RailGallery
ЭР2К-980
Россия, Ленинградская область, станция Выборг
Russia, Leningrad region, Vyborg station

Autor: Dissident · Мудьюга           Datum: 6 srpnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.07.2024 13:13 MSK
Broj pregleda — 2517
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 8

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +125
mhll17+1
AlexG20+1
Киток+1
HoldFast+1
pravlen+1
Scobaru+1
lvs97a+1
kirOl+1
Leha+1
w0ri+1
Ikarus280+1
Михаил Романов+1
01-06+1
Орлов З.В.+1
Сергей Анфимов+1
КЖД TRAINS+1
Марс_102+1
Владислав Завальнюк+1
Филиппов Марк+1
Алексей Куриленко+1
bo1ng10+1
RSTPOFF+1
oktmvps+1
KvS+1
максимка теле2+1
Матвей Разгоняев+1
grigoriystyazhkin+1
Brabarkus+1
Makar+1
Herr Bär+1
sergey1998+1
Shine+1
Lag+1
stslay+1
Dimaskalugski+1
Smiroll+1
frunzenecc+1
АСК75+1
trains_pvk+1
Артём Мамедов+1
NikZD95+1
qwerty_qwertovich+1
ALexeych+1
Ольгерд+1
Darth Maul+1
Алексей Задонский+1
Кот80к+1
Alexander.Masov+1
Demos+1
No_Name+1
Рыбак из Саратова+1
Lord_bober+1
Artemiy RZD7+1
kosteg+1
Сергей Старцев+1
Александр Конов+1
matvei.verholyak+1
Russian Trains+1
Drid+1
Воднев Андрей+1
bubuen+1
s.gulaev+1
Gromov+1
avoid+1
YuGrish+1
Denis+1
ER2R-7085+1
Франт+1
kuryanovsky+1
demix_one_love+1
Виталий_DSK+1
Levunti+1
Sadrick+1
Liaz+1
Михаил Григоров+1
Карагандинец+1
Fedor4ik+1
Дмитрий Закутный+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
vg1896+1
Tcirus+1
CHS200009+1
smooth operator+1
nbelz+1
Матвей Боксов+1
Шаэнн+1
Tsyganenko82+1
Kotolet+1
Eugene+1
Bremze+1
Master008+1
Иван Раменский+1
er2r_7015+1
andrey92+1
m_marix+1
kapral23+1
rainwaker+1
Никита П.+1
Nikolay Ryzhov+1
А. Тимохин+1
hunter59+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Виталий+1
$crooge McDuck+1
Антон Савченко+1
Дамир Абдуллин+1
Айдаров Д+1
DCM+1
huntertrains+1
AK_74+1
Danandr+1
Анатолий Нагорнов+1
YouSafe+1
Maybug+1
Marat Elektrichka+1
andrew_zol+1
Ivan00+1
az_microsoft+1
Dmitriy51+1
echoes97+1
VladTrains183+1
RailDmitrov+1
Михаил Рязанский+1
Northern Spirit+1
Royalist57+1
Никита Лапин+1
Чупчик+1
Алексей Кузенков+1
Sky+1
Kaincik+1
Александр193+1
Землинец–1
KaVe–1
Данил Козлов–1
babaevo–1
ЭТ2М-068–1
3ES4K-076–1

ЭР2К-980

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:08.1972
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:"Лахта"
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1987 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2019 — передан в депо Новомосковск-I (с вагоном 04 от ЭР2К-1228 и вагоном 07 от ЭР2К-1049) (принят в парк 30.04.2019)
05.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД
12.2020 — 18.03.2021 — аренда депо Крюково на маршруте Москва-Бутырская – Яхрома

Именное название:
05.2020 — присвоено именное название "Сочи"
11.2020 — присвоено именное название "Яхрома"
09.2022 — присвоено именное название "Лахта"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13179163 (вместо него в составе эксплуатируется другой вагон под номером 01)
02 — 13188966 (списан 04.2023)
03 — 13179387 (на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022)
04 — 13188974 (04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
05 — 13179395 (подменен вагоном 03 от ЭР2К-1008, 05.2018 передан в депо Белореченская в составе ЭР2К-1049)
06 — 13188982 (подменен вагоном 04 от ЭР2К-1049, 04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
07 — 13179403 (04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
08 — 13188990 (06.2018 передан в депо Белореченская в составе ЭР2К-1228, списан 04.2021)
09 — 13179171 (списан 05.2021, вместо него в составе эксплуатируется вагон 01 от ЭР2К-1013 (вагон 01 от ЭР2К-1018)
10 — 13189006 (списан 05.2021)

