RailGallery
ТЭМ28-001
Россия, Амурская область, станция Верхний Улак
Russia, Amur region, Verkhniy Ulak station

Autor: Александр Мужиков · D-I           Datum: 11 srpnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 11.07.2024 22:06 MSK
Broj pregleda — 1354
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭМ28-001

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:Elga-Trans
Serija vozila:TEM28
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15619505
Godina proizvodnje:07.2016
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:11.07.2024 11:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:27 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

11.07.2024 22:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот ведь не уймутся. Наши маневровые машинисты ТЭМ18В добрым словом поминают - финские дизеля Вяртсиля не тянут нифига, так теперь с этими Кумминс носятся на ТЭМ28.Зачем? ДМ нормально более-менее себя показывают, так надо было склепать этот геморрой во плоти. ТЭМ-ТМХ из той же оперы: 5 машин, из них 2 не работают, а 3 - в музеях! Слов нет.
+13
+15 / –2
11.07.2024 22:48 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Я добрым словом 116 и 116У вспоминаю когда еду на КМе. Была нормальная ВВК. Зачем все переделали? КШ2 включается на задней, мощность с 2000 падает до 300-500. Кто КШ2 додумался боком поставить - желаю долгих лет жизни и крепкого здоровья. Все попытки открутить провода с вентиля успехом не увенчались, в ход пошли пассатижи…
Это, я думаю, в целом характеризует продукцию БМЗ
+16
+17 / –1
11.07.2024 23:45 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9166 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Serg23, 11.07.2024):
>... так теперь с этими Кумминс носятся на ТЭМ28.Зачем?

Тогда на Вяртсилю были большие планы и у добывающих компаний, и у корабелов, и у других контор. В Тихвине вот иногда и электровозам достаётся того электричества, что вяртсилевские ГПУшки выдают. А камминзом "белазисты" вроде довольны. Если у вас большой парк самосвалов с таким дизелем, то возможность получить тепловоз с ним же будет приятным бонусом.
+13
+13 / –0
12.07.2024 00:09 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Чем дальше от завода тем ближе могилка....
+13
+13 / –0
12.07.2024 14:52 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Diesel1672, 11.07.2024):
> Я добрым словом 116 и 116У вспоминаю когда еду на КМе.

На мой взгляд 2(3)ТЭ116У это самый лучший грузовой тепловоз, который когда либо работал на наших дорогах. Чертовски жаль, что начальство не сумело сохранить завод.
+7
+8 / –1
12.07.2024 20:01 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Полностью согласен с Вами, Евгений Робертович!
+2
+2 / –0
12.07.2024 20:20 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (ЕвРо, 12.07.2024):
> Чертовски жаль, что начальство не сумело сохранить завод.

ЛТЗ и 2ТЭ70 целенаправленно уничтожены в угоду БМЗ!
+3
+5 / –2
12.07.2024 21:54 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ластовка М.О., 12.07.2024):
> Цитата (ЕвРо, 12.07.2024):
> > Чертовски жаль, что начальство не сумело сохранить завод.
>
> ЛТЗ и 2ТЭ70 целенаправленно уничтожены в угоду БМЗ!

Про 2ТЭ70 сказать ничего не могу, ибо запустив его в серию Коломна навряд ли вытянула бы массовый их выпуск. Во времена не столь отдалённые, максимум что она могла это 68 секций (1985 г. 28 - ТЭП60 и 40 секций 2ТЭП60). Вычтем из этого количества 30 ЭП2К и 20 ТЭП70БС (возьмём эти цифры как средние). Остаётся 18 секций, т.е. 9 полноценных тепловозов 2ТЭ70 в год. Это чудовищно мало. Кроме того, при всей моей симпатии к Коломне (их заводские негативы и фотографии берегу как зеницу ока), полагаю, что даже в самые тучные 2000-ные гг. завод был не способен делать 68 секций в год.
Касаемо Луганска, здесь я полностью согласен. Под маркой мнимого импортозамещения, начальство (и наше и ихнее) планомерно убивало завод, а когда очнулись и включили ЛДНР в состав РФ - было уже поздно.
+3
+3 / –0
12.07.2024 22:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
вот это зачет ваще наверное на вокзале вместо тэм18дм будут они
+1
+1 / –0
12.07.2024 22:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 11.07.2024):
> этот геморрой во плоти.

Как долго вы отработали на этой машине, чтобы сделать такой вывод?
+3
+3 / –0
12.07.2024 23:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Artem62t, 12.07.2024):
> наверное на вокзале вместо тэм18дм будут они

Не хочется разочаровывать, но тепловозы серии ТЭМ28 больше выпускаться не будут.
+3
+3 / –0
17.10.2024 13:24 MSK
Citiraj označeno
Denis · Klg
Broj objavljenih fotografija: 255
Очередные музейные экспонаты?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.