RailGallery
ЭМ4-014
Россия, Московская область, станция Мытищи
Russia, Moscow region, Mytischi station

Author: Никита Лапин · Новопролетарская           Date: February 11, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 23.03.2022 17:27 MSK
Views — 811
Original publication date
on TrainPix:
15.02.2015 17:37 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ЭМ4-014

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
Model:EM4
Builder:Moscow locomotive works   Moscow
Built:12.2005
Written off:05.2023
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Электропоезд сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:

ЭМ4-01401 — ЭР2-110409
ЭМ4-01402 — ЭР2-111710
ЭМ4-01403 — ЭР2-116811
ЭМ4-01404 — ЭР2-116808
ЭМ4-01406 — ЭР2-203902
ЭМ4-01405 — ЭР2-203903
ЭМ4-01410 — ЭР2-111702
ЭМ4-01409 — ЭР2-111701

Поступил в депо Москва-II

07.2015 – отставлен от работы
10.2019 – отправлен на базу запаса ст. Курск Московской ж. д.

Camera Settings

Model:X10
Copyright Information:
Date and Time:11.02.2015 11:47
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:24.6 mm
Show all EXIF data

Comments · 46

Show comments written on TrainPix (46)
16.02.2015 01:15 MSK
Link
Алексей Степанович
Опять ездил в Пушкино автобусы снимать?
0
16.02.2015 08:15 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Алексей Степанович, 16.02.2015):
> Опять ездил в Пушкино автобусы снимать?

Нет, ездил в Королёв снимать грузовики http://fototruck.ru/search.php?cid=4&aid=114
+1
16.02.2015 09:54 MSK
Link
Алексей Степанович
Тоже надо))
0
16.02.2015 14:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Никита Лапин, 16.02.2015):
> Нет, ездил в Королёв снимать грузовики URL|Ссылка »

Офигеть, уже и такая галерея есть ...
+4
16.02.2015 14:33 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Никита Лапин, 16.02.2015):
> ездил в Королёв снимать грузовики URL|Ссылка »

Я предлагаю ввести санкции на пользованием ФСБ-шной БД Дурова и запустить сайт на этом классическом движке с фотографиями транспортных фотографов. По каждому будем вести БД (когда построен, куда приписан, статус и тд)
+2
16.02.2015 15:07 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
"Личная информация", так что шутка не прошла. В "ФСБшной базе" указание данных добровольно.
0
16.02.2015 15:16 MSK
Link
Vasi4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2015):
> Офигеть, уже и такая галерея есть ...

И не только такая)) http://domofoto.ru/
0
16.02.2015 15:29 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Vasi4, 16.02.2015):
> И не только такая)) URL|Ссылка »

О, надо быстрее запатентовать идею сайта железнодорожных объектов на данном движке, пока кто-нибудь не опередил. :)
0
16.02.2015 15:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Как говорится - теперь я видел всё...
+1
16.02.2015 16:30 MSK
Link
maxxxcab
Не все, пока еще нет базы данных по инвалидным коляскам, велосипедам и самокатам с роликовыми коньками на движке СТТСа. Ну тут можно много еще чего привести в пример, да.
0
16.02.2015 17:34 MSK
Link
Ирина
О, базу по велосипедам я бы посмотрела!
0
16.02.2015 17:38 MSK
Link
Megafon GSM
А если (чисто теоретически) поставить самоходный электросамокат на рельсы, то это фото примут на траинпикс?
0
16.02.2015 18:07 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Ирина, 16.02.2015):
> О, базу по велосипедам я бы посмотрела!

А как вам этот сайт http://горфото.укр/ и вот такой http://fv.busphoto.ru/? Как по мне железнодорожные вагоны снимать - это бессмыслица.
0
16.02.2015 21:38 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
ГорФото не удивило. А вот как раз снимать пассажирские вагоны смысл есть - особенно при повальной ПИДизации. Да и Аммендорфам не очень долго бегать осталось по нынешним реалиям.

Цитата (Megafon GSM, 16.02.2015):
> А если (чисто теоретически) поставить самоходный электросамокат на рельсы, то это фото примут на траинпикс?