Составность:
07.2018 — 01-93804-07-06-70003-65908-04-09
04.2020 — 01-04-122804-104907-06-07-10-09
09.2022 — 01-04-119306-05-122804-9003-123004-123005-06-09(101801)
07.2024 — 01-04-9003-122804-119306-05-123004-123005-06-09(101801)

Ремонты:
05.2006 — КРП Московский ЛРЗ
05.2010 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 02, 03, 10)
04.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Происшествия:
04.12.2020 — вагоны 09, 10 сгорели в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Postavke snimanja

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:06.07.2024 10:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:41 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 55

06.07.2024 13:37 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 58
Отлично! ФАНАТИКИ уже на готове)
+13
+22 / –9
06.07.2024 13:45 MSK
Citiraj označeno
Dissident · Мудьюга
Broj objavljenih fotografija: 341
Тем временем ФАНАТИКИ:
https://ibb.co/ZWKbt9J
+3
+16 / –13
06.07.2024 13:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Кучно!
+3
+8 / –5
06.07.2024 13:50 MSK
Citiraj označeno
huntertrains · Котельнич I
Broj objavljenih fotografija: 1846 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Почему те кто на фото фанатики, а автор этой фотографии нет? Как провести параллель))? Я бы тоже снял, значит я фанатик? Мы все фанатики?
+45
+47 / –2
06.07.2024 13:56 MSK
Citiraj označeno
Dissident · Мудьюга
Broj objavljenih fotografija: 341
Это просто уже мемная фраза, ничего личного :).
+11
+18 / –7
06.07.2024 13:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Цитата (huntertrains, 06.07.2024):
> Мы все фанатики?

Ты познал дзен
+19
+22 / –3
06.07.2024 14:33 MSK
Citiraj označeno
babaevo · Псков-Товарный
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Dissident, 06.07.2024):
> Тем временем ФАНАТИКИ:
> https://ibb.co/ZWKbt9J

Те самые фанатики, это мы.
Не то чтобы обидно, но слышать это от автора который настолько горел желанием загрузить фото, что загрузил его прямо в ВЫБОРГЕ).
Кстати, мы делали фотозарисовку со значком Лахты, это к вопросу о том чем мы там занимались снизу
+27
+30 / –3
06.07.2024 14:48 MSK
Citiraj označeno
Dissident · Мудьюга
Broj objavljenih fotografija: 341
Ой, да забей, все мы фанатики :D.

Неправда, не в Выборге, а по пути из него :).
–14
+12 / –26
06.07.2024 14:50 MSK
Citiraj označeno
bo1ng10 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Dissident, 06.07.2024):
> Это просто уже мемная фраза, ничего личного :).

Могу кинуть ответ кинуть)))
+9
+11 / –2
06.07.2024 14:57 MSK
Citiraj označeno
Чупчик · Приуралье
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (PskovskiySpotter, 06.07.2024):
но слышать это от автора который настолько горел желанием загрузить фото, что загрузил его прямо в ВЫБОРГЕ).

)))
+2
+7 / –5
06.07.2024 14:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красивая фотография
+3
+8 / –5
06.07.2024 15:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Цитата (Dissident, 06.07.2024):
> Ой, да забей, все мы фанатики :D.

А кто минусит - будет из них ВЫГНАН!
+11
+19 / –8
06.07.2024 15:15 MSK
Citiraj označeno
bo1ng10 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (bo1ng10, 06.07.2024):

> Могу кинуть ответ кинуть)))

Случайная описка)
+7
+8 / –1
06.07.2024 15:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> А кто минусит ...

