RailGallery
ТЭМ18ДМ-1131
Россия, Ленинградская область, станция Лодейное Поле
Russia, Leningrad region, Lodeynoe Pole station

Autor: Начальник депо · Okt           Data: 31 grudnia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 23.03.2022 12:20 MSK
Wyświetleń — 371
Original publication date
on TrainPix:
31.12.2017 14:33 MSK
Dokładne informacje

ТЭМ18ДМ-1131

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15484595
Wyprodukowano:11.2017
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
01.2018 — передан в депо Волховстрой
08.2020 — передан в депо Бологовское

Ремонт:
11.2022 — ТР-3 депо Петрозаводск

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
31.12.2017 15:07 MSK
Link
Кошакур
Работают в "системе"? И, если да, то на какой работе там нужны "системы"?
+1
31.12.2017 15:25 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А В-шнки сейчас делают и по какому принципу их распределяют? А то с московской стороны и ДМ и В, насколько последние лучше/хуже в эксплуатации?
+1
31.12.2017 16:31 MSK
Link
MrBoykus
Они ещё нигде не работают, их вчера привезли. ТЭМ18В сейчас не выпускают.
+2
31.12.2017 20:57 MSK
Link
МАВАГ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.12.2017):
> ДМ и В, насколько последние лучше/хуже в эксплуатации?

Основное отличие в дизеле. На В стоит финский Wartsila W6L20LA заметно более современный, с весьма высокой форсировкой по сравнению 1-ПД4. Выбросы отработавших газов соответствуют международным нормам Tier II. Тепловоз ТЭМ18В получается в некоторых режимах до 30% экономичнее ТЭМ18ДМ. Но есть и оборотная сторона: дорогие ГСМ и расходники на дизель, отсутствие технологии ремонта и т.д.
+5
02.01.2018 19:37 MSK
Link
Poison Creosote
ТЭМ18В хороши, но в наших условиях - только пока на гарантии. Когда она заканчивается, запчасти нужно покупать за валюту, на что у РЖД денег нет, а машина встаёт подпирать забор. ТЭМ18В-001 не работает с февраля 2017 г., осенью отставлен №026 (накрылась пара форсунок) и это только начало...
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.