Только если он прошёл сертификацию :)
0
17.02.2015 10:32 MSK
Link
Metro_man
Дома я еще понимаю, но вагоны? Грузовики? Зачем?
0
17.02.2015 11:52 MSK
Link
Ammendorf
Вот и я с грузовиками ничего не понял. Давайте еще личные авто фотографировать. С вагонами тож не особо. Дома почему то сильно не удивили, единственное зачем им такой движок? Отслеживать какой дом во что перебили?
0
17.02.2015 12:03 MSK
Link
Megafon GSM
Ну многие люди интересуется архитектурой, поэтому домофото вполне нормальный сайт... был бы, если бы его открыл какой-нибудь архитектор, а не Конов
+1
17.02.2015 12:25 MSK
Link
Ирина
Зашла в редколлегию Домофона (тьфу, Домофото) - везде свои люди! :) :)

Там всё серьезно - серии домов, проекты. Я вот понятия не имею, какой серии мой дом. Хотя его можно снять красиво.
+1
17.02.2015 12:30 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Metro_man, 17.02.2015):
> Дома я еще понимаю, но вагоны?

Есть и такой: http://fv.busphoto.ru/ .

Не удивлюсь, если скоро на данный движок перейдут авиаспоттеры ( http://russianplanes.net/ ) и Авто-номер ( http://avto-nomer.ru/ ) .

Могу ещё понять распространившуюся учётоманию. Но когда идею начинают превращать в фарс, плодя однотипные сущности, это выше моего понимания. Зачем, например, нужны двойники Фотобаса ( http://fotobus.msk.ru/http://busphoto.ru/ ) и Городского электротранспорта ( http://transphoto.ru/http://горфото.укр/ )?..
0
17.02.2015 12:40 MSK
Link
Lasselan
А что? Сайт авиаспоттеров на таком движке был бы очень популярным, имхо
+3
17.02.2015 12:42 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Megafon GSM, 17.02.2015):
> был бы, если бы его открыл какой-нибудь архитектор, а не Конов

Не, на самом деле, движок, созданный Артёмом Светловым и Александром Коновым, гениален, т. к. прост и удобен для любых видов публичного учёта.
0
17.02.2015 13:00 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Эдвард, 17.02.2015):
> Авто-номер
Мда, писав пару каментами выше:
Цитата (Ammendorf, 17.02.2015):
> Давайте еще личные авто фотографировать.

Я совсем и думать забыл про этот рак головного мозга...
0
17.02.2015 14:48 MSK
Link
Metro_man
Не, я не против чужих увлечений. Нравится, пускай хоть камни и животных снимают. Но по моему, жд съемка лучше. Да, там тоже много баянов и проходняка, но одно дело локомотивы, которых не очень то и много, плюс разнообразное окружение - природа, горы, освещение. И другое дело - однотипные фотографии зилов и икарусов на фоне хрущевок и рекламы во весь кадр под 45 градусов. Кому как, но по мне это очень скучно.
+1
17.02.2015 15:29 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Metro_man, 17.02.2015):
> И другое дело - однотипные фотографии зилов и икарусов на фоне хрущевок и рекламы во весь кадр под 45 градусов. Кому как, но по мне это очень скучно

Там ещё и жёсткое ограничение на объём файла – 400 КБ. Вот чесслово, не понимаю такой политики. Зачем в наше время, когда дисковое пространство – не проблема, ограничивать авторов по качеству и вынуждать пользователей лицезреть пережатые фотки с унылыми цветами?!..
0
17.02.2015 15:31 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (Metro_man, 17.02.2015):
> И другое дело - однотипные фотографии зилов и икарусов на фоне хрущевок и рекламы во весь кадр под 45 градусов.

А как же однотипные фото Татр и ЗиУ на фоне тех же хрущёвок? ;)

Цитата (Эдвард, 17.02.2015):
> жёсткое ограничение на объём файла – 400 КБ

Это сильно меньше, чем 500 КБ на этом сайте?
0
17.02.2015 15:48 MSK
Link
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 17.02.2015):
> Это сильно меньше, чем 500 КБ на этом сайте?

500 КБ – тоже мало. Но здесь хотя бы имеется возможность выпросить более щадящий объём. В других похожих фотогалереях администрация принципиально не идёт на уступки. Например, 350 КБ на "Фотобасе" – это смех и позор (на фотки без слёз не взглянешь). Про "Паровоз" вообще молчу: после двойного сжатия (сначала автором, а потом движком сайта) там реально получается невнятная мазня. Никогда не понимал этого мазохизма. Зачем самих себя лишать удовольствия от просмотра качественного (не пережатого) фотоматериала?!..
+3
17.02.2015 16:49 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Эдвард, 17.02.2015):
> Городского электротранспорта ( URL|Ссылка » – URL|Ссылка » )?..