Вообще как-то не понятен смысл этих плюсов/минусов. На мой взгляд, есть что сказать, выскажись. Вон, на Фотобусе нет никаких плюсов/минусов, и правильно сделано. А выражать свои одобрение/недовольство этими математическими знаками - на мой взгляд верх бестактности. Любое высказывание для обеспечения правоты говорящего и достоверности должно иметь под собой аргументацию, тогда можно говорить о том, что это - профессиональный ответ. Если человек даёт профессиональный ответ, о каких плюсах/минусах может идти речь? Непреложные истины не могут быть ни отрицаемы, ни поддерживаемы. Они просто есть, как сила притяжения Земли. Все изречения, основанные на личных ощущениях и предпочтениях - это озвучивание личных вкусов. А о вкусах, как говорится, не спорят. Не забывайте мудрость: "Не судите, да несудимы будете". У меня есть предложение ко всем, кто понаставил в комментариях плюсы/минусы: озвучьте, пожалуйста, своё одобрение/недовольство высказанным кем-либо.
–6
+11 / –17
06.07.2024 16:09 MSK
Citiraj označeno
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей
Broj objavljenih fotografija: 286
А вам не кажется, что комментарии нужны не для того, чтобы высказывать своё мнение о комментариях?) А оценки позволяют это сделать, не делая срач на 50+ комментов
+20
+21 / –1
06.07.2024 16:12 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Странно видеть минусы под фоткой.
Много кто снял бы так же. Главная тут ЭР2К, проводами сильно не перегорожена. Кадр хороший, сочный, куча подвижного состава.
Что не нравится, минусаторы?
+8
+12 / –4
06.07.2024 16:15 MSK
Citiraj označeno
Dissident · Мудьюга
Broj objavljenih fotografija: 341
"ставим минус за лишние предметы в кадре перекрывающие первый вагон".
–4
+9 / –13
06.07.2024 16:42 MSK
Citiraj označeno
babaevo · Псков-Товарный
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Bremze, 06.07.2024):
> Что не нравится, минусаторы?

П 3.1. Единица ПС не должна быть загорожена какими-либо иными посторонними предметами и/или людьми (в том числе другим подвижным составом и элементами контактной сети при съёмке с мостов и путепроводов).
+5
+9 / –4
06.07.2024 16:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (ЭТ2М-068, 06.07.2024):
> ... комментарии нужны не для того, чтобы высказывать своё мнение о комментариях?) А оценки позволяют это сделать, не делая срач на 50+ комментов ...

Тем не менее, Фотобус ярко иллюстрирует, что никакого срача за отсутствием математических знаков в ленте комментариев нет. Я бы мог высказаться ещё жёстче о страсти к математическим знакам, но не стану. Надеюсь, однажды и здесь и на СТТС администрация придёт к тому, что всю эту "математику" прикроет.
+4
+6 / –2
06.07.2024 16:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Октябрьская, Московская дороги: постоянно новые окрасы, рейсы, десятки фанатиков, и разные события, новые поезда, вообщем разный кипиш
Западно-Сибирская ЖД: приходят ЭП2ДМ, ииии, ну и все в принцепе.
P.S.: Не хотел не кого обидеть, это "Мемы в комментах RG"
+9
+10 / –1
06.07.2024 16:53 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (PskovskiySpotter, 06.07.2024):
> Единица ПС не должна быть загорожена какими-либо иными посторонними предметами
Окей, бро, снимай контаху в Выборге всю вообще и пересними :)
+8
+14 / –6
06.07.2024 17:39 MSK
Citiraj označeno
MadMax · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (PskovskiySpotter, 06.07.2024):
> элементами контактной сети

Тут иначе не снять и не опора поперёк морды же)
+6
+7 / –1
06.07.2024 17:47 MSK
Citiraj označeno
Dissident · Мудьюга
Broj objavljenih fotografija: 341
Место интересное, и вроде бы фоток отсюда до сих пор на сайте не было. Хорошо видно станцию и путевое развитие.
+6
+6 / –0
06.07.2024 17:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Dissident, 06.07.2024):
> и вроде бы фоток отсюда до сих пор на сайте не было

Так-то, было:
https://railgallery.ru/photo/163180/

Но, в данном случае, разнообразие подвижного состава радует!
+8
+8 / –0
06.07.2024 18:02 MSK
Citiraj označeno
Dissident · Мудьюга
Broj objavljenih fotografija: 341
Действительно. Я так глубоко не копал.
+6
+6 / –0
06.07.2024 20:56 MSK
Citiraj označeno
kirin · NŽD
Broj objavljenih fotografija: 1
А что со столбом по центру кадра? Из крыши электрички растёт?
+7
+8 / –1
06.07.2024 21:24 MSK
Citiraj označeno
bo1ng10 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (kirin, 06.07.2024):
> А что со столбом по центру кадра? Из крыши электрички растёт?

