RailGallery
ТЭМ18ДМ-1131
Россия, Ленинградская область, станция Лодейное Поле
Russia, Leningrad region, Lodeynoe Pole station

Автор: Начальник депо · Окт           Дата: 31 декабря 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.03.2022 12:20 MSK
Просмотров — 369
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.12.2017 14:33 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ18ДМ-1131

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15484595
Построен:11.2017
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
01.2018 — передан в депо Волховстрой
08.2020 — передан в депо Бологовское

Ремонт:
11.2022 — ТР-3 депо Петрозаводск

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
31.12.2017 15:07 MSK
Ссылка
Кошакур
Работают в "системе"? И, если да, то на какой работе там нужны "системы"?
+1
31.12.2017 15:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А В-шнки сейчас делают и по какому принципу их распределяют? А то с московской стороны и ДМ и В, насколько последние лучше/хуже в эксплуатации?
+1
31.12.2017 16:31 MSK
Ссылка
MrBoykus
Они ещё нигде не работают, их вчера привезли. ТЭМ18В сейчас не выпускают.
+2
31.12.2017 20:57 MSK
Ссылка
МАВАГ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.12.2017):
> ДМ и В, насколько последние лучше/хуже в эксплуатации?

Основное отличие в дизеле. На В стоит финский Wartsila W6L20LA заметно более современный, с весьма высокой форсировкой по сравнению 1-ПД4. Выбросы отработавших газов соответствуют международным нормам Tier II. Тепловоз ТЭМ18В получается в некоторых режимах до 30% экономичнее ТЭМ18ДМ. Но есть и оборотная сторона: дорогие ГСМ и расходники на дизель, отсутствие технологии ремонта и т.д.
+5
02.01.2018 19:37 MSK
Ссылка
Poison Creosote
ТЭМ18В хороши, но в наших условиях - только пока на гарантии. Когда она заканчивается, запчасти нужно покупать за валюту, на что у РЖД денег нет, а машина встаёт подпирать забор. ТЭМ18В-001 не работает с февраля 2017 г., осенью отставлен №026 (накрылась пара форсунок) и это только начало...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.