Вот ещё сайт http://стфл.рф/, но он мало чем отличается от СТТСа. или вот http://untranssite.org/ Ещё есть двойник trainpixа http://trainphoto.org.ua/ Правда для многих, которые есть и там и тут, это неудивительно.

Цитата (Эдвард, 17.02.2015):
> Зачем в наше время, когда дисковое пространство – не проблема, ограничивать авторов по качеству и вынуждать пользователей лицезреть пережатые фотки с унылыми цветами?!

Ну почему сразу с унылыми то? Вот к примеру мои фотки http://fototruck.ru/photo/12781/, http://fototruck.ru/photo/12551/, http://fototruck.ru/photo/12103/. Самое смешное, что на фотобусе лимит загружаемого файла можно увеличить. Говорил с админом сайта фотобус и он сказал: только для проффесионалов своего дела, можно увеличить до 650 КБ и на СТТСе можно увеличить, но на фототраке нет такой возможности. Мне здесь объём увеличили до 600 КБ и пока доволен этим.

Выписка из правил фототрака: Дисковое пространство сервера не бесконечно
И то, что мне сказал один из создателей сайта: Большая нагрузка на сервер из-за множества фотографий.
0
17.02.2015 17:22 MSK
Link
А. Царев
Цитата (Никита Лапин, 17.02.2015):
>Ну почему сразу с унылыми то? Вот к примеру мои фотки URL|Ссылка », URL|Ссылка », URL|Ссылка »

Уныло как-то...
+1
17.02.2015 17:50 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Никита Лапин, 17.02.2015):
> Ну почему сразу с унылыми то? Вот к примеру мои фотки URL|Ссылка », URL|Ссылка », URL|Ссылка »

Типичная ошибка терпил: дабы компенсировать убийство цветов при сохранении фото в низком качестве, авторы зачастую прибегают к их перекручиванию. В результате смотрится не естественно: в буйстве примитивных красок, лишённых полутонов, теряются детали, появляются шумы и т. д.

Цитата (Никита Лапин, 17.02.2015):
> И то, что мне сказал один из создателей сайта: Большая нагрузка на сервер из-за множества фотографий

Зачем тогда вообще замахиваться на большой проект при таких скромных возможностях?.. (Вопрос риторический)

Цитата (Никита Лапин, 17.02.2015):
> Говорил с админом сайта фотобус и он сказал: только для проффесионалов своего дела, можно увеличить до 650 КБ

На мою просьбу вообще ничего не ответил. Видимо, не считает "профессионалом своего дела". Что ж, пусть исторические фотографии давно утилизированных машин, не представленных на ФБ, и дальше пылятся в столе.
+3
17.02.2015 18:30 MSK
Link
Metro_man
Цитата (IAGSoft, 17.02.2015):
> А как же однотипные фото Татр и ЗиУ на фоне тех же хрущёвок?

Было дело =( Вот поэтому я уже два года как бросил этим заниматься, все скучно и отснято уже тысячу раз. Любой снимок из серии "Ревда - решеты" и то интереснее.
+4
17.02.2015 18:33 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Эдвард, 17.02.2015):
> На мою просьбу вообще ничего не ответил.

У них система модерации по принципу "как попало". Загрузишь хрень - примут, потом загрузишь две однотипные нормальные фотки (снятые как этот ЭМ4) - первое примут, второе отвергнут с идеотской причиной типа "малоинформативно".
Причем после отклонения фото лимит уменьшается до 1 в день.
0
17.02.2015 19:31 MSK
Link
А. Царев
Цитата (Vasi4, 16.02.2015):
> И не только такая)) URL|Ссылка »

Еще слышал где-то, что базу данных лифтов собирались делать... Но это уже "шизо"))
0
17.02.2015 19:51 MSK
Link
Metro_man
Цитата (А. Царев, 17.02.2015):
> базу данных лифтов собирались делать

Это была первоапрельская шутка на СТТС три года назад.
0
17.02.2015 20:23 MSK
Link
Ирина
А что, лифт - тоже транспорт :)
0
17.02.2015 20:33 MSK
Link
А. Царев
Цитата (Metro_man, 17.02.2015):
> Это была первоапрельская шутка на СТТС три года назад.

Радует!))
0
17.02.2015 21:51 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Megafon GSM, 17.02.2015):
>
> У них система модерации по принципу "как попало". Загрузишь хрень - примут, потом загрузишь две однотипные нормальные фотки (снятые как этот ЭМ4) - первое примут, второе отвергнут с идеотской причиной типа "малоинформативно".
> Причем после отклонения фото лимит уменьшается до 1 в день.