Кстати да, цвета очень схожи)
+7
+7 / –0
06.07.2024 21:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 06.07.2024):
> Отлично! ФАНАТИКИ уже на готове)

Ну сколько можно???
Под каждым 10-м фото только и слышно: "ФАНАТИКИ,ФАНАТИКИ,ФАНАТИКИ!
Похоже с Вашей стороны очень умно высмеивать тех, кто всей душой любит железную дорогу и всё что с ней связано.
Люди разные, вкусы тоже! Нечего навязывать что-то своё или наоборот унижать кого-то.
"Мемные" фразы могут быть как смешными так и оскорбительными!
+13
+15 / –2
06.07.2024 23:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kirin, 06.07.2024):
> А что со столбом по центру кадра? Из крыши электрички растёт?

Контактный провод держит.
+5
+6 / –1
06.07.2024 23:40 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (kirin, 06.07.2024):
> А что со столбом по центру кадра? Из крыши электрички растёт?

Так-то - это стойка фиксаторная, она к ригелю (поперечине) крепится.
Эффект перспективы - он такой =). Из-за него же трос на нижней границе кадра размером с головку рельса получается.
+6
+6 / –0
07.07.2024 00:13 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Баранников А.Ю., 06.07.2024):
> Вообще как-то не понятен смысл этих плюсов/минусов. На мой взгляд, есть что сказать, выскажись. А выражать свои одобрение/недовольство этими математическими знаками - на мой взгляд верх бестактности.

А в чем бестактность-то,собственно говоря? Скажу лично за себя,но я этими "математическими знаками" пользуюсь умеренно,потому что не всегда есть резон оставлять комментарий. Кто-то сказал какую-то чушь и ему ответили +- то же самое,что и хотел бы ответить я,так зачем мне писать то же самое,что уже сказали ранее? Поставил эти "математические знаки" в поддержку или несогласие и дальше пошел. Если в ветке комментариев нет того,что хочу сказать я,то уже добавляю от себя мысли без "математических оценок"
+7
+8 / –1
07.07.2024 08:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (lumberjack, 07.07.2024):
> ... Кто-то сказал какую-то чушь и ему ответили +- ...

Это не "ответили". "+" - некое выражение согласия или поддержки. "-" - по меньшей мере выражение решительного "фе", переходящее в забрасывание тухлыми яйцами и гнилыми помидорами в знак недовольства сказанным, или за справедливо сделанное замечание. Если "чушь" касается знания какого-либо вопроса, и человек в этом вопросе не разбирается, то математическими знаками здесь не обойтись. Приведу пример с СТТС. В одной из лент комментариев какой-то юзер написал: "Я знаю, чем троллейбус ЗиУ-682Г012 отличается отличается от ЗиУ-682Г016. У 012 поручни синие, а у 016 - розовые". Математические знаки не помогут однозначно. Человека нужно сподвигнуть изучать матчасть, чтобы "специалист" не позорился подобными изречениями. И вот, к примеру, я как специалист по ГЭТ, работник депо, ему указываю на факт его глубочайшей некомпетентности, а ему, и таким же дилетантам, как и он, это не нравится, и они начинают сыпать на меня явно неадекватные "минусы", вместо того, чтобы открыть техническую литературу и хоть бегло поизучать конструкцию того транспорта, который они "любят". В данном случае математические знаки - показатель обиды тех, кого упрекнули в некомпетентности. Приведу пару свеженьких неадекватных математических знаков:
1. https://railgallery.ru/photo/250841/#673886 - ни один из минусаторов не удосужился задать вопрос, окрас чего конкретно "ужас", и почему. У человека явно какое-то своё мировосприятие, и забрасывать его за это тухлыми яйцами и гнилыми помидорами крайне бестактно.
2. https://railgallery.ru/photo/250841/#673908 - какому-то неадеквату не нравится, что существуют правила русского языка, и по сути за то, что его грамотно и обоснованно поправили, он даёт в репу.
А здесь https://railgallery.ru/photo/248352/#664693 использование математических знаков и вовсе на уровне Эллочки-Людоедки. У человека фетиш, и это не повод забрасывать его тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Ему надо указать, чтобы свои персональные пристрастия держал при себе, а не навязывал их окружающим. В конце концов, на своей странице в разделе "О себе" он может указать: "Не переношу фотосъёмку МВПС "в хвост". Кто такой же, как и я, пишите в личку, будем ловить кайф совместно".
На Фотобусе давно поняли всю бредовость этих математических знаков, и их отменили. Пора уже и здесь и на СТТС прийти к тому же.

