RailGallery
ТЭП70БС-347
Россия, Ивановская область, станция Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo station

Autor: AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное           Datum: 10 srpnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 11.07.2024 13:30 MSK
Broj pregleda — 991
Detaljni podaci

ТЭП70БС-347

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-5 Ivanovo
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3756
Identifikacijski broj:15033863
Godina proizvodnje:27.03.2020
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:"С Днём Победы!"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.

Ремонт:
29.11.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Postavke snimanja

Model:NIKON D3300
Date and Time:10.07.2024 06:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:66 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

11.07.2024 18:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кстати, в 2022 на фоне отсутствия возможности продолжать выпускать РА3 начали рассказывать про то, что в скором времени появятся push-pull'ы, или, если проще, вспомнили про ддб1, только с заменой машки на тапок, а рижанки на демих. Есть какие-то новости по данной тематике?
+7
+7 / –0
11.07.2024 19:47 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
+3
+3 / –0
12.07.2024 01:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/

Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
+4
+5 / –1
12.07.2024 07:53 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Это скорее самый компромиссный в сегодняшних реалиях вариант, чтобы не тратить время на разработку низкопольной компоновки, малого дизеля и т.д. Многопроводные босяки есть, ДМЗ вагоны тоже с горем пополам клепает. А как практика с РА3 показала, то пригородное сообщение дизелями оживить вполне реально
+4
+4 / –0
12.07.2024 13:28 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
>
> Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы

Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.
+4
+4 / –0
12.07.2024 17:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 12.07.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> > Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
> >
> > Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> > Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
>
> Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.

Есть ещё вариант!
Контактно-аккумуляторные поезда. Синара сейчас создаёт нечто подобное на базе Финиста. Неизвестно сколько лет пройдёт прежде чем оно появится в металле.
+2
+2 / –0
13.07.2024 02:25 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Есть ещё вариант!
> Контактно-аккумуляторные поезда.

Пытаются вспомнить опыт Прибалтийской ЖД с СРками. Здесь возникает куча вопросов в плане времени работы такого ПС, ресурса тяговых аккумуляторов, их обслуживания и зарядки. Это ж нужна контактная сеть. А у нас есть куча маршрутов на тепловозных участках, от которых электрификация далеко. Конечно можно построить зарядные станции, как у московских электробусов. Как их строить? За чей счёт? Кто и как будет их обслуживать? В общем здесь вопросов больше, чем ответов.
Как по мне, если не могут найти возможность заменить компактные немецкие дизеля хотя бы Китаем, тогда пусть уже ставят родную Звезду. Да это архаика, да ей нужно машинное в вагоне, но всё-таки это будет лучше, чем гонять целый ТЭП70 в парой вагонов и остановками у каждого столба.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.