровня ТЭП80 в СНГ уже никогда не будут актуальны.
Летние пассажирские перевозки по тому же Казахстану или Оренбургу наблюдали? А я вижу по 20 с лишним вагонов и 2ТЭ10 (разных индексов). Вот Вам и ответ... Вижу летом поезда с Питера, вижу что приходит со стороны Крымска в Краснодар, я многое вижу... Откройте глаза и посмотрите, на сколько нам это нужно!
0
05.03.2013 22:41 MSK
Ссылка
Алекс Аморалес
Цитата (Ластовка М.О., 05.03.2013):
> Летние пассажирские перевозки по тому же Казахстану или Оренбургу наблюдали?

До Казахстана пока еще не доехал :)
Надеюсь, что у меня это впереди.


Цитата (Ластовка М.О., 05.03.2013):
> Откройте глаза и посмотрите, на сколько нам это нужно!

Ну а как же ТЭП70? Его тяговых и скоростных характеристик разве уже недостаточно для дорог того же Казахстана?
0
05.03.2013 23:21 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Не смешите мои тапочки!
+1
06.03.2013 00:24 MSK
Ссылка
123
Цитата (Алекс Аморалес, 05.03.2013):

>
> Ну а как же ТЭП70? Его тяговых и скоростных характеристик разве уже недостаточно для дорог того же Казахстана?

Не знаю как для Казахстана, а для Белоруссии на одном участке с некоторыми поездами недостаточно.
+1
06.03.2013 01:47 MSK
Ссылка
Dmitriy
> Зарекомендовали они себя там ужасно!
Да в Печоре 2ТЭ121 доводились долго и мучительно,но это были первые шаги абсолютно новой машины,да еще в условиях неподготовленного к ним депо.И несмотря на это 121е везли и везли Воркутинский уголек.Кто Вам сказал что в Норильске 121е вообще-бы смогли работать? Их что на самолете возили бы в Луганск для востановления ТА,экипажа,замены дизелей?Первоначально 2ТЭ121 из Печоры в Луганск возвращались очень часто,заводские специалисты буквально безвылазно сидели в депо.Как же тогда Норильск стал бы ездить и ремонтировать 2ТЭ121?Тогда бы весь Луганск надо было перевозить в Норильск.В те годы там еще прекрасно работали электровозы.
+1
06.03.2013 01:49 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (NFive, 05.03.2013):
> Речь была о более коротких и легких поездах, не 5500, конечно же.

Для этого были 2ТЭ10В в Печоре
+1
13.03.2013 00:39 MSK
Ссылка
Dmitriy
Касаемо проблем.Возьмем для примера 2ТЭ121-005.Г.п.1983,ввод в эксплуатацию 19.09.84.Январь 1986 г.-проведен ТР2,сентябрь-декабрь 1986 г.-на ПО ВТЗ,модернизация экипажной части.Август-октябрь 1987 г. на ПО ВТЗ,замена ДГУ №10 секции Б.Установлена ДГУ зав.№29 с тепловоза 2ТЭ121-009 А.2ТЭ121-006,г.п.1984.ввод в эксплуатацию 30.01.85.Июль-декабрь 1986 г.-на ПО ВТЗ,модернизация экипажной части.17.02.87.-14.07.88 востановление тепловоза на ПО ВТЗ после столкновения при вводе в эксплуатацию после модернизации.При желании можно продолжить.
+1
13.03.2013 23:10 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Основянский 2ТЭ121-006 погубил дизель 3Д70....
0
14.03.2013 00:08 MSK
Ссылка
Dmitriy
2ТЭ121-007 г.п.1984,ввод в эксплуатацию 21.09.84.Установлены ДГУ зав.№№-сек.А 025,сек.Б 026.Февраль-март 1987 г.-проведен ТР2.Сентябрь 1987-ноябрь 1988 г.г. на модернизациии экипажной части и ожидание востановления дизеля зав.№025 сек. А по причине размораживания блока.Установлена экипажная часть с тепловоза №010.С 07.11.88 по 28.04.89. находился во ВНИТИ на динамических испытаниях тепловоза 2ТЭ10С в режиме электродинамического торможения в качестве тормозной еденицы.2ТЭ121-008 г.п.1984,ввод в эксплуатацию 07.01.85.Установлены ДГУ зав.№№ сек.А-010,сек.Б-031.Октябрь 1986-август 1987 г.г. на ПО ВТЗ-модернизация экипажной части.Октябрь 1987 г.-проведен ТР2.Март-июль 1989 г.-простаивал по причине ослабления бандажей кол.пар.
0
14.03.2013 00:11 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Красиля Александр, 13.03.2013):
> Основянский 2ТЭ121-006 погубил дизель 3Д70....

Можно подробности?
0
21.03.2013 00:05 MSK
Ссылка
Dmitriy
Насколько мне известно тепловозы 2ТЭ121 из Печоры уходили на ВТЗ.Непосредственно на Окт.Ж.Д. из Печоры был передан только 2ТЭ121-010в МК-20.Чем не понравились предыдущие комментарии?
0
09.07.2013 11:19 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Dmitriy, 13.03.2013):
> Цитата (Красиля Александр, 13.03.2013):
> > Основянский 2ТЭ121-006 погубил дизель 3Д70....
>
> Можно подробности?

Да просто запчастей не наши вот и списали.
0
27.10.2020 23:03 MSK
Ссылка
serg maiorv
Самая моя любимая лайма из этой серии.Эх по зажигали мы на ней ПМС-28 сезон 1997год.Хотя и по узлу не плохо каталась.
0
30.07.2024 14:09 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Интересно, почему только левый буфер в решетке а справа нет?
+13
+13 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.