Цитата (lumberjack, 07.07.2024):
> ... Если в ветке комментариев нет того,что хочу сказать я ...
Правильно будет просто пройти мимо, если нечего ответить. Именно так, к примеру, делаю я. Я никогда не использую математические знаки. Если я человека хочу поддержать, то выскажусь. Если я могу человека аргументированно поправить в его заблуждении, то поправлю (а он должен замечание адекватно принимать, а не морду кривить и фыркать). Если добавить нечего, прохожу мимо.
–2
+6 / –8
07.07.2024 09:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> На Фотобусе давно поняли всю бредовость этих математических знаков, и их отменили. Пора уже и здесь и на СТТС прийти к тому же.
>

Вам эти плюсики и минусики как то жить мешают? Не обращайте внимание на них да и всё.Судя по их количеству это многим нравится.Пускай народ резвится...
+5
+5 / –0
07.07.2024 10:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Витя, 07.07.2024):
> Вам эти плюсики и минусики как то жить мешают? ...

Мне они безразличны. Но они мешают полноценному адекватному общению. Хотелось бы, чтобы оппоненты отвечали, глядя в глаза, а не исподтишка в случае несогласия с высказанным тобой из-за пазухи камнем по затылку.
0
+4 / –4
07.07.2024 10:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Хотелось бы, чтобы оппоненты отвечали, глядя в глаза, а не исподтишка

Ну тогда можно сделать так, чтобы было видно кто конкретно поставил +,а кто -
+4
+6 / –2
07.07.2024 12:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Цитата (lumberjack, 07.07.2024):
> > ... Кто-то сказал какую-то чушь и ему ответили +- ...
>
> Это не "ответили". "+" - некое выражение согласия или поддержки. "-" - по меньшей мере выражение решительного "фе", переходящее в забрасывание тухлыми яйцами и гнилыми помидорами в знак недовольства сказанным, или за справедливо сделанное замечание. Если "чушь" касается знания какого-либо вопроса, и человек в этом вопросе не разбирается, то математическими знаками здесь не обойтись. Приведу пример с СТТС. В одной из лент комментариев какой-то юзер написал: "Я знаю, чем троллейбус ЗиУ-682Г012 отличается отличается от ЗиУ-682Г016. У 012 поручни синие, а у 016 - розовые". Математические знаки не помогут однозначно. Человека нужно сподвигнуть изучать матчасть, чтобы "специалист" не позорился подобными изречениями. И вот, к примеру, я как специалист по ГЭТ, работник депо, ему указываю на факт его глубочайшей некомпетентности, а ему, и таким же дилетантам, как и он, это не нравится, и они начинают сыпать на меня явно неадекватные "минусы", вместо того, чтобы открыть техническую литературу и хоть бегло поизучать конструкцию того транспорта, который они "любят". В данном случае математические знаки - показатель обиды тех, кого упрекнули в некомпетентности. Приведу пару свеженьких неадекватных математических знаков:
> 1. https://railgallery.ru/photo/250841/#673886 - ни один из минусаторов не удосужился задать вопрос, окрас чего конкретно "ужас", и почему. У человека явно какое-то своё мировосприятие, и забрасывать его за это тухлыми яйцами и гнилыми помидорами крайне бестактно.
> 2. https://railgallery.ru/photo/250841/#673908 - какому-то неадеквату не нравится, что существуют правила русского языка, и по сути за то, что его грамотно и обоснованно поправили, он даёт в репу.
> А здесь https://railgallery.ru/photo/248352/#664693 использование математических знаков и вовсе на уровне Эллочки-Людоедки. У человека фетиш, и это не повод забрасывать его тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Ему надо указать, чтобы свои персональные пристрастия держал при себе, а не навязывал их окружающим. В конце концов, на своей странице в разделе "О себе" он может указать: "Не переношу фотосъёмку МВПС "в хвост". Кто такой же, как и я, пишите в личку, будем ловить кайф совместно".
> На Фотобусе давно поняли всю бредовость этих математических знаков, и их отменили. Пора уже и здесь и на СТТС прийти к тому же.
>
> Цитата (lumberjack, 07.07.2024):
> > ... Если в ветке комментариев нет того,что хочу сказать я ...
> Правильно будет просто пройти мимо, если нечего ответить. Именно так, к примеру, делаю я. Я никогда не использую математические знаки. Если я человека хочу поддержать, то выскажусь. Если я могу человека аргументированно поправить в его заблуждении, то поправлю (а он должен замечание адекватно принимать, а не морду кривить и фыркать). Если добавить нечего, прохожу мимо.

