RailGallery
ТУ2-191
Россия, Санкт-Петербург, Малая Октябрьская железная дорога, перегон Озёрная — Юный
Russia, Saint Petersburg, Malaya Oktyabrskaya railway, Ozyornaya — Yuny stretch
Поезд № 6315 Озёрная — Юный

Autor: Максим Белячков · Okt           Datum: 26 srpnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.07.2024 09:24 MSK
Broj pregleda — 1130
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТУ2-191

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:
Serija vozila:TU2
Graditelj:Kaluga mashinery plant   Kaluga
Godina proizvodnje:1958
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
С постройки поступил на Оренбургскую ЖД

Эксплуатация:
С 07.1959 — работал на Куйбышевской ЖД
С 03.1963 — работал на Южно-Уральской ЖД
С __.1982 — работал на Октябрьской ЖД
С 2001-2004 — находился на Даугавпилсском ЛРЗ, возвращён без ремонта

Ремонты:
__.2005 — КР (силами службы ССПС ОЖД)
__.2007 — КР (силами ТЧ-7 и ТЧ-10), установлена система КЛУБ-У, новый пульт управления, ЭПТ, получил имя "Лидер"
10.2019 — КР ООО ЖД-Ретросервис (ТЧ Калуга)
08.2023 — ремонт ООО ЖД-Ретросервис (ТЧ Калуга)

Komentari · 12

29.07.2024 16:30 MSK
Citiraj označeno
txviin8009 · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 20
Отличное фото!
+2
+2 / –0
29.07.2024 17:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Шикарно, но будто влево валится
+2
+2 / –0
29.07.2024 19:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 129
Спасибо! Но мне лично кажется, что поезд наоборот немного вправо наклонён.
+1
+1 / –0
29.07.2024 21:37 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
После котеджей поплыло...
А раньше в самом начале 90х даже широких путейцев присылали раза 2 в месяц для осмотра путей, и году в 95м ввели должность путейца для юных, комуто интересно сам просился, уже как 2 года был выпускником, выпускник93, многие еще ездили после выпуска на джд работать как я, а чем ещё себя занять?, интересно было, , ктото по залету в путейци попадал (даже машинистам двойку ставили) и обязательно 1/2 раза на 2м году обучения пройтись по специальности практику.

1й год обучения и специальности это проводник,стрелочник, диктор, экскорсовод, дежурный по переезду. на экзамене после обучения многогие валились на экскурсии, нужно было рассказать после проверки белетов контролнром историю дороги. Часто совмещалось должность проводник/контролер/история.

Не люблю хвастатся но в 1990м с начальником дороги Патласовым троих, из них я отправили на весоюзный слет юных жд в Запорожье , я как проводник занял 3е место и мне подарили бадминтон))) ребята по старше претендовали на помощника и машиниста. Кому интересно программа того слета сохранилась, могу скинуть.

2й год обучения это стрелочник на разъеде юный, главный кондуктор, осмоторщик вагонов (уже потом путейци пошли)

3й год дежурный по станции, диспетчер, и конечно помошник машиниста. Опятьже спустя годы дежурный по станции стали обучать на 2м году.

4й год это конечно машинист)))

Раньше было 10 классов образования брали с 4 занятия раз в неделю час первогодки в 16, второгодки в 17. ктото приходил в 5 м классе, оставался на 2 часа. Обучение примерно с конца Октября до начала Апреля, в Мае гениральная уборка дороги.

Эх времена))) Самое страшное нарушение было , перебежать перед остановившийся электричкой)

До Пионерской пешком ходили чтобы встретить первый поезд, стандартныя еда бесплатная на сумму 40 копеек во время практики это 2 сосиски и 2 хлеба с чаем за 4 часа, уже позже всякие йогурты пошли.

