RailGallery
ТЭМ18ДМ-1131
Россия, Ленинградская область, станция Лодейное Поле
Russia, Leningrad region, Lodeynoe Pole station

Autor: Начальник депо · Okt           Datum: 31 prosinca 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 23.03.2022 12:20 MSK
Broj pregleda — 371
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
31.12.2017 14:33 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭМ18ДМ-1131

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15484595
Godina proizvodnje:11.2017
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
01.2018 — передан в депо Волховстрой
08.2020 — передан в депо Бологовское

Ремонт:
11.2022 — ТР-3 депо Петрозаводск

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
31.12.2017 15:07 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Работают в "системе"? И, если да, то на какой работе там нужны "системы"?
+1
31.12.2017 15:25 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А В-шнки сейчас делают и по какому принципу их распределяют? А то с московской стороны и ДМ и В, насколько последние лучше/хуже в эксплуатации?
+1
31.12.2017 16:31 MSK
Citiraj označeno
MrBoykus
Они ещё нигде не работают, их вчера привезли. ТЭМ18В сейчас не выпускают.
+2
31.12.2017 20:57 MSK
Citiraj označeno
МАВАГ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.12.2017):
> ДМ и В, насколько последние лучше/хуже в эксплуатации?

Основное отличие в дизеле. На В стоит финский Wartsila W6L20LA заметно более современный, с весьма высокой форсировкой по сравнению 1-ПД4. Выбросы отработавших газов соответствуют международным нормам Tier II. Тепловоз ТЭМ18В получается в некоторых режимах до 30% экономичнее ТЭМ18ДМ. Но есть и оборотная сторона: дорогие ГСМ и расходники на дизель, отсутствие технологии ремонта и т.д.
+5
02.01.2018 19:37 MSK
Citiraj označeno
Poison Creosote
ТЭМ18В хороши, но в наших условиях - только пока на гарантии. Когда она заканчивается, запчасти нужно покупать за валюту, на что у РЖД денег нет, а машина встаёт подпирать забор. ТЭМ18В-001 не работает с февраля 2017 г., осенью отставлен №026 (накрылась пара форсунок) и это только начало...
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.