Полностью с вами согласен, но если каждый будет поправлять или хвалить человека то будет ооооочень много комментариев. Лучше сделать такую систему:
Нажимаешь на графу с + и -, открывается меню,
Пользователь 1: + Комментарий: Согласен!
Пользователь 2: - Комментарий: Не согласен!
И так далее
То есть если ставишь - или + комментарию, рассказываешь причину этой "оценки" которая будет видна в этом меню.
–6
+0 / –6
07.07.2024 12:30 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 07.07.2024):
> будет ооооочень много комментариев

требую ввести к плюсам и минусам кнопку "с дебютом".
+13
+13 / –0
07.07.2024 13:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Витя, 07.07.2024):
> ... чтобы было видно кто конкретно поставил +,а кто -

Лучше пусть человек предоставит аргументированный ответ.

Цитата (Сибирский Железнодорожник, 07.07.2024):
> Полностью с вами согласен ... если ставишь - или + комментарию, рассказываешь причину этой "оценки" которая будет видна в этом меню.

Глядите-ка, как некоторые боятся потерять статус "Инкогнито", аж минусуют :-)) . Конечно: лучше исподтишка камнем швырнуть и текать. Очень удобная позиция.

Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> требую ...

Требовать можно в том случае, если Вы финансово вкладываетесь в это дело. В противном случае никто Вам не запрещает вносить свои предложения.
–4
+3 / –7
07.07.2024 13:56 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Требовать можно в том случае, если Вы финансово вкладываетесь в это дело.

Табличка "сарказм".

Пока читала ваши простыни - заскучала совсем. По теме фото есть что еще сказать?
А то развели алгебру, плюнуть негде.
+9
+9 / –0
07.07.2024 14:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> ... Пока читала ваши простыни - заскучала совсем ...

Сочувствую, радость моя, но ничем помочь не могу ;-) . Еиднственное, что может помочь, чтобы не скучать во время чтения - читать побольше классической прозы.

Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> ... По теме фото есть что еще сказать? ...

Было бы что сказать, сказал бы.
P.S.: Благодарю, что присоединились к дискуссии, а не развиваете мастерство рисования математических символов ;-) .
–2
+4 / –6
07.07.2024 14:12 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Еиднственное, что может помочь, чтобы не скучать во время чтения - читать побольше классической прозы.
>

Давайте вы советы непрошенные раздавать тут не будете, окей?


Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> не развиваете мастерство рисования математических символов ;-)

Развивала, Развиваю и буду развивать.
Поймите, если каждый будет аргументировать свои минусы и плюсы - будут полотнища еще больше и длиннее. Мы утонем тут все.
Удобнее просто воткнуть нужный знак. Поставил отметку и дальше пошёл фотки разглядывать.
А ваше нытьё(иначе я назвать это не могу) совершенно неуместно.
+7
+9 / –2
07.07.2024 15:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> Давайте вы советы непрошенные раздавать тут не будете, окей?

Машечка, душа моя! Найдите, пожалуйста, в моей фразе
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> ... Единственное, что может помочь, чтобы не скучать во время чтения - читать побольше классической прозы ...
словосочетание "Я Вам советую", и вообще, какое-либо обращение лично к Вам ;-) .

Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> ... будут полотнища еще больше и длиннее. Мы утонем тут все ...