В день работало 8 поездов с 10.40 и до 16, обслуживало 2 смены, на дороге их было 4 , одна в утро, друга в вечер, и чередовались.
+4
+4 / –0
29.07.2024 21:44 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Раньше были скорости перегон 15, станция 10, стрелки 5. Кто помнит Тою Никонова, установил рекорд от стрелки до сирелки 58 (или 54) секунд резервом, начальство его не очень , но как учитель это поучится нужно, он машинистом был, так юные к нему месецами стояли в очередь)) он уже говорил, больше трё не беру, и не болье чемь на час)) там другие ждут. и рулить давал).
+4
+4 / –0
29.07.2024 21:49 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
в профиле с постройки Оренбурская ж.д. это понятно Шильда, а в другом Кбш жд, интересно это где он там обитал?
Или место тоже, но дороги в разные времена были?
+2
+2 / –0
30.07.2024 00:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да, место, скорее всего, то же, Шильда. Часть бывшей Оренбургской железной дороги в 60-х была передана в состав Южно-Уральской ж.д. НЯП. При этом есть тепловозы ТУ2, у которых в профиле стоит "с завода ЮУР". По всей видимости, они работали не в Шильде, а на УЖД Булаево - Молодогвардейская.
+2
+2 / –0
30.07.2024 01:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 129
Сейчас уже многое поменялось, полноценным осмотром путей и их ремонтом занимаются работники большой дороги. После прихода Шманёва (нынешний начальник дороги) во всех сменах ввели графики посещения практики для ЮЖД, перестали пускать в управление выпускников, на практику их также не пускают работать.
Хоть сейчас и существуют путейские профессии и ребят на них учат, но полноценным ремонтом пути им заниматься сейчас не дают, максимум - это травку прополоть...

После смены программы обучения на "общую" для всех дорог, курсов стало 7 (5 - для "ОГЭшников" (общий) и ещё 2 для тех кто остаётся на 10-11 класс в школе, техникумовцев на эти 2 года не оставляют(

Про года обучения и соответствующим им профессиям писать не буду, чтобы не ошибиться (пока пытался писать, уже запутался что где сейчас), но точно скажу, что теперь существует разделение на тягу (ТЧМ/П) и отдельно на движение (ДСП/ДНЦ), при этом обучиться на оба направления нельзя.

Обучение так и осталось с "октября по апрель по определённой программе один раз в неделю" (из уже старой экскурсии для проводников), профилактика (ака уборка) - в мае (кстати теперь это официально называются как-то по типу "урок на открытом воздухе"). Берут детей с 5-ого класса, также с этого года существует масса разных кружков (некоторые были и раньше, но сейчас их стало значительно больше) - от моделизма, до хора.

До Юного сейчас утренняя смена так и ходит пешком, а на юге дежурные едут с первым поездом на Царскосельскую и сразу втягиваются в работу (до этого первые поезд принимает инструктор).

Скорости кстати на севере сейчас выше стали, по перегону 20 (некоторые из ребят 30 выжимают), 15 по станциям и стрелкам.

А вот само "качество" ребят с каждым годом всё ниже и ниже, иногда очень "интересные" кадры приходят.
Обеспечение и уровень знаний ребят тоже плохое (сказывается само "качество" и заинтересованность детей, все кто хотят - всё прекрасно знают и учат). Раньше форму давали по распискам (как минимум в +-2010-х) и китель получить было спокойно, сейчас всё по факту отдаётся "навсегда" (поэтому форму надо постоянно закупать, а при наших бюджетах её не хватает) и первогодки ходят в чём попало (стал сейчас часто видеть ребят в джинсах - ЭТО ПОЛНЫЙ ПОЗОР, как я заметил во всех сменах кроме ❤3-ей❤ за этим не следят) как и половина дороги (знаменитая форма №8 - "что нашли, то и носим"). На первом году дают только рубашку и галстук + может что-то перепасть из остатков, далее по годам - как попало дают. Денег дороге дают мало - поэтому и комплектов полных для всех и сразу нет. По сравнению с другими ДЖД - как оборванцы выглядим, только лучшие из ребят и "фанатики" имеют полые комплекты.

