RailGallery
ЭМ4-013
Россия, Московская область, депо Пушкино
Russia, Moscow region, Pushkino depot

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 12 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.03.2022 16:43 MSK
Просмотров — 1095
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.07.2014 18:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭМ4-013

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭМ4
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:12.2005
Списан:10.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Электропоезд ЭР2-1168 построен в 12-вагонной составности

С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.

Вагон 07 списан в 1987 году, вагон 12 списан в 1991 году (оба вагона сгорели)

Летом 2005 года был отправлен на Московский ЛРЗ, где использован ЗАО "Спецремонт" при постройке электропоездов ЭМ

На его базе построены вагоны:
ЭР2-116801 — ЭМ4-01301, списан 10.2023
ЭР2-116802 — ЭМ4-01302, списан 05.2023
ЭР2-116803 — ЭМ4-01303, списан 05.2023
ЭР2-116804 — ЭМ4-01306, списан 05.2023
ЭР2-116805 — ЭМ4-01305, списан 05.2023
ЭР2-116806 — ЭМ4-01304, списан 05.2023
ЭР2-116808 — ЭМ4-01404, списан 05.2023
ЭР2-116811 — ЭМ4-01403, списан 05.2023
ЭР2-116810 — ЭМ4-01310, списан 05.2023
ЭР2-116809 — ЭМ4-01309, списан 10.2023

12.2005 – поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
08.2015 – года отставлен от работы
10.2019 – отправлен на базу запаса ст. Курск Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:X10
Авторские права:
Время съёмки:12.07.2014 17:40
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

Показать комментарии, написанные на TrainPix (36)
18.07.2014 19:48 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Пометьте то его жёлтым. Уже месяц на этом месте стоит
+1
19.07.2014 00:04 MSK
Ссылка
БеС
Минус один
+1
19.07.2014 22:59 MSK
Ссылка
n1k
Цитата (Н.Лапин, 18.07.2014):
> Пометьте то его жёлтым. Уже месяц на этом месте стоит

Отстранить состав,можеть только отк
0
19.07.2014 23:54 MSK
Ссылка
Никита Лапин
У нас ОТК тут не сидят.
+1
23.07.2014 17:25 MSK
Ссылка
БеС
Сегодня видел этот поезд. Стоял в тупиках рядом с депо Москва-2. Токоприемники были подняты!
0
18.10.2014 17:29 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Рабочий он, Там только импульсник стоит теперь вечно плюс РЭКСы пушкинские. Все вагоны от ЭР2 внутри депо.
0
23.01.2015 21:53 MSK
Ссылка
ArtemkaRko
А нельзя было на обычные маршуты перевести?
–1
23.01.2015 22:00 MSK
Ссылка
Sklep
НЕ НАДО ЭТО НИ НА КАКИЕ МАРШРУТЫ!
+1
23.01.2015 23:58 MSK
Ссылка
Mr.Den
Почему это? Для городских и ближних пригородных перевозок он подходит гораздо лучше ЭР1-подобных, для пассажира салон в стопицот раз удобнее. Если бы не общая низкая надёжность, был бы вполне годный поезд. А оставшиеся машины можно теоретически на МК МЖД скинуть.
0
24.01.2015 08:13 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (ArtemkaRko, 23.01.2015):
> А нельзя было на обычные маршуты перевести?

Ты издеваешься? Нафиг эти гробовозки на обычные маршруты пускать? Полно приличных ЭД4М и ЭР2, где комфорта больше, чем в этих машинах. А если кому-то из пассажиров захочется в туалет, то где в ЭМ4 туалеты?
+1
24.01.2015 09:54 MSK
Ссылка
Ирина
Туалетов нет??
0
24.01.2015 09:54 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Давайте к нам в Большой, как раз для коллекции не хватает ЭМ4))))
+2
24.01.2015 10:32 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Ирина, 24.01.2015):
> Туалетов нет??

За все поездки, на которых я ездил в ЭМ4 я не увидел ни одного туалета. И тамбуров у них нет.
0
24.01.2015 11:29 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Никита Лапин, 24.01.2015):
> Цитата (Ирина, 24.01.2015):
> > Туалетов нет??
>
> За все поездки, на которых я ездил в ЭМ4 я не увидел ни одного туалета. И тамбуров у них нет.

А зачем электричке тамбур?
0
24.01.2015 11:41 MSK
Ссылка
Sklep
Чтоб покурить и охладиться выйти
+1
24.01.2015 12:09 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Sklep, 24.01.2015):
> Чтоб покурить и охладиться выйти

Малопонятные мне причины.
0
24.01.2015 14:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Ирина, 24.01.2015):
> Туалетов нет??

Нет. Т,к машину строили исключительно как городскую - зачем в ней туалет? Но правда зато в ней есть межвагонные переходы традиционной компоновки.
+1
24.01.2015 14:13 MSK
Ссылка
Ирина
Для того же, для чего в нашей городской электричке туалет.
0
24.01.2015 16:23 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть!
0
24.01.2015 18:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Novert Байкальский, 24.01.2015):
> Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть!