Тут по сути вся лента комментариев ни о чём: одним не нравятся столбы; другим не нравятся консоли; кто-то посмеивается над фанатиками. И всё это сдобрено математикой. Текста много, а смысла ноль. Вы от чтива о столбах, консолях и фанатиках не заскучали?
–4
+3 / –7
07.07.2024 15:26 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Машечка, душа моя!

Мы с вами, уважаемый, водку на брудершафт не пили, чтобы вы меня так называли. "Машечкой" будете дочку или внучку свою называть.

Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Вы от чтива о столбах, консолях и фанатиках не заскучали?

Оно, поверьте, куда интереснее, чем ваше нытьё о математике.
+8
+9 / –1
07.07.2024 15:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так много разных составов... Круто!!!
+4
+4 / –0
07.07.2024 17:16 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Витя, 07.07.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> > Хотелось бы, чтобы оппоненты отвечали, глядя в глаза, а не исподтишка
>
> Ну тогда можно сделать так, чтобы было видно кто конкретно поставил +,а кто -

Единственная светлая мысль во всей теме
0
+2 / –2
07.07.2024 17:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> ... водку на брудершафт не пили ... чем ваше нытьё о математике.

Много лишних слов, но отсутствует Ваш ответ, Мария (как по батюшке, не знаю), на мой конкретный вопрос:
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Найдите, пожалуйста, в моей фразе
> Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> > ... Единственное, что может помочь, чтобы не скучать во время чтения - читать побольше классической прозы ...
> словосочетание "Я Вам советую", и вообще, какое-либо обращение лично к Вам
Вы, уж если кинули упрёк в мою сторону, так будьте добры от ответа на мой конкретный вопрос за массой громких фраз и лишних слов не прятаться ;-) . А если Вы просто тренируетесь в злословии, то, попрошу Вас, пожалуйста, не на мне. Для практикования в злословии у Вас есть родные и близкие.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.07.2024):
> Единственная светлая мысль во всей теме

Я что-то вообще ничего светлого в этой теме не вижу, одно какое-то перемывание костей. Смело можно всю ленту без сожаления грохнуть.
–3
+2 / –5
08.07.2024 09:16 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 283
Странно, столько комментов и никто не написал "бабушка в гостях в внучек!!". Исправляю упущение!. Ксати да, Маша писала про кнопку "с дебютом" нужно еще подборки фанатских комментов закнопкить)
+5
+5 / –0
08.07.2024 11:02 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Muller, 08.07.2024):
> Маша писала про кнопку "с дебютом" нужно еще подборки фанатских комментов закнопкить)

Фанатиковый набор быстрокнопок в комменты доступный по премиум-подписке :D
+3
+3 / –0
08.07.2024 11:14 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 283
Цитата (Bremze, 08.07.2024):
> Фанатиковый набор быстрокнопок в комменты доступный по премиум-подписке :D

Точно, пора бы уже монетизировать эту историю

АП мерч тут кто-то уже сделал)
+3
+3 / –0
08.07.2024 14:54 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Muller, 08.07.2024):
> АП мерч тут кто-то уже сделал)

Годная тема. Обязательно куплю :)
+2
+2 / –0
08.07.2024 23:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
РАшка под поезд выборг - спб (через приморск)
или выборг хийтола?
+1
+1 / –0
09.07.2024 00:58 MSK
Citiraj označeno
Dissident · Мудьюга
Broj objavljenih fotografija: 341
Пришла с Хийтолы.
+2
+2 / –0
11.07.2024 15:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 06.07.2024):
> ФАНАТИКИ,ФАНАТИКИ,ФАНАТИКИ!

Кто-же тогда я,если я так хотел проехать на пригородном из Тихвина,да ещё и впервые на "кругляке",что проспав "Лахту" аж на Архангельском поезде догонял?))
+5
+5 / –0
12.07.2024 20:40 MSK
Citiraj označeno
Dissident · Мудьюга
Broj objavljenih fotografija: 341
Это ещё что... Вот как надо!

https://ibb.co/CvByNFQ
+2
+2 / –0
20.07.2024 23:16 MSK
Citiraj označeno
bo1ng10 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Dissident, 12.07.2024):
> Это ещё что... Вот как надо!
>
> https://ibb.co/CvByNFQ

Лебедев на переднем плане:D
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.