У меня там безлимит (Да и вообще у всех пользователей) и ничего не уменьшается с отклонением одной или пяти фотографий.

Цитата (А. Царев, 17.02.2015):
> Еще слышал где-то, что базу данных лифтов собирались делать... Но это уже "шизо"))

Так на домофото принимают лифты с подъездами, так как это часть дома.

Цитата (Эдвард, 17.02.2015):
> Что ж, пусть исторические фотографии давно утилизированных машин, не представленных на ФБ, и дальше пылятся в столе.

Так ты загрузи эти фотографии на http://busphoto.ru/ там и лимит загрузки файла побольше (до 500 КБ)
И ещё: до 2010 года на ФБ был лимит файла всего 250 КБ


P.S. А давайте сделаем базу данных по диким и домашним животным? Тоже на базе движка СТТСа
–1
18.02.2015 00:10 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (А. Царев, 17.02.2015):
> Еще слышал где-то, что базу данных лифтов собирались делать.

А что, если прилагать пароли от домофонов, удобно.
+1
18.02.2015 00:35 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Metro_man, 17.02.2015):
> Дома я еще понимаю, но вагоны?

про вагоны, я тоже так думал, но вот автор Меланж 80% посвещает именно им!
когда я спросил, а как это так, снимать вагоны?это же уныло,локомотивы то гораздо интересней!
Но, как он сказал, что у него есть предостаточно знакомых, кто фанатеет по этой теме, причем есть коллеги с запада и у них, вроде как есть свои сайты,для выкладки оных
0
18.02.2015 00:39 MSK
Link
Дальнобойщик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2015):
> Да и Аммендорфам не очень долго бегать осталось по нынешним реалиям.

На Украине будут они еще фигачить долго и нудно.

Цитата (Эдвард, 17.02.2015):
> Зачем, например, нужны двойники Фотобаса ( URL|Ссылка » – URL|Ссылка »

Там фишка в другом. На ФотоБусе главная цель информационные снимки по 45. И чем крупнее ТС, тем лучше. А БусФото замахивается по типу СТТС. Конкурстность, виды, пейзажи. Более адекватные фотографии. На Фотобусе есть лимиты по приему одной и той же единицы ПС, а на бусфото - грузи сколько хочешь, абы качество было.

Цитата (Никита Лапин, 17.02.2015):
> Да и вообще у всех пользователей) и ничего не уменьшается с отклонением одной или пяти фотографий.

Там индекс загрузки есть. Чем больше отклонений, тем меньше индекс.
+2
18.02.2015 06:12 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Ammendorf, 18.02.2015):
> Цитата (А. Царев, 17.02.2015):
> > Еще слышал где-то, что базу данных лифтов собирались делать.
>
> А что, если прилагать пароли от домофонов, удобно.

Саныч! Мелко берете. Уже давно книга "Все китайцы" вышла...
0
18.02.2015 10:00 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Дальнобойщик, 18.02.2015):
>
> Там индекс загрузки есть. Чем больше отклонений, тем меньше индекс.

У меня индекса уже нет
0
18.02.2015 18:40 MSK
Link
Рандомщик
Вся кривая какая-то.
0
31.03.2015 22:55 MSK
Link
Rigional Most
Да как же зае**ли метить их жёлтыми! Ездят они! не каждый день ,но ездят!
+1
31.03.2015 23:15 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Бессмертное-кино постарался
0
31.03.2015 23:24 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Rigional Most, 31.03.2015):
> Да как же зае**ли метить их жёлтыми! Ездят они! не каждый день ,но ездят!

Просто их хоронят преждевременно. Машин то всего три осталось на МЖД. Вот и думают, если они не ездят 1-3 дня значит они сдохли и больше не поедут. А если серьёзно. Я на Каззанке два дня наблюдал, что вместо ЭМ4 на спутнике ходил РЕКС. Думаю всё каюк ЭМ4-010 пришёл и хотел написать, что отстранена, однако на третий день она целая и невридимая ездила на маршруте Спутника. Так что хорош принимать правки от незнающих людей. И доверять только своей интуиции, которая обманчива, а смотреть в реальный мир и видеть что происходит на железной дороге.
+1
30.09.2019 23:35 MSK
Link
Realnyy196
ЭМ4-014 уже на Лосиноостровской находилась сегодня. Наверняка на порезку увезли, поскольку в ТЧ-9 состава уже не было, так что можно пометить как ожидающий исключения из инвентарного парка.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.