Глупые вопросы у вас, мне тамбур в электричке не нужен. Отсутствие тамбуров в ЭМ2И мне не как не мешало на ней ездить.
–1
25.01.2015 03:17 MSK
Ссылка
Kreycer
Первый раз слышу, что в ЭМ2И не было тамбуров.
0
25.01.2015 04:32 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Никита Лапин, 24.01.2015):
> ЭД4М и ЭР2, где комфорта больше, чем в этих машинах.

Лолшто?
0
25.01.2015 05:09 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Плотников П, 25.01.2015):
> Цитата (Novert Байкальский, 24.01.2015):
> > Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть!
>
> Глупые вопросы у вас, мне тамбур в электричке не нужен. Отсутствие тамбуров в ЭМ2И мне не как не мешало на ней ездить.

Ну-ну, поездите в мороз хотя бы часок в тамбуре. Вы задубеете! А так есть "воздушный" карман. Тамбур нужны для удобства выхода/входа. Если его не будет, то все будут кругом выходить, кому-нибудь сидящим наступят. Также для шумоизоляции
0
25.01.2015 15:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если убирать тамбур, то тогда надо ставить мощную тепловую завесу на зиму, которая будет врубаться на время открытия дверей. А то в Екатеринбурге и Тюмени, например, все минус тридцать в салоне ощущать придётся :)
0
25.01.2015 17:56 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Novert Байкальский, 25.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 25.01.2015):
> > Цитата (Novert Байкальский, 24.01.2015):
> > > Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть!
> >
> > Глупые вопросы у вас, мне тамбур в электричке не нужен. Отсутствие тамбуров в ЭМ2И мне не как не мешало на ней ездить.
>
> Ну-ну, поездите в мороз хотя бы часок в тамбуре. Вы задубеете! А так есть "воздушный" карман. Тамбур нужны для удобства выхода/входа. Если его не будет, то все будут кругом выходить, кому-нибудь сидящим наступят. Также для шумоизоляции

Зачем ездить в тамбуре? Вы вообще ездили в электричке в Москве? Толпа такая едет, что когда девушка потеряла сознание она даже не упала,ее толпа держала, все поняли что ей плохо когда вышли на конечной станции.
Не нужны тамбуры, это только помеха, лишнии двери, непонятная публика которая там собирается, через которую надо проталкиваться.
Какая еще шумоизоляция? Двери двери плотно закрывают дверной проем.
Я ездил в безтамбурных электричках, никаких проблем нет. В автобусе или трамвае вы же ездите без тамбура?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.01.2015):
> Если убирать тамбур, то тогда надо ставить мощную тепловую завесу на зиму, которая будет врубаться на время открытия дверей. А то в Екатеринбурге и Тюмени, например, все минус тридцать в салоне ощущать придётся :)

У нас проблема в том что холодно в обычных демихах, потому что экономят на отоплении. Слава Богу большая часть страны живет в более теплом климате чем в Екатеринбурге и Тюмени.
0
26.01.2015 01:49 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Плотников П, 25.01.2015):
> потому что экономят на отоплении.

Сейчас кризис в стране. Цены дорожают, вот и экономят.
+1
26.01.2015 04:20 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Ездил в 2008, на ЭР2. Я тогда был удивлен до чего холодные электрички, когда битком едут. Теперь вы говорите что тамбуры не нужны в европейской части, а раньше говорили вообще не нужны. Быстро меняете мнение. Для Москвы надо менять вообще принцип постройки ПС
0
28.01.2015 18:24 MSK
Ссылка
ArtemkaRko
Можно ставить желтым его заменил 386
–1
28.01.2015 18:28 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Цитата (ArtemkaRko, 28.01.2015):
> Можно ставить желтым его заменил 386
Никого он не менял, как работает, так и работает
0
28.01.2015 18:29 MSK
Ссылка
ArtemkaRko
386 Сейчас Рэкс

И 388 В Рэкс делается
0
28.01.2015 18:31 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
386, как и 387 , салон 2 класс
0
28.01.2015 19:22 MSK
Ссылка
ArtemkaRko
Нет заменят
–1
28.01.2015 19:30 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Товарищи Артемка и 7015 лучше занимайтесь, делами более важными для, Вас уроками, и не несите всякой чуши, у одного 0026 обслуживается не бригадами ТЧ-10, у другого, все иллюзии замен, и желтым поставить, это не Ваша забота, тут для этого есть люди.
+1
29.01.2015 01:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
+1000000000!
Надоело уже читать бред школьников, особенно касающийся приписки. Увидели одну машину на линии вместо другой - все, хана. Давай БД лопатить :(
+1
05.02.2015 16:55 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Цитата (Ammendorf, 29.01.2015):
> Надоело уже читать бред школьников

Смотрите на фото, а видите фигу. 458 в НЕРАБОЧЕМ состоянии стоит на территории ЛВЧД-3.Поставил:"не работает"-нет, не принимают. Глаза разуйте, а затем обвиняйте. ЭМ4 работают и будут работать, как минимум до лета.
0
05.02.2015 20:37 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
013 работает. В среду видел.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.