RailGallery
ТЭМ18ДМ-1131
Россия, Ленинградская область, станция Лодейное Поле
Russia, Leningrad region, Lodeynoe Pole station

ავტორი: Начальник депо · Okt           Date: 31 დეკემბერი 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 23.03.2022 12:20 MSK
ნახვები — 422
Original publication date
on TrainPix:
31.12.2017 14:33 MSK
Detailed information

ТЭМ18ДМ-1131

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
მოდელი:TEM18D, TEM18DM
მშენებელი:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15484595
დამზადებულია:11.2017
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
01.2018 — передан в депо Волховстрой
08.2020 — передан в депо Бологовское

Ремонт:
11.2022 — ТР-3 депо Петрозаводск

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
31.12.2017 15:07 MSK
Link
Кошакур
Работают в "системе"? И, если да, то на какой работе там нужны "системы"?
+1
31.12.2017 15:25 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А В-шнки сейчас делают и по какому принципу их распределяют? А то с московской стороны и ДМ и В, насколько последние лучше/хуже в эксплуатации?
+1
31.12.2017 16:31 MSK
Link
MrBoykus
Они ещё нигде не работают, их вчера привезли. ТЭМ18В сейчас не выпускают.
+2
31.12.2017 20:57 MSK
Link
МАВАГ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.12.2017):
> ДМ и В, насколько последние лучше/хуже в эксплуатации?

Основное отличие в дизеле. На В стоит финский Wartsila W6L20LA заметно более современный, с весьма высокой форсировкой по сравнению 1-ПД4. Выбросы отработавших газов соответствуют международным нормам Tier II. Тепловоз ТЭМ18В получается в некоторых режимах до 30% экономичнее ТЭМ18ДМ. Но есть и оборотная сторона: дорогие ГСМ и расходники на дизель, отсутствие технологии ремонта и т.д.
+5
02.01.2018 19:37 MSK
Link
Poison Creosote
ТЭМ18В хороши, но в наших условиях - только пока на гарантии. Когда она заканчивается, запчасти нужно покупать за валюту, на что у РЖД денег нет, а машина встаёт подпирать забор. ТЭМ18В-001 не работает с февраля 2017 г., осенью отставлен №026 (накрылась пара форсунок) и это только начало...
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.