По еде: на севере - сухпаи из всяких сладостей, юг - вкусные нормальные горячие обеды.

Сейчас всё стало слишком грустно по сравнению с первыми моими годами обучения на дороге, стало много отчётности перед Москвой (именно видимой невооруженным глазом, что требуют для отчётности): по типу численности ЮЖД, участвующих в конкурсах и пр. - поэтому много принуждаловки и прочего интересного; в последние годы стало мало стало экскурсий на предприятия ЖДТ (максимум ТЧЭ-8, 10-ка и музеи, нынешние второгодки времена с экскурсиями в 15-ку и 20-ку даже не застали) и это можно продолжать дальше. Лично мне грустно, что после ухода Чиликина В. Б. всё стало как-то хуже, хотя по внешнему виду самой дороги такое и не скажешь (инфраструктура становиться лучше - появились детские площадки на Озёрной и Царскосельской, на севере ставят биотуалеты, хоть конечно и не везде всё хорошо (Юный тому замечательный пример).

Как-то так живём теперь...
+4
+4 / –0
30.07.2024 10:19 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Ну в общем как и везде, на энтузиазме выглядело все лучше, нежели при бюрократии
+4
+4 / –0
01.08.2024 09:13 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Максим Белячков, 30.07.2024):
> По еде: на севере - сухпаи из всяких сладостей, юг - вкусные нормальные горячие обеды.

Спасибо за ответ.
Печально все это. Раньше было проще и интереснее как и на большой жд. в нулевых уже обратил внимание что молодежь уже не та, избалованная.

1989/93 Постоянно экскурсии были на каникулах, пост МРЦ спб Главный, финбан, на техноложку к метровским диспетчерам, метро Автово, по городу по музеям это обычное дело.
Особенно запомнился поход осенью 89 в тЧ-9 Ещё рабочие ТЭ3, разрешили на списаную трёху залесть в цеху, конечно было интересно подергать ручку контролера и крана машиниста))) Уголок здоровья был немного запущенный, 2 или 3 площадки для игры в городки, место для игры в домино, несколько столов стояло, табличка с таким названием стояла.
Лет 5 назад в Ручьях меня премии лишили, что в пересменку играли в домино которое с собой притащил, и какойто ревизор приперся, что за азартные игры... ппц хотелось сделать также (1.30 смотреть) https://youtu.be/BdP2GDipkFU?si=JC2a7rZHbz4m22jk
+2
+2 / –0
01.08.2024 09:33 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Максим Белячков, 30.07.2024):
> во всех сменах ввели графики посещения практики для ЮЖД

У нас это было только для машинистов.


Цитата (Максим Белячков, 30.07.2024):
> а на юге дежурные едут с первым поездом на Царскосельскую и сразу втягиваются в работу (до этого первые поезд принимает инструктор).

А на электричке добратся? кстати юным в них проезд бесплатный?

Лет 8 назад с роднёй человек 8 на южную трассу приехали прокатится под паровозом, спросил взрочлого человека в форме, думал инструктор, оказался начальник Чиликин, спрашиваю а для бывших юных есть льготы, посмеялся, пообщались, в итоге дал команду (грубо говоря) что это свои, и прокатились зайцем))) Такие должны быть инструктора/начальники на малой.
+2
+2 / –0
01.08.2024 21:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 129
Цитата (SHOMAS4416, 01.08.2024):
> А на электричке добратся? кстати юным в них проезд бесплатный?

Нет, ДСП на Царскосельскую всегда едут на "детском" поезде, их там встречает инструктор. Он же принимает первый и отправляет последний поезд.
А сам проезд на электропоездах для нас к сожалению сейчас платный, возможность бесплатного проезда для ЮЖД просуществовала (по-моему) до середины 10-х.

Цитата (SHOMAS4416, 01.08.2024):
> Такие должны быть инструктора/начальники на малой.

Согласен, Чиликин был хорошим начальником, жалко что "старый" (лично для меня) состав инструкторов (теперь уже преподавателей) с дороги постепенно уходит...
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.