RailGallery
ТГМ4Б-1039
Информационное фото
Россия, Санкт-Петербург, Ижорские заводы
Russia, Saint Petersburg, Izhora works

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 16 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.07.2024 09:18 MSK
Просмотров — 539
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТГМ4Б-1039

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ЖДЦ Ижорских заводов (ЖТЭК)
Серия:ТГМ4Б
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15670029
Построен:03.2008
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:16.06.2024 17:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

04.07.2024 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 6059 · Общий редактор
Почему подпись не просто "Ижорские заводы"? Где границы их ЖДЦ, которого юридически и вовсе нет?
+6
+6 / –0
04.07.2024 10:34 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 522
Тоесть этот участок и подобие станции, которое на фото не относится к их предприятиям?
+4
+4 / –0
04.07.2024 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 6059 · Общий редактор
Это территория Ижорских заводов. А к какому цеху относятся конкретно эти пути - неизвестно
+2
+2 / –0
04.07.2024 11:45 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 522
К цехам она вроде бы и не относится, это типо сортировка какая-то, к которой уже подходят пути с конкретных предприятий. Здесь уже непосредственно собирают составы и вывозят в Колпино
+3
+3 / –0
04.07.2024 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 6059 · Общий редактор
Вот думаю и стоит подписывать "Ижорские заводы" а не выяснять цеховую принадлежность путей
+2
+2 / –0
04.07.2024 11:50 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 522
Хотелось ещё тогда пройтись по более менее открытой территории и вернуться туда ещё раз, но увы после того как дежурки сказали, что объект под охраной и фоткать там нельзя, ворота через которые я вошёл уже были закрыты видимо чтобы поймать меня, по этому пришлось прыгать с 3х метрового забора. Посещать неофициально не рекомендую
+3
+3 / –0
04.07.2024 11:52 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 522
Цитата (Машинист пивного крана, 04.07.2024):
> Это территория Ижорских заводов. А к какому цеху относятся конкретно эти пути - неизвестно


Цитата (Машинист пивного крана, 04.07.2024):
> Вот думаю и стоит подписывать "Ижорские заводы" а не выяснять цеховую принадлежность путей

Ну я вроде сразу поставил ждц Ижорских заводов, если это не правильно, исправьте конечно
+1
+1 / –0
04.07.2024 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 6059 · Общий редактор
Цитата (CHS200-011, 04.07.2024):
> видимо чтобы поймать меня,

Думаю открыты были с целью пропустить состав, обычно они всегда закрыты. А так Ижорские заводы - уже давно комбинат арендаторов, на территории живут гастрарбайтеры в вагончиках, если не лезть в режимные цеха и не мозолить глаза охранникам - ничего страшного
+2
+2 / –0
04.07.2024 11:55 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 522
Не, меня прям на месте фотографии начали гнать, а ворота были долгое время открытым ничего не ездило. А прогнали меня дежурные по этой станции
+2
+2 / –0
04.07.2024 12:24 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Цитата (Машинист пивного крана, 04.07.2024):
> Вот думаю и стоит подписывать "Ижорские заводы"

ну да, ПАО «Ижорские заводы»
+1
+1 / –0
04.07.2024 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 6059 · Общий редактор
Думаю "ПАО" точно лишнее
+1
+1 / –0
04.07.2024 14:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Примерно 2 раза в год есть экскурсия по старым цехам завода, часов 6 длится,заказывали заранее пропуска для нас. некоторые арендаторы, против того чтобы в их цех экскурсанты шли. Есть что посмотреть. Особенно глухих пересечений под 90 градусов там много.

Не знаю естьли название станций у них, но это 6й маневровый район (всего их 9 на заводе)
+3
+3 / –0
04.07.2024 15:05 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 522
Я между поездками решил самостоятельно наведаться, так что вот такой результат
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.