RailGallery
M62-127
Венгрия, медье Веспрем, станция Балатонфюред
Hungary, Veszprém county, Balatonfüred station
Magyarország, Veszprém megye, Balatonfüred állomás

Автор: AlekszandrM · MÁV-START           Дата: 6 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 17.07.2024 20:36 MSK
Просмотров — 677
Подробная информация

M62-127

Дорога приписки:MÁV-START  
Депо:Szolnok
Серия:M62 MAV
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:0549
Сетевой №:92 55 0628 127-6 H-START
Построен:08.1968
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Авторские права:Alekszandr Moszkovoj
Время съёмки:06.07.2024 12:14
Выдержка:1/4000 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

17.07.2024 21:49 MSK
Ссылка
ТМВ · Мск
Фото: 28
Интересные у них предельные столбики.
+4
+4 / –0
17.07.2024 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это машка на 1435мм? Или в Венгрии 1520мм?
–3
+1 / –4
18.07.2024 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 54
Двигатели у них импортные установлены?
+1
+1 / –0
18.07.2024 10:07 MSK
Ссылка
AlekszandrM · MÁV-START
Фото: 283
В Венгрии колея 1435 мм.
Двигатель 14Д40, родной у обоих тепловозов.
+4
+4 / –0
18.07.2024 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В СССР и в России умеют строить хорошую и качественную технику. До сих пор везде используется.
0
+3 / –3
18.07.2024 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 54
Любопытно, как в Венгрии эксплуатация возрастного локомотива с таким расходом топлива остаётся рентабельной. (в противном случае давно бы списали).
И как им удаётся поддерживать родной дизель в рабочем состоянии? Так же как и на Белорусских М62. Ведь в России всем рабочим одно и двухсекционным "машкам" 14Д40 уже заменили.
+3
+3 / –0
18.07.2024 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> В СССР и в России умеют строить хорошую и качественную технику. До сих пор везде используется.

Как всегда существуют большие сомнения в этом.
0
+3 / –3
18.07.2024 16:41 MSK
Ссылка
AlekszandrM · MÁV-START
Фото: 283
Родной дизель поддерживается старыми и профессиональными специалистами в депо, внешний вид иногда и энтузиастами. Остальное это результат нехватки средств. Хотя постепенно классические машки вытесняются современными тепловозами частных перевозчиков.
+2
+2 / –0
18.07.2024 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 18.07.2024):

> И как им удаётся поддерживать родной дизель в рабочем состоянии? Так же как и на Белорусских М62. Ведь в России всем рабочим одно и двухсекционным "машкам" 14Д40 уже заменили.

Ответ стоит поискать в формате "как в Даугавпилсе еще делают ремонт советским тепловозам, если санкции ЕС..." ))) Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно. По экономике перевозочного процесса. В Венгрии в принципе нет перевозок по грузовым классам как у нас, у них весь груз - коммерческий, прибыльный. С учетом этого - даже если и локомотив потребляет на 10-20% больше топлива и смазки, это особой роли не играет. Да и интенсивность перевозок у них на порядки меньше чем у нас. Я бы посмотрел на их суточный пробег - их цифры явно вызовут ироническую улыбку у наших специалистов дирекции тяги. Ну и для галочки. Угадайте, в какую из стран заходит нефтепровод "Дружба"?)
+4
+4 / –0
18.07.2024 16:47 MSK
Ссылка
getich · Окт
Фото: 1
+2
+2 / –0
19.07.2024 05:56 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно

Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.
+1
+1 / –0
19.07.2024 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 19.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> > Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно
>
> Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.

Как угодно, в любой последовательности. Издержки все - за счет конечного покупателя
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.