RailGallery
ТЭП70БС-347
Россия, Ивановская область, станция Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo station

Author: AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное           Date: July 10, 2024

Information about the photo

License: BY
Published 11.07.2024 13:30 MSK
Views — 1021
Detailed information

ТЭП70БС-347

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-5 Ivanovo
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3756
Identification number:15033863
Built:27.03.2020
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:"С Днём Победы!"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.

Ремонт:
29.11.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:10.07.2024 06:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:66 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

11.07.2024 18:15 MSK
Link
No photos
Кстати, в 2022 на фоне отсутствия возможности продолжать выпускать РА3 начали рассказывать про то, что в скором времени появятся push-pull'ы, или, если проще, вспомнили про ддб1, только с заменой машки на тапок, а рижанки на демих. Есть какие-то новости по данной тематике?
+7
+7 / –0
11.07.2024 19:47 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
+3
+3 / –0
12.07.2024 01:22 MSK
Link
No photos
Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/

Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
+4
+5 / –1
12.07.2024 07:53 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
Это скорее самый компромиссный в сегодняшних реалиях вариант, чтобы не тратить время на разработку низкопольной компоновки, малого дизеля и т.д. Многопроводные босяки есть, ДМЗ вагоны тоже с горем пополам клепает. А как практика с РА3 показала, то пригородное сообщение дизелями оживить вполне реально
+4
+4 / –0
12.07.2024 13:28 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
>
> Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы

Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.
+4
+4 / –0
12.07.2024 17:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Ikarus280, 12.07.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> > Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
> >
> > Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> > Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
>
> Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.

Есть ещё вариант!
Контактно-аккумуляторные поезда. Синара сейчас создаёт нечто подобное на базе Финиста. Неизвестно сколько лет пройдёт прежде чем оно появится в металле.
+2
+2 / –0
13.07.2024 02:25 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Есть ещё вариант!
> Контактно-аккумуляторные поезда.

Пытаются вспомнить опыт Прибалтийской ЖД с СРками. Здесь возникает куча вопросов в плане времени работы такого ПС, ресурса тяговых аккумуляторов, их обслуживания и зарядки. Это ж нужна контактная сеть. А у нас есть куча маршрутов на тепловозных участках, от которых электрификация далеко. Конечно можно построить зарядные станции, как у московских электробусов. Как их строить? За чей счёт? Кто и как будет их обслуживать? В общем здесь вопросов больше, чем ответов.
Как по мне, если не могут найти возможность заменить компактные немецкие дизеля хотя бы Китаем, тогда пусть уже ставят родную Звезду. Да это архаика, да ей нужно машинное в вагоне, но всё-таки это будет лучше, чем гонять целый ТЭП70 в парой вагонов и остановками у каждого столба.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.